Изба вместо Оливки


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор".


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор". Теперь на ее месте открыта сеть "Изба". Участники рынка отмечают, что привязанность "Избы" к ТЦ "Рамстор" осложнит ее выход в другие торговые центры.

Осенью на фуд-кортах ТЦ "Рамстор" на Шереметьевской улице и Ленинградском шоссе произошли изменения: на месте закрытых заведений средиземноморской кухни "Оливка" появилась новая концепция "Изба". Гендиректор "Избы" Чингиз Булдаев рассказал что в новом проекте предлагается русская кухня.

"Несмотря на плотную конкуренцию в этом сегменте, направление будет востребованным всегда - кухня традиционна для всех потребителей",- говорит Чингиз Булдаев.

Об инвестициях в проект и сроках окупаемости "Избы" Булдаев рассказать отказался.

По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стандартные инвестиции в открытие ресторанов на фуд-корте составляют $200 тыс., а окупаемость - два года. Средний чек также не раскрывается, участники рынка, знакомые с концепцией, отмечают, что он составляет примерно 200 руб.

Также руководство "Избы" неохотно говорит о самой концепции, отмечая, что сеть находится "в зачаточном состоянии". "Будем активно развивать ее, однако о деталях предпочту не говорить",- отметил Булдаев. Он лишь отметил, что заведения будут открываться не только на фуд-кортах "Рамстор", но и в других ТЦ. "Не исключаем открытие и в стационарных помещениях",- добавил Булдаев.

Однако участники рынка не разделяют оптимизма топ-менеджера "Избы". Высокопоставленный сотрудник одной из компаний-поставщиков "Избы", хорошо знакомый с планами развития сети, сказал что "Оливка" принадлежала тем же людям, которые владеют сетью химчисток Nikko. По его словам, владельцы сети несколько лет назад решили попробовать себя в ресторанном бизнесе, однако у них не пошло и они отказались от проекта. "Чингиз Булдаев занимался развитием "Оливки", поэтому знал, что компания отказывается от проекта, смог привлечь непрофильного инвестора, чтобы открыть новый проект на месте "Оливки"",- говорит собеседник.

Сам Булдаев отказался комментировать связь с "Оливкой", отметив лишь то, что ""Оливка" прекратила существование". Оперативно связаться с Nikko вчера не удалось.

"Войти новой сети в "Рамстор" непросто, без серьезных связей не обойтись. Наверняка бывший менеджер "Оливки" смог предложить ее владельцам неплохие условия для выхода из бизнеса, они в свою очередь смогли протежировать новую сеть перед администрацией ТЦ "Рамстор"",- отмечает Кочетков. Однако отсутствие контактов в других сетях может негативно сказаться на темпах развития сети, отмечает эксперт.

"ТЦ предпочитает работать со стратегическими партнерами, которые не съедут, имеют финансовые возможности для работы в минус продолжительное время. Это объясняется тем, что арендаторы фуд-корта также привлекают посетителей в ТЦ",- говорит совладелец Pasta la Vista Андрей Киселев.

Помимо этого, участники рынка отмечают, что у "Избы" могут возникнуть проблемы с отсутствием внятной концепции сети. "Заведения на фудкорте должны запоминаться оригинальностью, тогда посетители вернутся вновь. У нас это блины, а у них подобного продукта нет",- отметил директор по маркетингу "Теремка" Андрей Наркевич.



Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
19 Декабря 2018
IKEA представила новую стратегию развития
Ingka Centres инвестирует 5,8 млрд евро в течение трех лет в развитие торговых пространств в 30 крупнейших городах мира.
Новости
19 Декабря 2018
Первый региональный аутлет Brands’ stories открылся в Екатеринбурге
В аутлете для посетителей уже работают магазины Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci.
Новости
19 Декабря 2018
4-уровневый ТЦ появится на Ленинском проспекте
Открытие торговой галереи в составе МФК «Ленинский 38» запланировано на конец 2020 года.
Новости
19 Декабря 2018
Торговый центр Abi Mall будет построен во Владимире
Общая площадь крупнейшего в городе шопинг-молла составит 78 000 квадратных метров, арендная площадь - 55 000 кв.м.
Новости
19 Декабря 2018
«Невский центр» будет продан в первом квартале 2019 года
Стоимость торгового центра площадью около 100 тысяч кв.м составила 171 млн евро.
Новости
19 Декабря 2018
Finn Flare выйдет на немецкий рынок
Фэшн-ритейлер рассчитывает открыть первый монобрендовый магазин в Берлине к 2020 году.
Новости
19 Декабря 2018
«Яндекс.Навигатор» начал предупреждать о скидках в ТЦ
В навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
72 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Продажа , Москва и область
Перерва

Площадь: 491

Цена продажи: 38 359 548 руб. кв.м./год

Аренда , Самара
Эль Рио

Площадь: 30-2000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток