Сеть гипермаркетов BANANA-MAMA приступила к внедрению в магазинах сети современной системы управления на базе SAP.


Для поддержки операций в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах необходима современная функциональная информационная система.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Под маркой BANANA-MAMAв настоящее время работает 21 гипермаркет, однако предполагается, что в ближайшее время число магазинов сети превысит три десятка. Для поддержки операций в условиях быстрой экспансии компании в Москве и регионах необходима современная функциональная информационная система.
В качестве платформы для построения информационной системы управленияBANANA-MAMAбыл выбран продукт mySAP ERP компании SAP AG. При выборе платформы были учтены требования к функциональности и масштабируемости, наличие готовых отраслевых решений. Также руководство компании BANANA-MAMAвыразило заинтересованность в использовании мирового опыта организации бизнес-процессов: в состав проектной группы вошли консультанты из SAP Retail HUB, владеющие экспертизой в отрасли розничной торговли, накопленной в ходе реализации аналогичных проектов для ведущих торговых компаний во всем мире.
Внедрять систему приглашена компания IBS, выбранная в результате тендера. Реализуемый IBS проект предусматривает внедрение бухгалтерского и управленческого учета, общей логистики (в части закупок, поступления, управления складскими запасами, внутренних перемещений, поставок и продаж),а также специализированного отраслевого решения для торговли mySAP for Retail. Предусмотрена интеграция mySAP ERP с торговой системой магазинов, используемой в BANANA-MAMA. В ходе внедрения закладываются основы для последующего введения финансового учета по стандартам МФСО, финансового планирования и бюджетирования.
Как поясняет генеральный директор сети BANANA-MAMA Дмитрий Викторович Куприянов, для компании важно заложить прочный фундамент информационной системы управления общефедеральной розничной сетью: В ближайшей перспективе сеть наших магазинов разрастется до нескольких десятков. Поэтому уже сейчас мы создаем эффективный инструмент для поддержки принятия и исполнения управленческих решений, учета и анализа разных аспектов деятельности, контроля показателей работы всей компании и каждой отдельной торговой точки. Проект, реализуемый IBS, позволит нам построить такую систему, которая обеспечит необходимую степень контроля и управляемости торговой сети. У нас сформировалась совместная с IBS активная проектная команда, и мы планируем завершить внедрение в запланированные сроки примерно в течение 10 месяцев.
Проект BANANА-MAMAbabies & kids stores предполагает создание и развитие нового формата торговли детскими товарами - сети детских гипермаркетов в Москве и регионах России. Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. На сегодняшний день сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 21 магазин. До конца года планируется открытие еще 9 гипермаркетов, в том числе в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Красногорске, Стерлитамаке и Нижнем Новгороде. В2005 году сеть гипермаркетов BANANA-MAMA стала лауреатом конкурса Золотые сети в номинации Товары для детей.



Читайте также


Новости
17 Января 2020
Основатель «Крошки-картошки» продал половину бизнеса
Один из основателей сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в конце 2019 года продал 50% бизнеса.
Новости
17 Января 2020
Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Новости
17 Января 2020
В СК «Олимпийский» появится кинотеатр под премьерные показы
Проект реализует владеющий объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» Александр Мамут.
Новости
17 Января 2020
Арабский фонд заплатил за ТРЦ «Галерея» более 30 млрд рублей
На российском рынке закрыта одна из крупнейших сделок в торговой недвижимости.
Новости
16 Января 2020
Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
37 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Торговый Квартал Клин

Площадь: 11 700 м2

Адрес: г. Клин, Советская площадь, вл. 5

Дочки и сыночки, Перекресток

Москва и область
Арена Плаза

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Ленинградский пр-т, д.36

Calzedonia, Детский мир, Л' Этуаль, М.Видео, Перекресток

Москва и область