Изба вместо Оливки


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор".


Попытка владельцев столичной сети химчисток Nikko заняться ресторанным бизнесом закончилась неудачно. Как стало известно, недавно они продали свою сеть "Оливка", которая работала только в торговых центрах "Рамстор". Теперь на ее месте открыта сеть "Изба". Участники рынка отмечают, что привязанность "Избы" к ТЦ "Рамстор" осложнит ее выход в другие торговые центры.

Осенью на фуд-кортах ТЦ "Рамстор" на Шереметьевской улице и Ленинградском шоссе произошли изменения: на месте закрытых заведений средиземноморской кухни "Оливка" появилась новая концепция "Изба". Гендиректор "Избы" Чингиз Булдаев рассказал что в новом проекте предлагается русская кухня.

"Несмотря на плотную конкуренцию в этом сегменте, направление будет востребованным всегда - кухня традиционна для всех потребителей",- говорит Чингиз Булдаев.

Об инвестициях в проект и сроках окупаемости "Избы" Булдаев рассказать отказался.

По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стандартные инвестиции в открытие ресторанов на фуд-корте составляют $200 тыс., а окупаемость - два года. Средний чек также не раскрывается, участники рынка, знакомые с концепцией, отмечают, что он составляет примерно 200 руб.

Также руководство "Избы" неохотно говорит о самой концепции, отмечая, что сеть находится "в зачаточном состоянии". "Будем активно развивать ее, однако о деталях предпочту не говорить",- отметил Булдаев. Он лишь отметил, что заведения будут открываться не только на фуд-кортах "Рамстор", но и в других ТЦ. "Не исключаем открытие и в стационарных помещениях",- добавил Булдаев.

Однако участники рынка не разделяют оптимизма топ-менеджера "Избы". Высокопоставленный сотрудник одной из компаний-поставщиков "Избы", хорошо знакомый с планами развития сети, сказал что "Оливка" принадлежала тем же людям, которые владеют сетью химчисток Nikko. По его словам, владельцы сети несколько лет назад решили попробовать себя в ресторанном бизнесе, однако у них не пошло и они отказались от проекта. "Чингиз Булдаев занимался развитием "Оливки", поэтому знал, что компания отказывается от проекта, смог привлечь непрофильного инвестора, чтобы открыть новый проект на месте "Оливки"",- говорит собеседник.

Сам Булдаев отказался комментировать связь с "Оливкой", отметив лишь то, что ""Оливка" прекратила существование". Оперативно связаться с Nikko вчера не удалось.

"Войти новой сети в "Рамстор" непросто, без серьезных связей не обойтись. Наверняка бывший менеджер "Оливки" смог предложить ее владельцам неплохие условия для выхода из бизнеса, они в свою очередь смогли протежировать новую сеть перед администрацией ТЦ "Рамстор"",- отмечает Кочетков. Однако отсутствие контактов в других сетях может негативно сказаться на темпах развития сети, отмечает эксперт.

"ТЦ предпочитает работать со стратегическими партнерами, которые не съедут, имеют финансовые возможности для работы в минус продолжительное время. Это объясняется тем, что арендаторы фуд-корта также привлекают посетителей в ТЦ",- говорит совладелец Pasta la Vista Андрей Киселев.

Помимо этого, участники рынка отмечают, что у "Избы" могут возникнуть проблемы с отсутствием внятной концепции сети. "Заведения на фудкорте должны запоминаться оригинальностью, тогда посетители вернутся вновь. У нас это блины, а у них подобного продукта нет",- отметил директор по маркетингу "Теремка" Андрей Наркевич.




Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
14 Июня 2019
Ozon будет доставлять заказы в магазины «Пятерочка» по всей стране
Интернет-магазин Ozon расширяет стратегическое партнерство с X5 Retail Group.
Новости
14 Июня 2019
«Мега Дыбенко» закрылась для посетителей из-за обрушения потолка
Причиной закрытия торгового центра послужило обрушение потолочных конструкций во время проведения работ по реконструкции здания. 
Новости
14 Июня 2019
& Other Stories выйдет на российский рынок
Открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Новости
14 Июня 2019
Фестиваль Faces&Laces 2019 прошел в Москве: цифры и факты
В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке «Авиапарка» прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры.
Новости
14 Июня 2019
Xiaomi откроет 100 магазинов в России в 2019 году
Компания «Марвел-Дистрибуция» стала партнером в России по развитию розничной сети китайского производителя смартфонов Xiaomi.



Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект 1Б

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург