Johnson&Johnson вылечит косметику


Косметическая компания Johnson&Johnson выводит на российский рынок аптечный брэнд RoC, составляющий конкуренцию лечебной косметике Vichy. Эксперты уверены, что RoC может стать лидером в своем сегменте.


С сентября мы начинаем продажу косметической серии RoC в аптеках России, она будет делиться на четыре линейки: anti-age, пилинговая, увлажняющая и очищающая косметика - всего около 17 наименований,- рассказал брэнд-менеджер Johnson&Johnson (J&J) Григорий Елисеев. Стоить RoC будет чуть дороже лидирующего на рынке Vichy, средняя цена которого $16 за упаковку. Обогнать основного игрока на рынке в J&J планируют через два-три года. Первоначальные объемы поставок не раскрываются. Один из экспертов рынка говорит, что сейчас компании логично ввезти примерно 600 тыс. флаконов продукции, потратив не более $10 млн.

Востребованная косметика

По информации ЦМИ Фармэксперт, российский рынок лечебной косметики составляет $100?120 млн. Основные игроки - Vichy (32%), Lierac (8%), Galenic (3%). В аптеках преобладает импортная продукция, которая занимает не менее 86%. Средняя цена за упаковку импортного товара - $3,5, отечественного - $0,7. По прогнозу участников рынка, рост продаж косметики в российских аптеках до 2007 года будет на уровне 25?30% в год.

Аналитики и участники рынка отмечают, что именно перспективность российского сегмента аптечной косметики привлекает крупные компании. Сейчас в России популярны Vichy, La Roche, Lierac, Galenic, продающиеся исключительно в аптеках. Выход крупных игроков косметической отрасли в сегмент аптечной косметики говорит о том, что сам сегмент стал очень востребованным, признан как канал сбыта для косметики, считают эксперты. Внимание крупных игроков косметической отрасли к лечебной косметике вполне закономерно - этот рынок в России сейчас бурно развивается, - утверждает Яна Кирюхина, бренд-менеджер сети аптек Первая Помощь. Кроме того, на основании результатов работы наших фармамаркетов, где доля парафармацевтической продукции доведена до 60%, можно сделать вывод о том, что эта продукция пользуется все большей популярностью у потребителей - для них становится привычным приобретать в аптеке не только лекарства, но и товары для красоты и поддержания здоровья,- продолжает она.

Красота требует имиджа

По словам начальника отдела спецпроектов ЦМИ Фармэксперт Николая Беспалова, выходить в аптеки сейчас очень выгодно: растет лояльность потребителя к компаниям в целом. Выход в аптеки - хороший имиджевый шаг. Продукция воспринимается уже не как легкое косметическое средство, а как серьезные препараты, утверждает он.

По мнению участников рынка, у RoC есть все шансы существенно потеснить конкурентов. Во всем мире Vichy и RoC - лидирующие и конкурирующие брэнды,- говорит Николай Беспалов. J&J, несомненно, делает ставку на то, чтобы потеснить Vichy, соглашается Яна Кирюхина, но все будет зависеть от вложений компании в проект. Насколько нам известно, первоначально J&J планирует вывести на наш рынок не весь бренд, а одну линию, состоящую из пяти позиций,- объясняет она. - Это скорее не массированная экспансия на рынок аптечной косметики, а ознакомительная акция для врачей-дерматологов. В дальнейшем все будет зависеть от суммы инвестиций компании в продвижение нового бренда, выбора каналов продвижения, позиционирования RoC на рынке. Тогда будут понятны и основные конкуренты, и перспективы в данном сегменте.

Начальник отдела рекламы московской сети Доктор Столетов Ольга Николаева полагает, что вывод RoC может столкнуться с некоторыми сложностями: Товары, представленные в сегменте лечебной косметики, стоят достаточно дорого, и люди, приобретающие их, консервативны в своих пристрастиях. Однако она считает выбранную компанией тактику по выводу сразу целой линейки правильной: Люди, пользующиеся лечебной косметикой, обычно приобретают комплекс средств.

Источник: Елена Грибанова

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
22 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
22 Января 2019
Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды
В числе российских компаний самым дорогим был признан бренд Сбербанк с оценкой 12,4 млрд долларов.
Новости
22 Января 2019
«Детский мир» готовится закрыть флагманский магазин на Воздвиженке
По неофициальным данным, закрытие флагмана в «Военторге» состоится уже в первом квартале 2019 года.
Новости
22 Января 2019
Ozon отстоял право на продажу лекарств онлайн
Ведомства рассмотрели обращение Союза профессиональных фармацевтических организаций, объединяющего крупнейшие аптечные сети.
Новости
22 Января 2019
На Ленинском проспекте откроется новый фуд-холл
Гастропространство объединит около тридцати концепций на площади 2000 кв.м.
Новости
21 Января 2019
«Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяются
После объединения на рынке продуктового ритейла в России будет воздана третья по величине компания.
Новости
21 Января 2019
Первый в Башкортостане магазин L'Occitane открылся в ЦТиР «МИР»
В Центре торговли и развлечений «МИР» открылся первый в Республике Башкортостан магазин французского бренда L'Occitane.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
53 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск