"Дикая орхидея" запускает сеть магазинов мужского белья


Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.

О новом проекте "Дикой орхидеи" рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться "Шестой легион" и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК "Западный" на Рублевке, а второй- в "Крокус-сити молле". Площадь первого магазина - 30 кв. м, второго - 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать "мужскую" сеть исходила от дистрибуторов. "Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо",- рассказывает Федоров.

Участники рынка и аналитики оценивают новый проект "Дикой орхидеи" неоднозначно. "Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15-18 небольших магазинов.

Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума. В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?" - рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились "Дикой орхидее", чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразу довольно большое количество новых брэндов. В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из "Финама".

"Дикая орхидея" управляет двумя сетями - одноименной, работающей в верхнем ценовом сегменте, и более демократичной, Бюстье. Ранее акционерам сети также принадлежала сеть продуктовых магазинов Магнолия. Оборот сети по итогам 2005 года составит около $70 млн.



Читайте также


Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.
Новости
23 Января 2020
В Словении открывается ультрасовременный торговый центр Aleja
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составил около 150 млн евро.
Новости
23 Января 2020
ИКЕА откроет третий «городской» магазин в Москве
ИКЕА выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Европолис», бывшего ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.
Новости
23 Января 2020
В Москве появилась доставка готовой еды «ВкусВилка»
Создатели сервиса доставки «Варламов есть» объявили о запуске проекта «ВкусВилка» совместно с сетью продуктовых супермаркетов «ВкусВилл».

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
62 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Эдельвейс Кучино

Площадь: 8 830 м2

Адрес: 143981, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, д. 40.

Детский мир, МТС

Москва и область
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Арена Плаза

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Ленинградский пр-т, д.36

Calzedonia, Детский мир, Л' Этуаль, М.Видео, Перекресток

Москва и область