Wal-Mart представила собственную линию одежды
10 октября 2005 г.Американская сеть магазинов Wal-Mart представила собственную линию модной женской одежды в урбанистичном стиле, получившую название Metro 7.
На этой неделе модели коллекции, разработанной при участии нью-йоркского офиса компании, занимающегося отслеживанием тенденций, поступят в 500 из более чем трех тысяч магазинов Wal-Mart, преимущественно в городских районах. А к весне будущего года линия будет представлена почти в 1000 магазинов и на сайте Walmart.com.
По мнению экспертов, подобный шаг со стороны крупнейшей торговой компании мира объясняется желанием увеличить объемы продаж на счет расширения ассортимента и не отстать от быстро растущих конкурентов, таких как Target.
Старший вице-президент по проектированию Карен Стаки (Karen Stuckey) описывает новую линию как стильную, модную, современную и комфортную. Качество производства просто исключительное, ? говорит Стаки. ? Например, топик изготовлен из чистого шелка, куртка ? из вельветина, а деним высочайшего качества и снабжен декором.
Реклама новой линии появится в известных глянцевых журналах, таких как Vogue.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |