"Тряпка" с Ленинградки
7 ноября 2005 г.В Москве стартовал проект Текстильного Центра Тряпка.
В Москве стартовал проект Текстильного Центра Тряпка. Управляющая компания Поле менеджмент планирует через год открыть на Ленинградском шоссе торговый комплекс Тряпка. Специализация торгового комплекса - текстиль для декора интерьеров и сопутствующие товары. Торговая площадь Тряпки - 20 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект Поле менеджмент не разглашается.
Поле менеджмент, специализирующаяся на управлении торговой недвижимостью, считает создание Тряпки стратегически важной для компании задачей. По словам управляющей текстильного центра Тряпка Галины Пешковой, проект комплекса уникален в своем роде, кроме того, проект представляет ноу-хау в архитектурно-дизайнерском планировании российских торговых комплексов. Важной составляющей проекта является европейский формат зонирования. Торговые помещения делятся на две части: Lifestyle и Basic. Зона Lifestyle, расположенная в центральной части, играет роль связывающего элемента ? бульвара. Арендаторы смогут демонстрировать свою продукцию. Зона Basic находится по бокам от бульвара и предназначена для продажи товаров.
Согласно торговой концепции, покупатели смогут приобрести в ТК Тряпка все от булавки до матраса: постельное белье, ткани, шторы, напольные покрытия, аксессуары для ванной и спальни, галантерею, изделия народных промыслов и многое другое. Создатели проекта планируют собрать под одной крышей лучших операторов текстильного рынка и известные торговые марки. Ценовое позиционирование торгового комплекса рассчитано на покупателей со средним уровнем доходов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |