Красота класса люкс. Состоятельные россиянки пользуются не самой дорогой косметикой и любят скидки


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории.


Международное агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research опубликовало результаты опроса на тему Философия потребления косметики класса люкс среди высокодоходной аудитории. Исследователи выявили предпочтения российских женщин, чей доход составляет свыше 20 тыс. долларов в месяц.

Во-первых, наши очень состоятельные соотечественницы отличаются взвешенным подходом к покупкам и не доверяют популярным маркам декоративной косметики, полагая, что у них достаточно низкое качество. Во-вторых, они говорят решительное нет помаде, используя только блеск для губ, натуральный стиль сейчас в моде. В-третьих, уважающая себя бизнес-леди никогда не ограничивается одним ароматом, предпочитая их разнообразие.

Любопытно, что, несмотря на явное отсутствие финансовых проблем, богатые россиянки весьма экономны разумная цена и выбор места покупки играет для них не последнюю роль. Как пояснила НИ Анна Дычева, вице-президент компании, исследующей косметический рынок, это связано с жизненной установкой большинства богатых работающих женщин: Косметика для них не является святым Граалем, она важна, но это не культ.

Вместе с тем, как отмечает специалист, частота использования и объемы покупок косметики в России гораздо выше, чем в Европе. Для нас важна культура внешнего вида, тогда как в Европе принята некоторая усредненность, а сексуальность и феминизация являются даже некоторым недостатком в построении карьеры, утверждает г-жа Дычева.

Изучать рынок нашим бизнес-леди некогда работа прежде всего. К тому же тот, кто умеет делать деньги, редко бывает подвержен сиюминутным желаниям только объективная необходимость способна заставить их обновить свою косметичку. Для таких дам характерна высокая приверженность однажды выбранной марке, причем вовсе не обязательно класса люкс.

По данным исследования, наши дамы покупают косметику и внутри России, и за границей. С большим удовольствием пользуются всевозможными скидками. Заграница манит более богатым ассортиментом, низкими по сравнению с Москвой ценами и высоким качеством товаров. Вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов также ценятся.

Среди декоративной косметики предпочтение отдается таким вполне привычным и не слишком дорогим маркам, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая белая косметика (кремы и средства по уходу) Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L'Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie. Что же касается суперлюксовых марок, то их самыми активными потребителями являются, как выяснилось, не деловые женщины, а поп-звезды и рублевские жены.

В Швейцарии экзотическую косметику делают на основе экстракта икры, королевского пчелиного желе, фитогормонов молодости и редких морских экстрактов. В другой линии клеточной косметики с берегов Женевского озера используется комплекс ДНК из молок дикого лосося и свежих клеток огурца.

Американцы для пущей экзотики добавляют в косметику манго, киви и папайю, но это уже не оригинально. А вот новосибирские ученые разработали совсем необычную коллекцию экзотической косметики на основе мухоморов.


Источник: АНАСТАСИЯ МАЛАХОВА

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Декабря 2018
Открылся первый салон «Связной» класса премиум
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей.
Новости
18 Декабря 2018
X5 Retail открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал гипермаркет торговой сети «Карусель», открывшийся в городе Обнинск Калужской области.
Новости
18 Декабря 2018
Торговый центр «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Официальное открытие торгового центра запланировано на 16 марта 2019 года.
Новости
18 Декабря 2018
В ЦДМ на Лубянке появилось кафе «Волшебная страна Ангария»
Ресторан площадью около 400 кв. метров расположен на четвертом этаже с видом на главный атриум и легендарные механические часы.
Новости
18 Декабря 2018
Открытие ТЦ «Атлас» состоится 22 декабря
В честь открытия ТЦ «Атлас» 22 декабря для жителей города будет устроен праздник, шоу-программа и выступление группы ViRUS.
Новости
18 Декабря 2018
В Китае открылся первый ресторан под управлением роботов
Часть персонала в новом заведении заменена роботами, которые способны готовить заказы из полуфабрикатов, а также доставлять их посетителям.
Новости
18 Декабря 2018
Рынок онлайн-торговли в России вырос до 1,5 трлн рублей
Совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19%, в зарубежных - на 29%.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Аренда , Самара
Эль Рио

Площадь: 30-2000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Орион

Площадь: 31 000 м2

Адрес: Ул. Федюнинского, д. 43.

Тюмень