Джинсовая симфония увлеклась монобрендовыми проектами


Сеть магазинов Джинсовая симфония всерьез увлеклась монобрендовыми проектами.

В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта.

О том, что Джинсовая симфония будет развивать сеть монобрендовых магазинов Mustang, рассказал региональный директор компании Шота Давитая. По его словам, первый магазин сети уже открылся в ТЦ Рамстор на Севастопольском проспекте.

Mustang не первый монобрендовый проект Джинсовой симфонии за этот год: в сентябре компания запустила сеть магазинов Pierre Cardin и сейчас продает ее франшизу. Также Джинсовая симфония развивает монобрэндовую сеть Camaieu.

По франчайзингу планируется развивать и сеть Mustang, рассказывает Давитая. Средняя площадь магазинов Mustang составит 100?150 кв. м. Магазины будут открываться как в Москве, так и в региональных городах-миллионниках. Мы давно занимаемся этой маркой, и, когда Mustang разработал концепцию монобрэнда, мы сразу решили им заняться, тем более что наши партнеры в регионах уже заявляли об интересе к этой франшизе, - говорит Давитая. Конкретные планы по открытию магазинов еще не определены.

Участники рынка и аналитики расходятся во мнении о перспективах монобренда в регионах. Возможно, дело в том, что они решили сделать акцент на регионы: практика показывает, что монобрэнды эффективнее оттягивают аудиторию от вещевых рынков, а это и есть главное условие успеха в регионах, ? считает гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина. ? Марка Mustang интересная и в регионах должна неплохо пойти. С ней не соглашается бренд-менеджер Российского джинсового центра (крупный дистрибутор джинсовой одежды) Елена Булычева. Не уверена, что монобренд в этом смысле эффективнее, чем мультибренд, а вот определенные недостатки у такого формата есть, ? говорит она. По мнению Булычевой, любой монобренд ? рискованный проект. К примеру, если коллекция производителя окажется провальной, то мультибрендовый магазин легко компенсирует убыток за счет других марок, а у монобренда такой возможности нет, ? считает маркетолог.

Впрочем, без монобрендовых магазинов все равно не обойтись ? это один из главных элементов продвижения марки, признает Булычева.


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.



Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Аллея

Площадь: 58 300 м2

Адрес: ул. Фархутдинова, 3

Детский мир, М.Видео

Южно-Сахалинск
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск