Красота по-американски by Jennifer Lopez


В мае 2004 года в ТЦ "Крокус Сити Молл" открылся бутик JLo (by Jennifer Lopez), который сейчас является официальным дистрибьютором марки и, более того, представляет первый моно-брэнд в мире.

Создать единственный в своём роде бутик JLo в Москве (подобный открылся и в Чикаго) его директора Наталью Пилёхину подтолкнули два момента. Во-первых, желание поработать с американскими дизайнерами, во-вторых, попытка продвинуть молодёжную марку funky-style и привлечь молодых клиентов.
В результате прямых заказов из США в бутик поставляются коллекции голливудской дивы, которая совместно с Энди Хильфигером (сын Tommy Hilfiger) принимает непосредственное участие в разработке моделей. Стиль JLo невозможно спутать ни с одним другим. Излюбленные Lopez капюшоны, модели джинсов с заниженной или с завышенной талией и многие другие имиджевые нюансы привлекают в бутик великое множество постоянных и новых клиентов.
В дизайне интерьера бутика JLo в Крокус Сити Молл (66 км МКАД) отражён мир девочки-подростка, хотя, лучше будет выразиться, юной принцессы, увлекающейся MTV. Дизайн разрабатывали сами представители марки, поэтому всё оборудование привезено из США. Чего стоит одна витрина! Меховое коричневое покрывало, две розовые подушки, шёлковая кремовая шторка - ну чем не королевское ложе! А люстра - это целое произведение искусства. Словно зеркало рассыпалось на сотни маленьких осколков, которые приобрели форму хрусталиков, круглых шаров, причудливых фигур. Всё это вырвалось с зеркальной поверхности и, не достигнув земли, замерло в воздухе. Примерочная бутика - отдельный разговор! Обязательно посетите её, и тогда не будет обидно за то, что не довелось побывать в Букингемском дворце или прельститься красотами Лувра.
Хотя марка позиционирует себя как молодёжная, бутик посещают клиенты всех возрастов. Так что обязательно приходите сюда с мамой! Наверняка найдёте что-нибудь для себя и для неё: милую шляпку, модную сумочку или, в конце концов, часы с камнями Swarowski. Ассортимент бутика довольно широк. В огромном молочно-белом зале (320 м2) представлена одежда (размеры 40-48), обувь, бижутерия, часы, шляпы, сумки и даже парфюмерия от JLo, например, 4 эксклюзивные аромата от Jennifer - Still, Glow, Live и Miami Glow. Цены ОЧЕНЬ доступны и колеблются в пределах от 1500 до 8000 р. на одежду. Причём 8000 р. стоит самая дорогая вещь - кожаная куртка. Судите сами, я присмотрела себе серебряные босоножки за 3240 р., блестящую сумку-ридикюль за 2224 р., джемпер с большими помпонами стоимостью 3526 р., а также розовую шляпу за 1328 р. и серьги (750 р.) И всю эту роскошь можно будет приобрести со скидкой 50%! Только следует немного подождать. Новые коллекции поступают в бутик 4 раза в год, каждый сезон. Когда, через 3 месяца, коллекция устаревает, проходят сезонные распродажи на неё! Вот тогда и наступает время удовлетворять свои ненасытные потребности в приобретении красивых вещей! Полный гардероб ультрамодных вещей от Jennifer Lopez по доступной цене - чудеса всё-таки бывают!

Полгода спустя после открытия бутика в Москве появился и show-room на Романовом переулке (дом 5), также связанный с именем Jennifer. Однако шоу-рум не связан с бутиком и имеет совершенно другую концепцию, цели и задачи. Дорогие дамы, влюблённые в JLo и её одежду, к сожалению, не смогут попасть даже внутрь шоу-рума, так как он создан ТОЛЬКО для оптовых покупателей. Хотя если есть желание и возможность приобрести целую коллекцию (!!!) на сумму не менее 10000$ (приблизительно 150 единиц продукции), show-room окажется отличной находкой, ведь оптовые цены очень даже гуманны, и вещь, которая стоила бы дороже 160 $, здесь вряд ли найдётся.


Источник: Анна Варенникова

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Савеловский

Площадь: 5-1000 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Plazma

Площадь: 45 600 м2

Адрес: ул. Рогозерская, д. 4

Детский мир, Евросеть, Л' Этуаль, Спортмастер

Мурманск
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область