Красота класса люкс. Состоятельные россиянки пользуются не самой дорогой косметикой и любят скидки


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории.


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории. Исследователи выявили предпочтения российских женщин, чей доход составляет свыше 20 тыс. долларов в месяц.

Во-первых, наши очень состоятельные соотечественницы отличаются взвешенным подходом к покупкам и не доверяют популярным маркам декоративной косметики, полагая, что у них достаточно низкое качество. Во-вторых, они говорят решительное нет помаде, используя только блеск для губ, натуральный стиль сейчас в моде. В-третьих, уважающая себя бизнес-леди никогда не ограничивается одним ароматом, предпочитая их разнообразие.

Любопытно, что, несмотря на явное отсутствие финансовых проблем, богатые россиянки весьма экономны разумная цена и выбор места покупки играет для них не последнюю роль. Как пояснила НИ Анна Дычева, вице-президент компании, исследующей косметический рынок, это связано с жизненной установкой большинства богатых работающих женщин: Косметика для них не является святым Граалем, она важна, но это не культ.

Вместе с тем, как отмечает специалист, частота использования и объемы покупок косметики в России гораздо выше, чем в Европе. Для нас важна культура внешнего вида, тогда как в Европе принята некоторая усредненность, а сексуальность и феминизация являются даже некоторым недостатком в построении карьеры, утверждает г-жа Дычева.

Изучать рынок нашим бизнес-леди некогда работа прежде всего. К тому же тот, кто умеет делать деньги, редко бывает подвержен сиюминутным желаниям только объективная необходимость способна заставить их обновить свою косметичку. Для таких дам характерна высокая приверженность однажды выбранной марке, причем вовсе не обязательно класса люкс.

По данным исследования, наши дамы покупают косметику и внутри России, и за границей. С большим удовольствием пользуются всевозможными скидками. Заграница манит более богатым ассортиментом, низкими по сравнению с Москвой ценами и высоким качеством товаров. Вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов также ценятся.

Среди декоративной косметики предпочтение отдается таким вполне привычным и не слишком дорогим маркам, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая белая косметика (кремы и средства по уходу) Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie. Что же касается суперлюксовых марок, то их самыми активными потребителями являются, как выяснилось, не деловые женщины, а поп-звезды и рублевские жены.

В Швейцарии экзотическую косметику делают на основе экстракта икры, королевского пчелиного желе, фитогормонов молодости и редких морских экстрактов. В другой линии клеточной косметики с берегов Женевского озера используется комплекс ДНК из молок дикого лосося и свежих клеток огурца.

Американцы для пущей экзотики добавляют в косметику манго, киви и папайю, но это уже не оригинально. А вот новосибирские ученые разработали совсем необычную коллекцию экзотической косметики на основе мухоморов.


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА .

Читайте также

Новости
1 Апреля 2020
Арендаторы и торговые центры получили льготы на аренду от государства
В Государственной думе приняли закон об отсрочке платежей по аренде за коммерческую недвижимость.
Новости
1 Апреля 2020
«Лента» впервые запускает доставку продуктов в 20 городах
Четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер «Лента» делает ставку на онлайн-торговлю.
Новости
1 Апреля 2020
Совладельцу «Зимней вишни» предъявлены обвинения
Следственный комитет РФ выдвинул обвинения в адрес совладельца торгово-развлекательного центра «Зимняя вишня». 
Новости
1 Апреля 2020
Непродуктовые сети потеряют 120 млрд из-за нерабочей недели
Суммарные потери российского бизнеса за неделю могут составить более 900 млрд рублей.
Новости
1 Апреля 2020
Десятки новых ТЦ не могут открыться в России из-за ограничений работы
Десятки новых торговых центров не будут введены в установленные сроки на фоне распространения заболеваний в России.
Новости
1 Апреля 2020
WeWork предлагает арендаторам уменьшить плату вдвое
Сеть коворкингов WeWork начала предлагать арендаторам вдвое уменьшить арендную плату, при условии заключении договора об аренде на несколько месяцев.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
12 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Карат

Площадь: 820-820 кв.м.

Арендная ставка: 27 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Косино Парк

Площадь: 80 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область