Джаз-коктейль от Vassa: 5 лет в большом городе


31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.


Урбанистический шик Манхэттена и Уолл-стрит, легкий джаз и коктейль Cosmopolitan ? 31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.

В концептуальном бутике на Новом Арбате первые лица компании подвели итоги пребывания на отечественном рынке, а столичные журналисты и друзья Дома имели возможность визуально и тактильно познакомиться с осеннее-зимней коллекцией от Vassa.

Стиль Vassa ? это стиль мегаполиса, интеллектуальный и изысканный индастриал. Сегодня на смену сексу в большой город приходит сдержанность и элегантность ? такова основная тенденция наступающего модного сезона, которую демонстрируют ведущие кутюрье планеты. Строгость, лаконизм и утонченность ? это то, что выделяет образ Vassa среди других российских fashion-производителей.

Владимир Грановский, президент компании: Модный бизнес очень динамичен. Fashion-индустрия в чем-то сродни садоводству: нужно суметь вырастить, успеть собрать и продать урожай, пока он не потерял свою товарную привлекательность. А для этого необходимо очень много работать. Самые ранние пташки в Нью-Йорке ? это китайские продавцы фруктов и овощей. Они встают на рассвете, чтобы успеть навести лоск в своих лавочках и снабжать горожан самой свежей и качественной продукцией. Также и дизайнерская мысль в индустриальной интерпретации должна быть вовремя воплощена и донесена до покупателя.

Основной принцип Vassa: развивать отечественную марку по канонам, принятым во всем мире, придерживаясь принципа мода как бизнес. Эталоном успеха главный дизайнер Дома, подарившая бренду собственное имя, Vassa выбрала нью-йоркский стиль.

FashionTime: Vassa, как по вашему, в чем причина такого резкого перехода от агрессивной, тотальной экспрессии и сексуальности к уравновешенности и в чем-то даже чопорности, ожидающих нас этой осенью и зимой?

Vassa: За несколько сезонов тотального гламурного фьюжна все порядком подустали от экстрима в стилистике. Появилась потребность во вневременной элегантности. Эта тенденция очень органично вписывается в концепт нашей марки, более того, это ? наш конек и моя собственная дизайнерская эстетика.

FashionTime: Вы создаете свои коллекции в лучших нью-йоркских традициях, но адресуете их россиянам. Как происходит адаптация к отечественным реалиям?

Vassa: Несколько лет назад процесс приспосабливания был безумно сложным, но в данный момент наш стиль здесь настолько востребован, что отпала необходимость что-то интерпретировать для российского рынка. Мы вписались в него весьма органично, потому что Москва и Нью-Йорк по ритму жизни, по законам бизнеса за последние годы стали очень схожи.

FashionTime: Какой будет ваша следующая коллекция?

Vassa: Я очень много путешествовала по миру. Марокко оставило особые неизгладимые впечатления в моей душе. Думаю, что в летней коллекции будет представлена органичная интерпретация Востока в урбанистическую классику Запада. Но взрыва красок и эмоций ожидать не стоит. Это сделают другие модельеры. Материалы, форма, силуэты ? пытаюсь выразить свое видение моды именно за счет этих вещей. Я делаю ставку на интеллектуальный дизайн. Отталкиваться от имиджа намного сложнее, нежели использовать броские детали. Быть красивенькой, приукрашенной ? это не мой путь. Работа с чистыми линиями ? вот высший пилотаж.


Источник: Влада Топчева

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
23 Мая 2019
Потребительские настроения россиян скатились в зону кризиса
Новый индекс потребительских настроений в России снизился до отметки 96 из 200 возможных пунктов.
Новости
23 Мая 2019
Владелец The Body Shop покупает Avon за $2 млрд
Natura Cosmeticos приобретает 76% американского производителя косметики Avon.
Новости
23 Мая 2019
Британский фэшн-бренд Hackett открыл первый магазин в России
Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Новости
23 Мая 2019
Торговый центр Plazma готовится к открытию в Мурманске
Техническое открытие первой очереди комплекса перенесено со второго на третий квартал 2019 года.
Новости
22 Мая 2019
IKEA откроет торговый комплекс «Мега Новоселье» в 2021 году
Общая площадь двухуровневого комплекса составит около 140 000 квадратных метров.
Новости
22 Мая 2019
«Пятерочке» и «Перекрестку» запретили открывать магазины в Санкт-Петербурге
В X5 заявили, что в отсутствии возможности развития сети планируют добиться увеличения продаж с 1 кв.м торговых площадей.
Новости
22 Мая 2019
«Магнит» поглотил четыре региональные сети
«Магнит» получил права аренды на магазины под брендами «Сигма», «Дисма», «Ромашка» и «Пять шагов».



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
67 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ПСН Новоясеневский проспект, вл3Ас5

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара