Джинсовая симфония открывает сеть магазинов под французским брэндом


Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах.

Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта.

О том, что Джинсовая симфония начала открывать магазины под брэндом Pierre Cardin, Бизнесу рассказал коммерческий директор сети Александр Давидян. Первый магазин открылся в прошлую пятницу в Екатеринбурге в местном ТЦ Парк-хаус, через две недели планируется открыть первый московский Pierre Cardin, который расположится на Малой Дмитровке. Всего Джинсовая симфония собирается открыть пять магазинов: два в Москве и по одному в Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Магазины открываются по соглашению с одним из правообладателей брэнда Pierre Cardin - группой Ahlers. Пять магазинов, которые мы открываем,- пилотные, основная цель их открытия - привлечение субфранчайзи, как в Москве, так и в регионах,- рассказывает Давидян. По его словам, в управлении Джинсовой симфонии будет не больше 10 магазинов Pierre Cardin, остальные будут открываться по франшизе. Площадь магазинов составит в среднем 100?150 кв. м, причем поделены они будут на две части, в одной из которых будет продаваться премиальная одежда, а в другой - casual. Средний чек в категории casual должен составить около 5 тыс. руб., а на классический ассортимент ? около 7?8 тыс. руб. Минимальные инвестиции в открытие небольшого магазина Давидян оценивает в $250 тыс. Условия франшизы, которую будет продавать Джинсовая симфония, не раскрывается.

Участники рынка расходятся во мнениях относительно нового проекта Джинсовой симфонии. Директор по маркетингу компании Номенар (брэнды S. Oliver, Zolla) Алексей Волков отмечает, что рынок ритейла в области одежды все еще не насыщен. Такой брэнд как Pierre Cardin мог появиться только сейчас: еще несколько лет и ему было бы сложно выжить,- говорит Волков. Pierre Cardin относительно демократичный брэнд, так что он может пойти в регионах, открывать его можно и в городах с населением 350?400 тыс.,- говорит Волков. А в Москве, по мнению Волкова, стоит начинать работать в посещаемых ТЦ типа Атриума и Охотного ряда. Тогда это будет показательный магазин для субфранчайзи,- считает Волков.

Менее оптимистичен директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев, у которого монобрэндовые магазины Pierre Cardin вызывают определенные сомнения. Этот брэнд ассоциируется с восьмидесятыми годами, когда был популярен сам дизайнер. Сейчас при обилии брэндов эта одежда вряд ли будет пользоваться популярностью,- считает Григорьев. По его мнению, марке Pierre Cardin и по известности, и по ассортименту место в мультибрэндовых джинсовых магазинах.

С Григорьевым спорит аналитик ИК Финам Владислав Кочетков, который наоборот считает, что магазины Pierre Cardin будут пользоваться популярностью, особенно в регионах. Марка присутствует на российском рынке с 1986 года, однако сейчас 90% продаж Pierre Cardin приходится на подделки,- отмечает аналитик. По его мнению, лучшим путем развития сети для Джинсовой симфонии будет поиск субфранчайзи в регионах. Брэнд должен пойти, тем более что в ?Джинсовой симфонии? наверняка решали, какой брэнд выводить на рынок, исходя из продаж разных марок в своих мультибрэндовых магазинах,- резюмирует Кочетков.




Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
20 Августа 2019
Четверть спроса в России приходится на кнопочные телефоны
По итогам первого полугодия 2019 года на российском рынке было продано около 4 млн кнопочных мобильных телефонов.
Новости
20 Августа 2019
В Москве открылся первый магазин сети Hey Boy
Мультистор детской одежды арендовал 110 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.
Новости
20 Августа 2019
Фуд-молл «Депо» на Павелецкой объединит 75 ресторанов
Второй фуд-молл будет открыт на Шлюзовой набережной рядом с Павелецким вокзалом.
Новости
20 Августа 2019
В ЦДМ на Лубянке открываются новые кафе и магазины
Новые открытия в ЦДМ на Лубянке: кафе-кондитерская «Аленка», детская одежда DPAM и французская косметика L’Occitane.
Новости
20 Августа 2019
Что делает российский fashion-бренд успешным
На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.
Новости
20 Августа 2019
«Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров
В планах «Детского мира» на 2019 год стоит разработка и открытие нового сайта.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
87 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил