Cеть магазинов Festival запускает линию мужской одежды
23 декабря 2005 г.Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.
Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.
Одежда, рассчитанная на молодых людей в возрасте 18-25 лет, будет включать в себя брюки, джинсы, пиджаки в стиле casual, а также мужской трикотаж: майки, свитера, рассказала представитель компании Festival Марина Серкина.
Размерный ряд вещей Festival, которая позиционирует себя как производитель одежды для тинэйджеров, начинается от 42 размера. Ассортимент включает строгие костюмы, водолазки, блузки, платья - бордовые, черные, коричневые, белые.
Два года назад компания Festival уже производила мужскую одежду, но тогда она не пошла. Закон рынка, лаконично объяснили причину представители марки Фестиваль.
Сегодня марка Festival, которой в этом году исполнилось семь лет, активно развивает региональную сеть. У нас около пятнадцати магазинов в разных городах России: Астрахани, Саратове и других. 26 декабря открывается магазин в Туле, - рассказала Марина Серкина.
Узнайте больше о торговой марке FESTIVAL
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: FG.RU.