В Москве развернется челябинская торговая сеть
22 августа 2005 г.Челябинская торговая сеть Незабудка объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006-2007 гг. Об этом заявил директор по маркетингу компании Торговая сеть Незабудка Артем Ратошнюк.
Челябинская торговая сеть Незабудка объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006-2007 гг. Об этом заявил директор по маркетингу компании Торговая сеть Незабудка Артем Ратошнюк.
По словам Ратошнюка, Незабудка в будущем году планирует инвестировать в развитие свой розничной сети свыше 29 млн. долларов, и одним из приоритетных рынков назван московский. Компания рассматривает варианты покупки действующих торговых сетей как одно из приоритетных направлений по быстрому выходу на региональный рынок. В течение 2006 г. торговая сеть Незабудка планирует открыть в Москве 7 магазинов формата универсам. Далее - если дела пойдут хорошо - количество московских магазинов Незабудка к концу 2007 г. достигнет 24., - отметил А. Ратошнюк.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |