Изба вместо Оливки


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор".


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор". Теперь на ее месте открыта сеть "Изба". Участники рынка отмечают, что привязанность "Избы" к ТЦ "Рамстор" осложнит ее выход в другие торговые центры.

Осенью на фуд-кортах ТЦ "Рамстор" на Шереметьевской улице и Ленинградском шоссе произошли изменения: на месте закрытых заведений средиземноморской кухни "Оливка" появилась новая концепция "Изба". Гендиректор "Избы" Чингиз Булдаев рассказал что в новом проекте предлагается русская кухня.

"Несмотря на плотную конкуренцию в этом сегменте, направление будет востребованным всегда - кухня традиционна для всех потребителей",- говорит Чингиз Булдаев.

Об инвестициях в проект и сроках окупаемости "Избы" Булдаев рассказать отказался.

По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стандартные инвестиции в открытие ресторанов на фуд-корте составляют $200 тыс., а окупаемость - два года. Средний чек также не раскрывается, участники рынка, знакомые с концепцией, отмечают, что он составляет примерно 200 руб.

Также руководство "Избы" неохотно говорит о самой концепции, отмечая, что сеть находится "в зачаточном состоянии". "Будем активно развивать ее, однако о деталях предпочту не говорить",- отметил Булдаев. Он лишь отметил, что заведения будут открываться не только на фуд-кортах "Рамстор", но и в других ТЦ. "Не исключаем открытие и в стационарных помещениях",- добавил Булдаев.

Однако участники рынка не разделяют оптимизма топ-менеджера "Избы". Высокопоставленный сотрудник одной из компаний-поставщиков "Избы", хорошо знакомый с планами развития сети, сказал что "Оливка" принадлежала тем же людям, которые владеют сетью химчисток Nikko. По его словам, владельцы сети несколько лет назад решили попробовать себя в ресторанном бизнесе, однако у них не пошло и они отказались от проекта. "Чингиз Булдаев занимался развитием "Оливки", поэтому знал, что компания отказывается от проекта, смог привлечь непрофильного инвестора, чтобы открыть новый проект на месте "Оливки"",- говорит собеседник.

Сам Булдаев отказался комментировать связь с "Оливкой", отметив лишь то, что ""Оливка" прекратила существование". Оперативно связаться с Nikko вчера не удалось.

"Войти новой сети в "Рамстор" непросто, без серьезных связей не обойтись. Наверняка бывший менеджер "Оливки" смог предложить ее владельцам неплохие условия для выхода из бизнеса, они в свою очередь смогли протежировать новую сеть перед администрацией ТЦ "Рамстор"",- отмечает Кочетков. Однако отсутствие контактов в других сетях может негативно сказаться на темпах развития сети, отмечает эксперт.

"ТЦ предпочитает работать со стратегическими партнерами, которые не съедут, имеют финансовые возможности для работы в минус продолжительное время. Это объясняется тем, что арендаторы фуд-корта также привлекают посетителей в ТЦ",- говорит совладелец Pasta la Vista Андрей Киселев.

Помимо этого, участники рынка отмечают, что у "Избы" могут возникнуть проблемы с отсутствием внятной концепции сети. "Заведения на фудкорте должны запоминаться оригинальностью, тогда посетители вернутся вновь. У нас это блины, а у них подобного продукта нет",- отметил директор по маркетингу "Теремка" Андрей Наркевич.



Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Февраля 2019
Burger King открыл первый «на 100% молчаливый» ресторан
В новом Burger King сделать, оплатить и получить заказ можно буквально «не раскрывая рта».
Новости
22 Февраля 2019
Uber Russia начал работать в 100 новых городах России
В числе новых городов на карте Uber Russia - Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Иваново, Сызрань, Якутск, Ярославль и др.
Новости
22 Февраля 2019
В универмаге «Цветной» проходит мужской маркет Bravery
Pop-up капсульных коллекций, коллабораций и модных проектов будет действовать до 28 февраля.
Новости
22 Февраля 2019
KFC открывает в России первый ресторан в формате fast-casual
В основе меню нового ресторана будут блюда из курицы, приготовленные на гриле - стейки, ножки, крылышки и бургеры.
Новости
22 Февраля 2019
Bringly привезет в Россию продукты из зарубежных магазинов
На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности.
Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
84 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область