Cеть магазинов Festival запускает линию мужской одежды


Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.


 Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.

Одежда, рассчитанная на молодых людей в возрасте 18-25 лет, будет включать в себя брюки, джинсы, пиджаки в стиле casual, а также мужской трикотаж: майки, свитера, рассказала представитель компании Festival Марина Серкина.

Размерный ряд вещей Festival, которая позиционирует себя как производитель одежды для тинэйджеров, начинается от 42 размера. Ассортимент включает строгие костюмы, водолазки, блузки, платья - бордовые, черные, коричневые, белые.

Два года назад компания Festival уже производила мужскую одежду, но тогда она не пошла. Закон рынка, лаконично объяснили причину представители марки Фестиваль.

Сегодня марка Festival, которой в этом году исполнилось семь лет, активно развивает региональную сеть. У нас около пятнадцати магазинов в разных городах России: Астрахани, Саратове и других. 26 декабря открывается магазин в Туле, - рассказала Марина Серкина.


Узнайте больше о торговой марке FESTIVAL



Источник: FG.RU.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область