Изба вместо Оливки


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор".


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор". Теперь на ее месте открыта сеть "Изба". Участники рынка отмечают, что привязанность "Избы" к ТЦ "Рамстор" осложнит ее выход в другие торговые центры.

Осенью на фуд-кортах ТЦ "Рамстор" на Шереметьевской улице и Ленинградском шоссе произошли изменения: на месте закрытых заведений средиземноморской кухни "Оливка" появилась новая концепция "Изба". Гендиректор "Избы" Чингиз Булдаев рассказал что в новом проекте предлагается русская кухня.

"Несмотря на плотную конкуренцию в этом сегменте, направление будет востребованным всегда - кухня традиционна для всех потребителей",- говорит Чингиз Булдаев.

Об инвестициях в проект и сроках окупаемости "Избы" Булдаев рассказать отказался.

По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стандартные инвестиции в открытие ресторанов на фуд-корте составляют $200 тыс., а окупаемость - два года. Средний чек также не раскрывается, участники рынка, знакомые с концепцией, отмечают, что он составляет примерно 200 руб.

Также руководство "Избы" неохотно говорит о самой концепции, отмечая, что сеть находится "в зачаточном состоянии". "Будем активно развивать ее, однако о деталях предпочту не говорить",- отметил Булдаев. Он лишь отметил, что заведения будут открываться не только на фуд-кортах "Рамстор", но и в других ТЦ. "Не исключаем открытие и в стационарных помещениях",- добавил Булдаев.

Однако участники рынка не разделяют оптимизма топ-менеджера "Избы". Высокопоставленный сотрудник одной из компаний-поставщиков "Избы", хорошо знакомый с планами развития сети, сказал что "Оливка" принадлежала тем же людям, которые владеют сетью химчисток Nikko. По его словам, владельцы сети несколько лет назад решили попробовать себя в ресторанном бизнесе, однако у них не пошло и они отказались от проекта. "Чингиз Булдаев занимался развитием "Оливки", поэтому знал, что компания отказывается от проекта, смог привлечь непрофильного инвестора, чтобы открыть новый проект на месте "Оливки"",- говорит собеседник.

Сам Булдаев отказался комментировать связь с "Оливкой", отметив лишь то, что ""Оливка" прекратила существование". Оперативно связаться с Nikko вчера не удалось.

"Войти новой сети в "Рамстор" непросто, без серьезных связей не обойтись. Наверняка бывший менеджер "Оливки" смог предложить ее владельцам неплохие условия для выхода из бизнеса, они в свою очередь смогли протежировать новую сеть перед администрацией ТЦ "Рамстор"",- отмечает Кочетков. Однако отсутствие контактов в других сетях может негативно сказаться на темпах развития сети, отмечает эксперт.

"ТЦ предпочитает работать со стратегическими партнерами, которые не съедут, имеют финансовые возможности для работы в минус продолжительное время. Это объясняется тем, что арендаторы фуд-корта также привлекают посетителей в ТЦ",- говорит совладелец Pasta la Vista Андрей Киселев.

Помимо этого, участники рынка отмечают, что у "Избы" могут возникнуть проблемы с отсутствием внятной концепции сети. "Заведения на фудкорте должны запоминаться оригинальностью, тогда посетители вернутся вновь. У нас это блины, а у них подобного продукта нет",- отметил директор по маркетингу "Теремка" Андрей Наркевич.





Читайте также


Новости
27 Января 2020
Крупнейший в Татарстане продуктовый ритейлер сворачивает сеть гипермаркетов
В Татарстане приостанавливает операционную деятельность компания «Эссен», крупнейший продуктовый ритейлер в регионе.
Новости
27 Января 2020
X5 Retail может создать сеть суперэкономичных магазинов
Ожидается, что команда под руководством Якубсона представит на рассмотрение совету директоров X5 модель жесткого дискаунтера.
Новости
27 Января 2020
На Моллы.ру стартовали специальные акции «Киберпонедельника»
В честь крупнейшей ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник» проект Моллы.ру представляет специальную скидку 20% на самые популярные виды размещения на сайте.
Новости
27 Января 2020
Доля дискаунтеров на российском рынке продуктов питания достигла 55%
Суммарная доля продуктовых магазинов в сегменте дискаунтера увеличилась по итогам 2019 года до 55,1%.
Новости
27 Января 2020
Основатель кооператива LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Один из основателей кооператива LavkaLavka перешел в розничную сеть «Азбука вкуса», заняв пост директора по развитию фермерского направления ритейлера.
Новости
27 Января 2020
KFC появится в российских городах с населением от 10 тысяч жителей
В небольших населенных пунктах KFC будет работать в формате до 120 квадратных метров с ограниченным меню.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область
Этажи

Площадь: 17 000 м2

Адрес: МО, г. Щелково, ул. Талсинская д.8, стр.2

Перекресток, Ригла

Москва и область