Джинсовая симфония открывает сеть магазинов под французским брэндом


Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах.

Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта.

О том, что Джинсовая симфония начала открывать магазины под брэндом Pierre Cardin, Бизнесу рассказал коммерческий директор сети Александр Давидян. Первый магазин открылся в прошлую пятницу в Екатеринбурге в местном ТЦ Парк-хаус, через две недели планируется открыть первый московский Pierre Cardin, который расположится на Малой Дмитровке. Всего Джинсовая симфония собирается открыть пять магазинов: два в Москве и по одному в Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Магазины открываются по соглашению с одним из правообладателей брэнда Pierre Cardin - группой Ahlers. Пять магазинов, которые мы открываем,- пилотные, основная цель их открытия - привлечение субфранчайзи, как в Москве, так и в регионах,- рассказывает Давидян. По его словам, в управлении Джинсовой симфонии будет не больше 10 магазинов Pierre Cardin, остальные будут открываться по франшизе. Площадь магазинов составит в среднем 100?150 кв. м, причем поделены они будут на две части, в одной из которых будет продаваться премиальная одежда, а в другой - casual. Средний чек в категории casual должен составить около 5 тыс. руб., а на классический ассортимент ? около 7?8 тыс. руб. Минимальные инвестиции в открытие небольшого магазина Давидян оценивает в $250 тыс. Условия франшизы, которую будет продавать Джинсовая симфония, не раскрывается.

Участники рынка расходятся во мнениях относительно нового проекта Джинсовой симфонии. Директор по маркетингу компании Номенар (брэнды S. Oliver, Zolla) Алексей Волков отмечает, что рынок ритейла в области одежды все еще не насыщен. Такой брэнд как Pierre Cardin мог появиться только сейчас: еще несколько лет и ему было бы сложно выжить,- говорит Волков. Pierre Cardin относительно демократичный брэнд, так что он может пойти в регионах, открывать его можно и в городах с населением 350?400 тыс.,- говорит Волков. А в Москве, по мнению Волкова, стоит начинать работать в посещаемых ТЦ типа Атриума и Охотного ряда. Тогда это будет показательный магазин для субфранчайзи,- считает Волков.

Менее оптимистичен директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев, у которого монобрэндовые магазины Pierre Cardin вызывают определенные сомнения. Этот брэнд ассоциируется с восьмидесятыми годами, когда был популярен сам дизайнер. Сейчас при обилии брэндов эта одежда вряд ли будет пользоваться популярностью,- считает Григорьев. По его мнению, марке Pierre Cardin и по известности, и по ассортименту место в мультибрэндовых джинсовых магазинах.

С Григорьевым спорит аналитик ИК Финам Владислав Кочетков, который наоборот считает, что магазины Pierre Cardin будут пользоваться популярностью, особенно в регионах. Марка присутствует на российском рынке с 1986 года, однако сейчас 90% продаж Pierre Cardin приходится на подделки,- отмечает аналитик. По его мнению, лучшим путем развития сети для Джинсовой симфонии будет поиск субфранчайзи в регионах. Брэнд должен пойти, тем более что в ?Джинсовой симфонии? наверняка решали, какой брэнд выводить на рынок, исходя из продаж разных марок в своих мультибрэндовых магазинах,- резюмирует Кочетков.


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также

Новости
29 Марта 2020
Магазины «Леруа Мерлен» продолжили работу несмотря на запреты
Часть магазинов сети «Леруа Мерлен» продолжают работать на нерабочей неделе.
Новости
28 Марта 2020
Какие непродовольственные товары первой необходимости разрешены к продаже
Указом мэра Москвы введён перечень непродовольственных товаров, разрешённых к продаже в режиме повышенной готовности.
Новости
28 Марта 2020
«Почта России» закроет большую часть отделений на три дня
По заявлению представителей компании, «Почта России» продолжит свою работу на объявленной «выходной неделе», но по особому графику.
Новости
27 Марта 2020
Гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» будут открыты на выходных
Продуктовые ритейлеры продолжат работать в штатном режиме в период выходных с 28 марта по 5 апреля.
Новости
27 Марта 2020
Заведения Black Star Burger продолжают закрываться
Сеть ресторанов Black Star Burger испытывает значительные трудности.

Архив новостей

Март 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
186 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Кострома
Галерея

Площадь: 1200-2800 кв.м.

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СБС Мегамолл / SBS Megamall

Площадь: 180 400 м2

Адрес: ул. Уральская, д. 79/1.

Краснодар
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область