Сеть гипермаркетов BANANA-MAMA приступила к внедрению в магазинах сети современной системы управления на базе SAP.


Для поддержки операций в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах необходима современная функциональная информационная система.

Под маркой BANANA-MAMAв настоящее время работает 21 гипермаркет, однако предполагается, что в ближайшее время число магазинов сети превысит три десятка. Для поддержки операций в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах необходима современная функциональная информационная система.
В качестве платформы для построения информационной системы управленияBANANA-MAMAбыл выбран продукт mySAP ERP компании SAP AG. При выборе платформы были учтены требования к функциональности и масштабируемости, наличие готовых отраслевых решений. Также руководство компании BANANA-MAMAвыразило заинтересованность в использовании мирового опыта организации бизнес-процессов: в состав проектной группы вошли консультанты из SAP Retail HUB, владеющие экспертизой в отрасли розничной торговли, накопленной в ходе реализации аналогичных проектов для ведущих торговых компаний во всем мире.
Внедрять систему приглашена компания IBS, выбранная в результате тендера. Реализуемый IBS проект предусматривает внедрение бухгалтерского и управленческого учета, общей логистики (в части закупок, поступления, управления складскими запасами, внутренних перемещений, поставок и продаж),а также специализированного отраслевого решения для торговли mySAP for Retail. Предусмотрена интеграция mySAP ERP с торговой системой магазинов, используемой в BANANA-MAMA. В ходе внедрения закладываются основы для последующего введения финансового учета по стандартам МФСО, финансового планирования и бюджетирования.
Как поясняет генеральный директор сети BANANA-MAMA Дмитрий Викторович Куприянов, для компании важно заложить прочный фундамент информационной системы управления общефедеральной розничной сетью: В ближайшей перспективе сеть наших магазинов разрастется до нескольких десятков. Поэтому уже сейчас мы создаем эффективный инструмент для поддержки принятия и исполнения управленческих решений, учета и анализа разных аспектов деятельности, контроля показателей работы всей компании и каждой отдельной торговой точки. Проект, реализуемый IBS, позволит нам построить такую систему, которая обеспечит необходимую степень контроля и управляемости торговой сети. У нас сформировалась совместная с IBS активная проектная команда, и мы планируем завершить внедрение в запланированные сроки примерно в течение 10 месяцев.
Проект BANANА-MAMAbabies & kids stores предполагает создание и развитие нового формата торговли детскими товарами - сети детских гипермаркетов в Москве и регионах России. Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. На сегодняшний день сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 21 магазин. До конца года планируется открытие еще 9 гипермаркетов, в том числе в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Красногорске, Стерлитамаке и Нижнем Новгороде. В2005 году сеть гипермаркетов BANANA-MAMA стала лауреатом конкурса Золотые сети в номинации Товары для детей.


Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область