Магазин Marks&Spenser открылся в Москве


Легендарный британский ритейлер Marks&Spenser приступил к реализации своих планов по завоеванию российского розничного рынка.

Легендарный британский ритейлер Marks&Spenser приступил к реализации своих планов по завоеванию российского розничного рынка.

Завтра в Москве откроется первый универмаг одного из ведущих розничных операторов в мире - британской сети Marks&Spenser. Символ британского ритейла расположится в торговом центре "Фестиваль" на Мичуринском проспекте, в котором он займет второй этаж площадью 1400 кв. метров. Новый универмаг позиционируется прежде всего как место для семейного шопинга.

Ценовая политика M&S будет рассчитана прежде всего на женщин от 25 лет с высокой и средней покупательской способностью.

Во всем мире M&S работает по франшизе. Свои магазины компания имеет только в Великобритании и Ирландии. Российские магазины будут открываться по субфраншизе. Развитием марки в России занимается турецкий франчайзи Marks&Spencer компания Marka Magazacilik a. s., входящая в группу компаний Fiba Holding.

Предполагается, что ассортимент российского M&S будет типичен для этого универмага ? мужская, женская и детская одежда, товары для дома, продукты питания. Все вещи будут продаваться исключительно под маркой M&S. Не обойдут Россию стороной и характерные для M&S ноу-хау - вещи с уникальными новшествами. Например, мужские костюмы, которые можно стирать в машине, мужские рубашки, которые не нужно гладить, антибактериальные носки.

Приход Marks&Spencer на российский рынок ждали с 2000 года. Все это время в компании признавали, что российский рынок розничной торговли весьма привлекательный, но это не мешало компании постоянно откладывать выход на наш "перспективный" рынок. Свою нерешительность руководство M&S объясняло тем, что инвестиционные риски в России весьма велики, арендные ставки высоки, помещений недостаточно, да и доходы россиян недостаточны, чтобы обеспечить адекватный товарооборот.

На самом же деле, по словам гендиректора консалтингового агентства "Магазин магазинов" Анны Ширяевой, компания испытывала серьезные финансовые затруднения. Из-за роста конкуренции на европейском рынке подразделения M&S не могли повысить объемы продаж, поскольку вынуждены были снижать цены. В последнее время финансовое положение флагмана британского ритейла оставляло желать лучшего. В 2004 году продажи компании серьезно упали. Чтобы сохранить магазины в Англии, M&S пришлось избавиться от нескольких заграничных подразделений. Компания продала 220 магазинов Brooks Brothers в США и Азии и 18 магазинов M&S во Франции.

По разным оценкам, общие затраты по выходу на российский рынок M&S составляют 20-30 млн. долларов. По словам представителей компании, российская сеть M&S будет развиваться на средства турецкого партнера.

Интерес к нашему рынку со стороны крупного европейского ритейлера не случаен. Международная консалтинговая компания AT Kerney прочно закрепила за Россией первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности в сфере розничной торговли. По оценкам аналитиков, рост европейской розничной торговли составляет не более 5% в год, российский же розничный рынок увеличивает свои обороты ежегодно на 50-300%. При этом даже в Москве у крупных торговых центров более чем радужные перспективы.

По данным компании "Ашан", московский рынок розничной торговли имеет прекрасные перспективы для роста. Сейчас организованной торговлей через крупные магазины охвачено только 12% рынка, тогда как в Европе - 90%. Таким образом, присутствие в России - хороший шанс для компании, терпящей убытки в Европе, повысить объем продаж.

Согласно планам M&S, в Москве появится несколько магазинов сети - второй M&S планируется открыть в ТК Мега в Теплом Стане. Со стратегией регионального развития в M&S рассчитывают определиться в 2006 году. Пока в списке перспективных рынков - города-миллионники, лидирующие в розничной торговле: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.




Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
22 Июля 2019
LLP откроет 4 магазина в казанском ТРЦ «Южный»
Официальное открытие новых моносторов запланировано на первый квартал 2020 года.
Новости
22 Июля 2019
H&M выпустит первую коллаборацию с китайским дизайнером
В капсульную коллекцию, которая будет создана совместно с Энджел Чен, войдет 45 предметов одежды.
Новости
22 Июля 2019
Представлена стратегия развития торговли в России до 2025 года
Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, - создать комфортную потребительскую среду.
Новости
22 Июля 2019
В Поволжье строится гигантский ТРЦ «РаМус Молл»
В ТРЦ «РаМус Молл» в Нижнекамске откроются 300 магазинов, а также центр здоровья и отдыха с термами, мультиплекс и профессиональный фудхолл.
Новости
22 Июля 2019
7000 магазинов закрылось в США за полгода
Во втором квартале темпы ухода ритейлеров с торговых улиц оказались самыми высокими с 2011 года. 
Новости
22 Июля 2019
«Шоколадница» запускает новый формат
Группа «Шоколадница» тестирует новый формат grab & go, ориентируясь на растущий спрос на напитки навынос.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
103 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил