Красота класса люкс. Состоятельные россиянки пользуются не самой дорогой косметикой и любят скидки


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории.


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории. Исследователи выявили предпочтения российских женщин, чей доход составляет свыше 20 тыс. долларов в месяц.

Во-первых, наши очень состоятельные соотечественницы отличаются взвешенным подходом к покупкам и не доверяют популярным маркам декоративной косметики, полагая, что у них достаточно низкое качество. Во-вторых, они говорят решительное нет помаде, используя только блеск для губ, натуральный стиль сейчас в моде. В-третьих, уважающая себя бизнес-леди никогда не ограничивается одним ароматом, предпочитая их разнообразие.

Любопытно, что, несмотря на явное отсутствие финансовых проблем, богатые россиянки весьма экономны разумная цена и выбор места покупки играет для них не последнюю роль. Как пояснила НИ Анна Дычева, вице-президент компании, исследующей косметический рынок, это связано с жизненной установкой большинства богатых работающих женщин: Косметика для них не является святым Граалем, она важна, но это не культ.

Вместе с тем, как отмечает специалист, частота использования и объемы покупок косметики в России гораздо выше, чем в Европе. Для нас важна культура внешнего вида, тогда как в Европе принята некоторая усредненность, а сексуальность и феминизация являются даже некоторым недостатком в построении карьеры, утверждает г-жа Дычева.

Изучать рынок нашим бизнес-леди некогда работа прежде всего. К тому же тот, кто умеет делать деньги, редко бывает подвержен сиюминутным желаниям только объективная необходимость способна заставить их обновить свою косметичку. Для таких дам характерна высокая приверженность однажды выбранной марке, причем вовсе не обязательно класса люкс.

По данным исследования, наши дамы покупают косметику и внутри России, и за границей. С большим удовольствием пользуются всевозможными скидками. Заграница манит более богатым ассортиментом, низкими по сравнению с Москвой ценами и высоким качеством товаров. Вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов также ценятся.

Среди декоративной косметики предпочтение отдается таким вполне привычным и не слишком дорогим маркам, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая белая косметика (кремы и средства по уходу) Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie. Что же касается суперлюксовых марок, то их самыми активными потребителями являются, как выяснилось, не деловые женщины, а поп-звезды и рублевские жены.

В Швейцарии экзотическую косметику делают на основе экстракта икры, королевского пчелиного желе, фитогормонов молодости и редких морских экстрактов. В другой линии клеточной косметики с берегов Женевского озера используется комплекс ДНК из молок дикого лосося и свежих клеток огурца.

Американцы для пущей экзотики добавляют в косметику манго, киви и папайю, но это уже не оригинально. А вот новосибирские ученые разработали совсем необычную коллекцию экзотической косметики на основе мухоморов.




Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА

Читайте также


Новости
20 Августа 2019
Четверть спроса в России приходится на кнопочные телефоны
По итогам первого полугодия 2019 года на российском рынке было продано около 4 млн кнопочных мобильных телефонов.
Новости
20 Августа 2019
В Москве открылся первый магазин сети Hey Boy
Мультистор детской одежды арендовал 110 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.
Новости
20 Августа 2019
Фуд-молл «Депо» на Павелецкой объединит 75 ресторанов
Второй фуд-молл будет открыт на Шлюзовой набережной рядом с Павелецким вокзалом.
Новости
20 Августа 2019
В ЦДМ на Лубянке открываются новые кафе и магазины
Новые открытия в ЦДМ на Лубянке: кафе-кондитерская «Аленка», детская одежда DPAM и французская косметика L’Occitane.
Новости
20 Августа 2019
Что делает российский fashion-бренд успешным
На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.
Новости
20 Августа 2019
«Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров
В планах «Детского мира» на 2019 год стоит разработка и открытие нового сайта.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
87 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область