Mattel запускает линию одежды для женщин
19 октября 2005 г.Производитель игрушек компания Mattel, самым известным продуктом которой является кукла Barbie, запускает линию модной одежды и аксессуаров для женщин.
Линия, получившая название Barbie Luxe, будет включать джинсы, рубашки, сумочки и ювелирные украшения, разработанные известными дизайнерами и брендами ? Анной Суи (Anna Sui), Аней Хиндмарч (Anya Hindmarch), Citizens of Humanity, Джудит Ляйбер (Judith Leiber), Nickel, Not Rational, Paper Denim & Cloth, Stila и Тариной Тарантино (Tarina Tarantino).
Наша линия предназначена для модных женщин, ? говорит старший вице-президент компании по глобальному потребительскому маркетингу и развлекательным программам Ричард Диксон (Richard Dickson). ? От тинейджеров до 20?30-летних. Для Mattel это не обычная целевая аудитория.
В компании надеются, что развитие этого нового для них направления поможет не только увеличить объемы продаж, но и оживить несколько ослабевший интерес к Barbie.
Модели новой линии не будут дешевыми: пара джинсов будет стоить около 176 долларов, а топы с капюшоном ? около 140. Продаваться одежда будет прежде всего в магазинах дизайнеров, ее разработавших.
У Mattel уже есть одна линия женской одежды, успешно продающаяся в Японии, а ранее в этом году компания объявила о запуске линии одежды для девочек Barbie loves Benetton.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |