Еще один гастрономический бутик
7 ноября 2005 г.В Москве открылся еще один гастрономический бутик В Москве открылся еще один гастрономический бутик: в Hediard половина продуктов представлена под собственной торговой маркой.
В Москве открылся еще один гастрономический бутик: в Hediard половина продуктов представлена под собственной торговой маркой.
Ассортимент бутика составляет порядка 3 тысяч наименований: это соусы, специи, чай, спиртные напитки, мясная и молочная продукция.
Интерьер торгового зала выполнен в фирменных красно-черных цветах ? как в парижском бутике. Желающим перекусить во время шоппинга предлагают отобедать в кафе Hediard ? в меню не только заморские закуски и деликатесы, но и вполне русские котлеты.
Цены не очень отличаются от другого французского деликатесного бутика Москвы ? Fauchon, да и расположены они почти что рядом - Hediard на Садовом кольце, недалеко от метро Баррикадная, а Fauchon на 1-ой Тверской-Ямской.
В ближайшее время бутик намерен организовать доставку подарков корпоративным клиентам и продажу деликатесов через интернет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |