У ЦУМа появится британский конкурент


Британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на предметах роскоши, намерена открыть магазин в Москве.

Британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на предметах роскоши, намерена открыть магазин в Москве. По мнению аналитиков, единственным конкурентом британского магазина в Москве будет ЦУМ.

Британская торговая сеть Harvey Nichols, работающая на рынке товаров для самых обеспеченных клиентов, присматривает площадку в Москве. Сеть славится эксклюзивными предметами роскоши и самыми высокими ценами на них. В магазинах представлена дизайнерская одежда ? как pret a porter, так и haute couture. Недавно в лондонском универмаге Harvey Nichols были выставлены на продажу самые дорогие брюки во всем Лондоне. Дизайнер Джон Галльяно изготовил брюки стоимостью 8580 фунтов стерлингов. Подобные вещи появляются в магазинах сети регулярно.

Также у Harvey Nichols есть собственная парфюмерная линия под логотипом NY, запущенная в 2002 году. Она состоит из туалетной воды стоимостью $78 за 100 мл, крема для тела ($39 за 250 мл) и геля для душа ($31 за 250 мл) и продается исключительно в сети магазинов Harvey Nichols.

По словам генерального директора сети Джозефа Уона, популярность лондонского универмага среди обеспеченных россиян настолько высока, что администрации пришлось специально нанять русскоговорящих сотрудников, а менеджеры рассматривают возможность введения уроков русского языка для продавцов-консультантов.

О планах российской экспансии Harvey Nichols сообщалось еще в апреле 2005 года. Тогда генеральный директор сети говорил о том, что компания исследует возможности для экспансии, но в настоящий момент четкого проекта еще нет. Сейчас в качестве наиболее вероятных мест размещения магазина Harvey Nichols называют Тверскую улицу или район Лубянки.

С точки зрения финансовых показателей сегмент ритейла ? это растущий и высокодоходный бизнес (средняя доходность торговых центров составляет около 20%). В Лондоне Harvey Nichols ? один из самых успешных торговых центров (10,4 тыс. евро с квадратного метра в год), опережает его только Selfridges (10,5 тыс. евро с квадратного метра в год). В настоящее время лидирующие позиции на московском рынке роскошного ритейла занимает ТЦ Петровский пассаж с оборотом $5,4 тыс. с квадратного метра в год.

По словам аналитиков российского рынка моды, Harvey Nichols в принципе можно сравнить с Selfridges, а в Москве аналог Selfridges ? это ЦУМ, по крайней мере когда год назад магазин ремонтировали, ориентировались исключительно на лондонский Selfridges.

В таком случае у Harvey Nichols будет всего лишь один столичный конкурент. Как рассказала Газете.Ru независимый аналитик в сфере модного бизнеса Оксана Бугрименко, в ЦУМе очень высокие цены, и когда в магазин поступает новая коллекция, туда никто не ходит. Зато в сезон распродаж там заявляются скидки в 50%, а то и в 70%, и раскупается буквально все. Вполне возможно, что Harvey Nichols будет действовать по тому же плану. Ну а если цены в магазине останутся на уровне лондонских, ведь ни для кого не секрет, что московские цены, мягко говоря, завышены по сравнению с европейскими, то аналогов в Москве Harvey Nichols просто не будет.

В компании Mercury (владеет ЦУМом) комментировать выход на московский рынок конкурента отказались. По поводу возможного месторасположения нового универмага Оксана Бугрименко рассказала, что если магазин будет построен на улице Тверской, то тогда и говорить о нем нечего.

Изначально на Тверской предполагалось размещать исключительно самые дорогие бутики, несмотря на то что арендная плата там огромная, а окупаемости практически никакой. Но это считалось признаком хорошего тона ? иметь магазин на этой улице. Сейчас же все лучшие бутики, представленные в столице, попрятались в переулки типа Столешникова, а на Тверской улице расположены просто ужасные магазины. Что же до Лубянки, то это вполне перспективное место, ? утверждает Бугрименко.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Анна Дорофеева

Читайте также


Новости
20 Августа 2019
Четверть спроса в России приходится на кнопочные телефоны
По итогам первого полугодия 2019 года на российском рынке было продано около 4 млн кнопочных мобильных телефонов.
Новости
20 Августа 2019
В Москве открылся первый магазин сети Hey Boy
Мультистор детской одежды арендовал 110 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.
Новости
20 Августа 2019
Фуд-молл «Депо» на Павелецкой объединит 75 ресторанов
Второй фуд-молл будет открыт на Шлюзовой набережной рядом с Павелецким вокзалом.
Новости
20 Августа 2019
В ЦДМ на Лубянке открываются новые кафе и магазины
Новые открытия в ЦДМ на Лубянке: кафе-кондитерская «Аленка», детская одежда DPAM и французская косметика L’Occitane.
Новости
20 Августа 2019
Что делает российский fashion-бренд успешным
На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.
Новости
20 Августа 2019
«Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров
В планах «Детского мира» на 2019 год стоит разработка и открытие нового сайта.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
87 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара