Джаз-коктейль от Vassa: 5 лет в большом городе


31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.


Урбанистический шик Манхэттена и Уолл-стрит, легкий джаз и коктейль Cosmopolitan ? 31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.

В концептуальном бутике на Новом Арбате первые лица компании подвели итоги пребывания на отечественном рынке, а столичные журналисты и друзья Дома имели возможность визуально и тактильно познакомиться с осеннее-зимней коллекцией от Vassa.

Стиль Vassa ? это стиль мегаполиса, интеллектуальный и изысканный индастриал. Сегодня на смену сексу в большой город приходит сдержанность и элегантность ? такова основная тенденция наступающего модного сезона, которую демонстрируют ведущие кутюрье планеты. Строгость, лаконизм и утонченность ? это то, что выделяет образ Vassa среди других российских fashion-производителей.

Владимир Грановский, президент компании: Модный бизнес очень динамичен. Fashion-индустрия в чем-то сродни садоводству: нужно суметь вырастить, успеть собрать и продать урожай, пока он не потерял свою товарную привлекательность. А для этого необходимо очень много работать. Самые ранние пташки в Нью-Йорке ? это китайские продавцы фруктов и овощей. Они встают на рассвете, чтобы успеть навести лоск в своих лавочках и снабжать горожан самой свежей и качественной продукцией. Также и дизайнерская мысль в индустриальной интерпретации должна быть вовремя воплощена и донесена до покупателя.

Основной принцип Vassa: развивать отечественную марку по канонам, принятым во всем мире, придерживаясь принципа мода как бизнес. Эталоном успеха главный дизайнер Дома, подарившая бренду собственное имя, Vassa выбрала нью-йоркский стиль.

FashionTime: Vassa, как по вашему, в чем причина такого резкого перехода от агрессивной, тотальной экспрессии и сексуальности к уравновешенности и в чем-то даже чопорности, ожидающих нас этой осенью и зимой?

Vassa: За несколько сезонов тотального гламурного фьюжна все порядком подустали от экстрима в стилистике. Появилась потребность во вневременной элегантности. Эта тенденция очень органично вписывается в концепт нашей марки, более того, это ? наш конек и моя собственная дизайнерская эстетика.

FashionTime: Вы создаете свои коллекции в лучших нью-йоркских традициях, но адресуете их россиянам. Как происходит адаптация к отечественным реалиям?

Vassa: Несколько лет назад процесс приспосабливания был безумно сложным, но в данный момент наш стиль здесь настолько востребован, что отпала необходимость что-то интерпретировать для российского рынка. Мы вписались в него весьма органично, потому что Москва и Нью-Йорк по ритму жизни, по законам бизнеса за последние годы стали очень схожи.

FashionTime: Какой будет ваша следующая коллекция?

Vassa: Я очень много путешествовала по миру. Марокко оставило особые неизгладимые впечатления в моей душе. Думаю, что в летней коллекции будет представлена органичная интерпретация Востока в урбанистическую классику Запада. Но взрыва красок и эмоций ожидать не стоит. Это сделают другие модельеры. Материалы, форма, силуэты ? пытаюсь выразить свое видение моды именно за счет этих вещей. Я делаю ставку на интеллектуальный дизайн. Отталкиваться от имиджа намного сложнее, нежели использовать броские детали. Быть красивенькой, приукрашенной ? это не мой путь. Работа с чистыми линиями ? вот высший пилотаж.

Источник: Влада Топчева

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Байкал Смоленск

Площадь: 12 000 м2

Адрес: площадь Желябова, 1

Евросеть, Ив Роше, Магнит, Связной, Эльдорадо

Смоленск
Яй

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Пархоменко, 156.

Лента

Уфа
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область