Изба вместо Оливки


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор".


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор". Теперь на ее месте открыта сеть "Изба". Участники рынка отмечают, что привязанность "Избы" к ТЦ "Рамстор" осложнит ее выход в другие торговые центры.

Осенью на фуд-кортах ТЦ "Рамстор" на Шереметьевской улице и Ленинградском шоссе произошли изменения: на месте закрытых заведений средиземноморской кухни "Оливка" появилась новая концепция "Изба". Гендиректор "Избы" Чингиз Булдаев рассказал что в новом проекте предлагается русская кухня.

"Несмотря на плотную конкуренцию в этом сегменте, направление будет востребованным всегда - кухня традиционна для всех потребителей",- говорит Чингиз Булдаев.

Об инвестициях в проект и сроках окупаемости "Избы" Булдаев рассказать отказался.

По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стандартные инвестиции в открытие ресторанов на фуд-корте составляют $200 тыс., а окупаемость - два года. Средний чек также не раскрывается, участники рынка, знакомые с концепцией, отмечают, что он составляет примерно 200 руб.

Также руководство "Избы" неохотно говорит о самой концепции, отмечая, что сеть находится "в зачаточном состоянии". "Будем активно развивать ее, однако о деталях предпочту не говорить",- отметил Булдаев. Он лишь отметил, что заведения будут открываться не только на фуд-кортах "Рамстор", но и в других ТЦ. "Не исключаем открытие и в стационарных помещениях",- добавил Булдаев.

Однако участники рынка не разделяют оптимизма топ-менеджера "Избы". Высокопоставленный сотрудник одной из компаний-поставщиков "Избы", хорошо знакомый с планами развития сети, сказал что "Оливка" принадлежала тем же людям, которые владеют сетью химчисток Nikko. По его словам, владельцы сети несколько лет назад решили попробовать себя в ресторанном бизнесе, однако у них не пошло и они отказались от проекта. "Чингиз Булдаев занимался развитием "Оливки", поэтому знал, что компания отказывается от проекта, смог привлечь непрофильного инвестора, чтобы открыть новый проект на месте "Оливки"",- говорит собеседник.

Сам Булдаев отказался комментировать связь с "Оливкой", отметив лишь то, что ""Оливка" прекратила существование". Оперативно связаться с Nikko вчера не удалось.

"Войти новой сети в "Рамстор" непросто, без серьезных связей не обойтись. Наверняка бывший менеджер "Оливки" смог предложить ее владельцам неплохие условия для выхода из бизнеса, они в свою очередь смогли протежировать новую сеть перед администрацией ТЦ "Рамстор"",- отмечает Кочетков. Однако отсутствие контактов в других сетях может негативно сказаться на темпах развития сети, отмечает эксперт.

"ТЦ предпочитает работать со стратегическими партнерами, которые не съедут, имеют финансовые возможности для работы в минус продолжительное время. Это объясняется тем, что арендаторы фуд-корта также привлекают посетителей в ТЦ",- говорит совладелец Pasta la Vista Андрей Киселев.

Помимо этого, участники рынка отмечают, что у "Избы" могут возникнуть проблемы с отсутствием внятной концепции сети. "Заведения на фудкорте должны запоминаться оригинальностью, тогда посетители вернутся вновь. У нас это блины, а у них подобного продукта нет",- отметил директор по маркетингу "Теремка" Андрей Наркевич.




Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
18 Апреля 2019
Группа «О'Кей» открывает новые дискаунтеры «Да!»
С начала года ритейлер запустил два дискаунтера - в Московской и Калужской областях.
Новости
18 Апреля 2019
В ЦДМ на Лубянке пройдет Red Bull Paper Wings
В Центральном Детском Магазине на Лубянке пройдет Национальный финал крупнейшего студенческого чемпионата по пилотированию бумажных самолетов.
Новости
18 Апреля 2019
X5 Retail открыла 350 новых «Пятерочек» и «Перекрестков»
Чистая выручка ритейлера увеличилась за год на 15,3%, в том числе благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах на 5,0%.
Новости
18 Апреля 2019
Собственники «Зеленопарка» обжалуют решение о сносе торгового центра
22 мая 2019 года состоится рассмотрение апелляции собственников торгово-развлекательного центра "Зеленопарк" по решению о сносе объекта.
Новости
18 Апреля 2019
Bunny Hill открыл первый магазин в Москве
На площади 35 квадратных метров представлены товары европейских брендов.
Новости
18 Апреля 2019
Ozon начал выпуск собственных банковских карт
Интернет-магазин выпустил собственную банковскую карту в партнерстве с оператором "Золотая Корона".
Новости
18 Апреля 2019
Rambler запустил месячные абонементы на посещение кинотеатров
Проект реализуется в пилотном режиме в трех городах - Москве, Ставрополе и Тюмени.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
86 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Город Долгопрудный

Площадь: 26 000 м2

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект

Москва и область