Джинсовая симфония открывает сеть магазинов под французским брэндом


Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах.

Как стало известно, в пятницу Джинсовая симфония открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина -в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта.

О том, что Джинсовая симфония начала открывать магазины под брэндом Pierre Cardin, Бизнесу рассказал коммерческий директор сети Александр Давидян. Первый магазин открылся в прошлую пятницу в Екатеринбурге в местном ТЦ Парк-хаус, через две недели планируется открыть первый московский Pierre Cardin, который расположится на Малой Дмитровке. Всего Джинсовая симфония собирается открыть пять магазинов: два в Москве и по одному в Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Магазины открываются по соглашению с одним из правообладателей брэнда Pierre Cardin - группой Ahlers. Пять магазинов, которые мы открываем,- пилотные, основная цель их открытия - привлечение субфранчайзи, как в Москве, так и в регионах,- рассказывает Давидян. По его словам, в управлении Джинсовой симфонии будет не больше 10 магазинов Pierre Cardin, остальные будут открываться по франшизе. Площадь магазинов составит в среднем 100?150 кв. м, причем поделены они будут на две части, в одной из которых будет продаваться премиальная одежда, а в другой - casual. Средний чек в категории casual должен составить около 5 тыс. руб., а на классический ассортимент ? около 7?8 тыс. руб. Минимальные инвестиции в открытие небольшого магазина Давидян оценивает в $250 тыс. Условия франшизы, которую будет продавать Джинсовая симфония, не раскрывается.

Участники рынка расходятся во мнениях относительно нового проекта Джинсовой симфонии. Директор по маркетингу компании Номенар (брэнды S. Oliver, Zolla) Алексей Волков отмечает, что рынок ритейла в области одежды все еще не насыщен. Такой брэнд как Pierre Cardin мог появиться только сейчас: еще несколько лет и ему было бы сложно выжить,- говорит Волков. Pierre Cardin относительно демократичный брэнд, так что он может пойти в регионах, открывать его можно и в городах с населением 350?400 тыс.,- говорит Волков. А в Москве, по мнению Волкова, стоит начинать работать в посещаемых ТЦ типа Атриума и Охотного ряда. Тогда это будет показательный магазин для субфранчайзи,- считает Волков.

Менее оптимистичен директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев, у которого монобрэндовые магазины Pierre Cardin вызывают определенные сомнения. Этот брэнд ассоциируется с восьмидесятыми годами, когда был популярен сам дизайнер. Сейчас при обилии брэндов эта одежда вряд ли будет пользоваться популярностью,- считает Григорьев. По его мнению, марке Pierre Cardin и по известности, и по ассортименту место в мультибрэндовых джинсовых магазинах.

С Григорьевым спорит аналитик ИК Финам Владислав Кочетков, который наоборот считает, что магазины Pierre Cardin будут пользоваться популярностью, особенно в регионах. Марка присутствует на российском рынке с 1986 года, однако сейчас 90% продаж Pierre Cardin приходится на подделки,- отмечает аналитик. По его мнению, лучшим путем развития сети для Джинсовой симфонии будет поиск субфранчайзи в регионах. Брэнд должен пойти, тем более что в ?Джинсовой симфонии? наверняка решали, какой брэнд выводить на рынок, исходя из продаж разных марок в своих мультибрэндовых магазинах,- резюмирует Кочетков.


Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
15 Февраля 2019
ВТБ выкупил 80% НПФ «Магнит»
Приобретение НПФ «Магнит» позволит ВТБ качественно нарастить объем пенсионного бизнеса группы.
Новости
15 Февраля 2019
«Детский мир» открыл первый магазин в Минске
В Белоруссии «Детский мир» начал развитие под брендом «Детмир».
Новости
15 Февраля 2019
Сеть «Алые паруса» выставлена на продажу
собственники ритейлера рассматривают возможность продажи актива как целиком, так и по частям.
Новости
15 Февраля 2019
IKEA запускает спальный вагон в поезде Москва - Санкт-Петербург
Уникальный вагон, оборудованный персонально подобранными для путешественников решениями, будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года.
Новости
15 Февраля 2019
X5 Retail открыла первый магазин в Красноярске
Первый магазин федеральной торговой сети «Пятерочка» открылся на улице Бограда в Красноярске.
Новости
14 Февраля 2019
Торговый центр «Новый» проводит реконцепцию
Торговый центр «Новый» в подмосковном городе Реутов ждет локальная реконцепция.
Новости
14 Февраля 2019
12 фуд-холлов Eat Market будут открыты в Москве
Фуд-холлы будут возведены на территории торговых- и бизнес-центров, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Город Долгопрудный

Площадь: 26 000 м2

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект

Москва и область
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область