Cеть магазинов Festival запускает линию мужской одежды


Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.


 Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.

Одежда, рассчитанная на молодых людей в возрасте 18-25 лет, будет включать в себя брюки, джинсы, пиджаки в стиле casual, а также мужской трикотаж: майки, свитера, рассказала представитель компании Festival Марина Серкина.

Размерный ряд вещей Festival, которая позиционирует себя как производитель одежды для тинэйджеров, начинается от 42 размера. Ассортимент включает строгие костюмы, водолазки, блузки, платья - бордовые, черные, коричневые, белые.

Два года назад компания Festival уже производила мужскую одежду, но тогда она не пошла. Закон рынка, лаконично объяснили причину представители марки Фестиваль.

Сегодня марка Festival, которой в этом году исполнилось семь лет, активно развивает региональную сеть. У нас около пятнадцати магазинов в разных городах России: Астрахани, Саратове и других. 26 декабря открывается магазин в Туле, - рассказала Марина Серкина.


Узнайте больше о торговой марке FESTIVAL

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: FG.RU.





Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область