"Дикая орхидея" запускает сеть магазинов мужского белья


Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским.

Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.

О новом проекте "Дикой орхидеи" рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться "Шестой легион" и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК "Западный" на Рублевке, а второй- в "Крокус-сити молле". Площадь первого магазина - 30 кв. м, второго - 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать "мужскую" сеть исходила от дистрибуторов. "Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо",- рассказывает Федоров.

Участники рынка и аналитики оценивают новый проект "Дикой орхидеи" неоднозначно. "Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15-18 небольших магазинов.

Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума. В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?" - рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились "Дикой орхидее", чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразу довольно большое количество новых брэндов. В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из "Финама".

"Дикая орхидея" управляет двумя сетями - одноименной, работающей в верхнем ценовом сегменте, и более демократичной, Бюстье. Ранее акционерам сети также принадлежала сеть продуктовых магазинов Магнолия. Оборот сети по итогам 2005 года составит около $70 млн.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
20 Августа 2019
Четверть спроса в России приходится на кнопочные телефоны
По итогам первого полугодия 2019 года на российском рынке было продано около 4 млн кнопочных мобильных телефонов.
Новости
20 Августа 2019
В Москве открылся первый магазин сети Hey Boy
Мультистор детской одежды арендовал 110 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.
Новости
20 Августа 2019
Фуд-молл «Депо» на Павелецкой объединит 75 ресторанов
Второй фуд-молл будет открыт на Шлюзовой набережной рядом с Павелецким вокзалом.
Новости
20 Августа 2019
В ЦДМ на Лубянке открываются новые кафе и магазины
Новые открытия в ЦДМ на Лубянке: кафе-кондитерская «Аленка», детская одежда DPAM и французская косметика L’Occitane.
Новости
20 Августа 2019
Что делает российский fashion-бренд успешным
На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.
Новости
20 Августа 2019
«Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров
В планах «Детского мира» на 2019 год стоит разработка и открытие нового сайта.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
87 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль