У ЦУМа появится британский конкурент


Британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на предметах роскоши, намерена открыть магазин в Москве.

Британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на предметах роскоши, намерена открыть магазин в Москве. По мнению аналитиков, единственным конкурентом британского магазина в Москве будет ЦУМ.

Британская торговая сеть Harvey Nichols, работающая на рынке товаров для самых обеспеченных клиентов, присматривает площадку в Москве. Сеть славится эксклюзивными предметами роскоши и самыми высокими ценами на них. В магазинах представлена дизайнерская одежда ? как pret a porter, так и haute couture. Недавно в лондонском универмаге Harvey Nichols были выставлены на продажу самые дорогие брюки во всем Лондоне. Дизайнер Джон Галльяно изготовил брюки стоимостью 8580 фунтов стерлингов. Подобные вещи появляются в магазинах сети регулярно.

Также у Harvey Nichols есть собственная парфюмерная линия под логотипом NY, запущенная в 2002 году. Она состоит из туалетной воды стоимостью $78 за 100 мл, крема для тела ($39 за 250 мл) и геля для душа ($31 за 250 мл) и продается исключительно в сети магазинов Harvey Nichols.

По словам генерального директора сети Джозефа Уона, популярность лондонского универмага среди обеспеченных россиян настолько высока, что администрации пришлось специально нанять русскоговорящих сотрудников, а менеджеры рассматривают возможность введения уроков русского языка для продавцов-консультантов.

О планах российской экспансии Harvey Nichols сообщалось еще в апреле 2005 года. Тогда генеральный директор сети говорил о том, что компания исследует возможности для экспансии, но в настоящий момент четкого проекта еще нет. Сейчас в качестве наиболее вероятных мест размещения магазина Harvey Nichols называют Тверскую улицу или район Лубянки.

С точки зрения финансовых показателей сегмент ритейла ? это растущий и высокодоходный бизнес (средняя доходность торговых центров составляет около 20%). В Лондоне Harvey Nichols ? один из самых успешных торговых центров (10,4 тыс. евро с квадратного метра в год), опережает его только Selfridges (10,5 тыс. евро с квадратного метра в год). В настоящее время лидирующие позиции на московском рынке роскошного ритейла занимает ТЦ Петровский пассаж с оборотом $5,4 тыс. с квадратного метра в год.

По словам аналитиков российского рынка моды, Harvey Nichols в принципе можно сравнить с Selfridges, а в Москве аналог Selfridges ? это ЦУМ, по крайней мере когда год назад магазин ремонтировали, ориентировались исключительно на лондонский Selfridges.

В таком случае у Harvey Nichols будет всего лишь один столичный конкурент. Как рассказала Газете.Ru независимый аналитик в сфере модного бизнеса Оксана Бугрименко, в ЦУМе очень высокие цены, и когда в магазин поступает новая коллекция, туда никто не ходит. Зато в сезон распродаж там заявляются скидки в 50%, а то и в 70%, и раскупается буквально все. Вполне возможно, что Harvey Nichols будет действовать по тому же плану. Ну а если цены в магазине останутся на уровне лондонских, ведь ни для кого не секрет, что московские цены, мягко говоря, завышены по сравнению с европейскими, то аналогов в Москве Harvey Nichols просто не будет.

В компании Mercury (владеет ЦУМом) комментировать выход на московский рынок конкурента отказались. По поводу возможного месторасположения нового универмага Оксана Бугрименко рассказала, что если магазин будет построен на улице Тверской, то тогда и говорить о нем нечего.

Изначально на Тверской предполагалось размещать исключительно самые дорогие бутики, несмотря на то что арендная плата там огромная, а окупаемости практически никакой. Но это считалось признаком хорошего тона ? иметь магазин на этой улице. Сейчас же все лучшие бутики, представленные в столице, попрятались в переулки типа Столешникова, а на Тверской улице расположены просто ужасные магазины. Что же до Лубянки, то это вполне перспективное место, ? утверждает Бугрименко.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Анна Дорофеева.

Читайте также

Новости
29 Марта 2020
Магазины «Леруа Мерлен» продолжили работу несмотря на запреты
Часть магазинов сети «Леруа Мерлен» продолжают работать на нерабочей неделе.
Новости
28 Марта 2020
Какие непродовольственные товары первой необходимости разрешены к продаже
Указом мэра Москвы введён перечень непродовольственных товаров, разрешённых к продаже в режиме повышенной готовности.
Новости
28 Марта 2020
«Почта России» закроет большую часть отделений на три дня
По заявлению представителей компании, «Почта России» продолжит свою работу на объявленной «выходной неделе», но по особому графику.
Новости
27 Марта 2020
Гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» будут открыты на выходных
Продуктовые ритейлеры продолжат работать в штатном режиме в период выходных с 28 марта по 5 апреля.
Новости
27 Марта 2020
Заведения Black Star Burger продолжают закрываться
Сеть ресторанов Black Star Burger испытывает значительные трудности.

Архив новостей

Март 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
186 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Карат

Площадь: 820-820 кв.м.

Арендная ставка: 27 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Кофейня будущего FIBBEE

Площадь: 6-12 м2

Арендная ставка: 1 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск