Джаз-коктейль от Vassa: 5 лет в большом городе


31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.


Урбанистический шик Манхэттена и Уолл-стрит, легкий джаз и коктейль Cosmopolitan ? 31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.

В концептуальном бутике на Новом Арбате первые лица компании подвели итоги пребывания на отечественном рынке, а столичные журналисты и друзья Дома имели возможность визуально и тактильно познакомиться с осеннее-зимней коллекцией от Vassa.

Стиль Vassa ? это стиль мегаполиса, интеллектуальный и изысканный индастриал. Сегодня на смену сексу в большой город приходит сдержанность и элегантность ? такова основная тенденция наступающего модного сезона, которую демонстрируют ведущие кутюрье планеты. Строгость, лаконизм и утонченность ? это то, что выделяет образ Vassa среди других российских fashion-производителей.

Владимир Грановский, президент компании: Модный бизнес очень динамичен. Fashion-индустрия в чем-то сродни садоводству: нужно суметь вырастить, успеть собрать и продать урожай, пока он не потерял свою товарную привлекательность. А для этого необходимо очень много работать. Самые ранние пташки в Нью-Йорке ? это китайские продавцы фруктов и овощей. Они встают на рассвете, чтобы успеть навести лоск в своих лавочках и снабжать горожан самой свежей и качественной продукцией. Также и дизайнерская мысль в индустриальной интерпретации должна быть вовремя воплощена и донесена до покупателя.

Основной принцип Vassa: развивать отечественную марку по канонам, принятым во всем мире, придерживаясь принципа мода как бизнес. Эталоном успеха главный дизайнер Дома, подарившая бренду собственное имя, Vassa выбрала нью-йоркский стиль.

FashionTime: Vassa, как по вашему, в чем причина такого резкого перехода от агрессивной, тотальной экспрессии и сексуальности к уравновешенности и в чем-то даже чопорности, ожидающих нас этой осенью и зимой?

Vassa: За несколько сезонов тотального гламурного фьюжна все порядком подустали от экстрима в стилистике. Появилась потребность во вневременной элегантности. Эта тенденция очень органично вписывается в концепт нашей марки, более того, это ? наш конек и моя собственная дизайнерская эстетика.

FashionTime: Вы создаете свои коллекции в лучших нью-йоркских традициях, но адресуете их россиянам. Как происходит адаптация к отечественным реалиям?

Vassa: Несколько лет назад процесс приспосабливания был безумно сложным, но в данный момент наш стиль здесь настолько востребован, что отпала необходимость что-то интерпретировать для российского рынка. Мы вписались в него весьма органично, потому что Москва и Нью-Йорк по ритму жизни, по законам бизнеса за последние годы стали очень схожи.

FashionTime: Какой будет ваша следующая коллекция?

Vassa: Я очень много путешествовала по миру. Марокко оставило особые неизгладимые впечатления в моей душе. Думаю, что в летней коллекции будет представлена органичная интерпретация Востока в урбанистическую классику Запада. Но взрыва красок и эмоций ожидать не стоит. Это сделают другие модельеры. Материалы, форма, силуэты ? пытаюсь выразить свое видение моды именно за счет этих вещей. Я делаю ставку на интеллектуальный дизайн. Отталкиваться от имиджа намного сложнее, нежели использовать броские детали. Быть красивенькой, приукрашенной ? это не мой путь. Работа с чистыми линиями ? вот высший пилотаж.

Источник: Влада Топчева

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
22 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
22 Января 2019
Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды
В числе российских компаний самым дорогим был признан бренд Сбербанк с оценкой 12,4 млрд долларов.
Новости
22 Января 2019
«Детский мир» готовится закрыть флагманский магазин на Воздвиженке
По неофициальным данным, закрытие флагмана в «Военторге» состоится уже в первом квартале 2019 года.
Новости
22 Января 2019
Ozon отстоял право на продажу лекарств онлайн
Ведомства рассмотрели обращение Союза профессиональных фармацевтических организаций, объединяющего крупнейшие аптечные сети.
Новости
22 Января 2019
На Ленинском проспекте откроется новый фуд-холл
Гастропространство объединит около тридцати концепций на площади 2000 кв.м.
Новости
21 Января 2019
«Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяются
После объединения на рынке продуктового ритейла в России будет воздана третья по величине компания.
Новости
21 Января 2019
Первый в Башкортостане магазин L'Occitane открылся в ЦТиР «МИР»
В Центре торговли и развлечений «МИР» открылся первый в Республике Башкортостан магазин французского бренда L'Occitane.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
53 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск