Джинсовая симфония открывает сеть магазинов под французским брэндом


Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта.

О том, что Джинсовая симфония начала открывать магазины под брэндом Pierre Cardin, Бизнесу рассказал коммерческий директор сети Александр Давидян. Первый магазин открылся в прошлую пятницу в Екатеринбурге в местном ТЦ Парк-хаус, через две недели планируется открыть первый московский Pierre Cardin, который расположится на Малой Дмитровке. Всего Джинсовая симфония собирается открыть пять магазинов: два в Москве и по одному в Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Магазины открываются по соглашению с одним из правообладателей брэнда Pierre Cardin - группой Ahlers. Пять магазинов, которые мы открываем,- пилотные, основная цель их открытия - привлечение субфранчайзи, как в Москве, так и в регионах,- рассказывает Давидян. По его словам, в управлении Джинсовой симфонии будет не больше 10 магазинов Pierre Cardin, остальные будут открываться по франшизе. Площадь магазинов составит в среднем 100?150 кв. м, причем поделены они будут на две части, в одной из которых будет продаваться премиальная одежда, а в другой - casual. Средний чек в категории casual должен составить около 5 тыс. руб., а на классический ассортимент ? около 7?8 тыс. руб. Минимальные инвестиции в открытие небольшого магазина Давидян оценивает в $250 тыс. Условия франшизы, которую будет продавать Джинсовая симфония, не раскрывается.

Участники рынка расходятся во мнениях относительно нового проекта Джинсовой симфонии. Директор по маркетингу компании Номенар (брэнды S. Oliver, Zolla) Алексей Волков отмечает, что рынок ритейла в области одежды все еще не насыщен. Такой брэнд как Pierre Cardin мог появиться только сейчас: еще несколько лет и ему было бы сложно выжить,- говорит Волков. Pierre Cardin относительно демократичный брэнд, так что он может пойти в регионах, открывать его можно и в городах с населением 350?400 тыс.,- говорит Волков. А в Москве, по мнению Волкова, стоит начинать работать в посещаемых ТЦ типа Атриума и Охотного ряда. Тогда это будет показательный магазин для субфранчайзи,- считает Волков.

Менее оптимистичен директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев, у которого монобрэндовые магазины Pierre Cardin вызывают определенные сомнения. Этот брэнд ассоциируется с восьмидесятыми годами, когда был популярен сам дизайнер. Сейчас при обилии брэндов эта одежда вряд ли будет пользоваться популярностью,- считает Григорьев. По его мнению, марке Pierre Cardin и по известности, и по ассортименту место в мультибрэндовых джинсовых магазинах.

С Григорьевым спорит аналитик ИК Финам Владислав Кочетков, который наоборот считает, что магазины Pierre Cardin будут пользоваться популярностью, особенно в регионах. Марка присутствует на российском рынке с 1986 года, однако сейчас 90% продаж Pierre Cardin приходится на подделки,- отмечает аналитик. По его мнению, лучшим путем развития сети для Джинсовой симфонии будет поиск субфранчайзи в регионах. Брэнд должен пойти, тем более что в ?Джинсовой симфонии? наверняка решали, какой брэнд выводить на рынок, исходя из продаж разных марок в своих мультибрэндовых магазинах,- резюмирует Кочетков.


Читайте также


Новости
17 Октября 2019
Петербургская сеть кофеен закрылась из-за долгов
Петербургская сеть кофеен Stories прекратила операционную деятельность - последние восемь заведений закрылись для посетителей.
Новости
17 Октября 2019
Similarweb представил рейтинг сайтов о ритейле и торговой недвижимости
В рейтинге за сентябрь сайт Моллы.ру занял второе место по совокупной аудитории среди всех ресурсов.
Новости
17 Октября 2019
ТРЦ «Галерея 9-18» готовится к открытию в Подмосковье
Торгово-развлекательный центр привлечет в Видное новые международные бренды и федеральные сети.
Новости
17 Октября 2019
«Пятерочка» теряет темпы роста выручки
Темпы роста выручки компании снизились до 12,8% в годовом сравнении против 17,6% в 2018 году.
Новости
17 Октября 2019
«Магнит» переводит сотрудников на голосовое управление
«Магнит» планирует перевести на новую систему голосового управления 38 распределительных центров до конца второго квартала 2020 года.
Новости
17 Октября 2019
Дочь Ротенберга продала один из лучших торговых центров Киева
Российская девелоперская компания «ТПС Недвижимость» вышла из состава акционеров второго по величине торгово-развлекательного центра Киева.

Архив новостей

Октябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
66 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Челябинск
Лайнер

Арендная ставка: 6 480 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ЖК «Скандинавия»

Площадь: 39-100 кв.м.

Арендная ставка: 11 865 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Rich Family

Площадь: 3500-4000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург