Красота класса люкс. Состоятельные россиянки пользуются не самой дорогой косметикой и любят скидки


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории.


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории. Исследователи выявили предпочтения российских женщин, чей доход составляет свыше 20 тыс. долларов в месяц.

Во-первых, наши очень состоятельные соотечественницы отличаются взвешенным подходом к покупкам и не доверяют популярным маркам декоративной косметики, полагая, что у них достаточно низкое качество. Во-вторых, они говорят решительное нет помаде, используя только блеск для губ, натуральный стиль сейчас в моде. В-третьих, уважающая себя бизнес-леди никогда не ограничивается одним ароматом, предпочитая их разнообразие.

Любопытно, что, несмотря на явное отсутствие финансовых проблем, богатые россиянки весьма экономны разумная цена и выбор места покупки играет для них не последнюю роль. Как пояснила НИ Анна Дычева, вице-президент компании, исследующей косметический рынок, это связано с жизненной установкой большинства богатых работающих женщин: Косметика для них не является святым Граалем, она важна, но это не культ.

Вместе с тем, как отмечает специалист, частота использования и объемы покупок косметики в России гораздо выше, чем в Европе. Для нас важна культура внешнего вида, тогда как в Европе принята некоторая усредненность, а сексуальность и феминизация являются даже некоторым недостатком в построении карьеры, утверждает г-жа Дычева.

Изучать рынок нашим бизнес-леди некогда работа прежде всего. К тому же тот, кто умеет делать деньги, редко бывает подвержен сиюминутным желаниям только объективная необходимость способна заставить их обновить свою косметичку. Для таких дам характерна высокая приверженность однажды выбранной марке, причем вовсе не обязательно класса люкс.

По данным исследования, наши дамы покупают косметику и внутри России, и за границей. С большим удовольствием пользуются всевозможными скидками. Заграница манит более богатым ассортиментом, низкими по сравнению с Москвой ценами и высоким качеством товаров. Вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов также ценятся.

Среди декоративной косметики предпочтение отдается таким вполне привычным и не слишком дорогим маркам, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая белая косметика (кремы и средства по уходу) Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie. Что же касается суперлюксовых марок, то их самыми активными потребителями являются, как выяснилось, не деловые женщины, а поп-звезды и рублевские жены.

В Швейцарии экзотическую косметику делают на основе экстракта икры, королевского пчелиного желе, фитогормонов молодости и редких морских экстрактов. В другой линии клеточной косметики с берегов Женевского озера используется комплекс ДНК из молок дикого лосося и свежих клеток огурца.

Американцы для пущей экзотики добавляют в косметику манго, киви и папайю, но это уже не оригинально. А вот новосибирские ученые разработали совсем необычную коллекцию экзотической косметики на основе мухоморов.


Источник: АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
15 Февраля 2019
ВТБ выкупил 80% НПФ «Магнит»
Приобретение НПФ «Магнит» позволит ВТБ качественно нарастить объем пенсионного бизнеса группы.
Новости
15 Февраля 2019
«Детский мир» открыл первый магазин в Минске
В Белоруссии «Детский мир» начал развитие под брендом «Детмир».
Новости
15 Февраля 2019
Сеть «Алые паруса» выставлена на продажу
собственники ритейлера рассматривают возможность продажи актива как целиком, так и по частям.
Новости
15 Февраля 2019
IKEA запускает спальный вагон в поезде Москва - Санкт-Петербург
Уникальный вагон, оборудованный персонально подобранными для путешественников решениями, будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года.
Новости
15 Февраля 2019
X5 Retail открыла первый магазин в Красноярске
Первый магазин федеральной торговой сети «Пятерочка» открылся на улице Бограда в Красноярске.
Новости
14 Февраля 2019
Торговый центр «Новый» проводит реконцепцию
Торговый центр «Новый» в подмосковном городе Реутов ждет локальная реконцепция.
Новости
14 Февраля 2019
12 фуд-холлов Eat Market будут открыты в Москве
Фуд-холлы будут возведены на территории торговых- и бизнес-центров, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область