Красота класса люкс. Состоятельные россиянки пользуются не самой дорогой косметикой и любят скидки


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории.


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории. Исследователи выявили предпочтения российских женщин, чей доход составляет свыше 20 тыс. долларов в месяц.

Во-первых, наши очень состоятельные соотечественницы отличаются взвешенным подходом к покупкам и не доверяют популярным маркам декоративной косметики, полагая, что у них достаточно низкое качество. Во-вторых, они говорят решительное нет помаде, используя только блеск для губ, натуральный стиль сейчас в моде. В-третьих, уважающая себя бизнес-леди никогда не ограничивается одним ароматом, предпочитая их разнообразие.

Любопытно, что, несмотря на явное отсутствие финансовых проблем, богатые россиянки весьма экономны разумная цена и выбор места покупки играет для них не последнюю роль. Как пояснила НИ Анна Дычева, вице-президент компании, исследующей косметический рынок, это связано с жизненной установкой большинства богатых работающих женщин: Косметика для них не является святым Граалем, она важна, но это не культ.

Вместе с тем, как отмечает специалист, частота использования и объемы покупок косметики в России гораздо выше, чем в Европе. Для нас важна культура внешнего вида, тогда как в Европе принята некоторая усредненность, а сексуальность и феминизация являются даже некоторым недостатком в построении карьеры, утверждает г-жа Дычева.

Изучать рынок нашим бизнес-леди некогда работа прежде всего. К тому же тот, кто умеет делать деньги, редко бывает подвержен сиюминутным желаниям только объективная необходимость способна заставить их обновить свою косметичку. Для таких дам характерна высокая приверженность однажды выбранной марке, причем вовсе не обязательно класса люкс.

По данным исследования, наши дамы покупают косметику и внутри России, и за границей. С большим удовольствием пользуются всевозможными скидками. Заграница манит более богатым ассортиментом, низкими по сравнению с Москвой ценами и высоким качеством товаров. Вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов также ценятся.

Среди декоративной косметики предпочтение отдается таким вполне привычным и не слишком дорогим маркам, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая белая косметика (кремы и средства по уходу) Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie. Что же касается суперлюксовых марок, то их самыми активными потребителями являются, как выяснилось, не деловые женщины, а поп-звезды и рублевские жены.

В Швейцарии экзотическую косметику делают на основе экстракта икры, королевского пчелиного желе, фитогормонов молодости и редких морских экстрактов. В другой линии клеточной косметики с берегов Женевского озера используется комплекс ДНК из молок дикого лосося и свежих клеток огурца.

Американцы для пущей экзотики добавляют в косметику манго, киви и папайю, но это уже не оригинально. А вот новосибирские ученые разработали совсем необычную коллекцию экзотической косметики на основе мухоморов.



Источник: АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
19 Апреля 2019
Форум модной индустрии BE IN OPEN 2019 пройдет в Москве
Пятый Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет в ЦСИ «Винзавод» с 30 мая по 1 июня 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
Henderson открыл флагманский магазин в «Европейском»
Российский бренд мужской одежды Henderson объявил об открытии флагманского магазина в Москве.
Новости
19 Апреля 2019
Burger King начал выдавать VK Coin за покупку Вопперов
Предложение действует для клиентов всех российских ресторанов с 18 по 24 апреля 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
«Му-му» удвоит количество кафе в Москве
На московском рынке «Му-му» планирует открыть по партнерской программе 27 ресторанов, в Подмосковье - 15.
Новости
19 Апреля 2019
«Леруа Мерлен» открыл первый мини-магазин в России
Торговая площадь первого магазина торговой сети Leroy Merlin в «городском» формате составляет 1200 квадратных метров.
Новости
19 Апреля 2019
«Пятерочка» открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал универсам, открывшийся в городе Энгельс Саратовской области.
Новости
19 Апреля 2019
«Связной» распродал партию iPhone 8 по 6000 рублей
iPhone 8 64 Gb можно было приобрести по цене около 6000 рублей, архивные модели были доступны по цене от 49 рублей.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область