"Дикая орхидея" запускает сеть магазинов мужского белья


Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.

О новом проекте "Дикой орхидеи" рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться "Шестой легион" и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК "Западный" на Рублевке, а второй- в "Крокус-сити молле". Площадь первого магазина - 30 кв. м, второго - 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать "мужскую" сеть исходила от дистрибуторов. "Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо",- рассказывает Федоров.

Участники рынка и аналитики оценивают новый проект "Дикой орхидеи" неоднозначно. "Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15-18 небольших магазинов.

Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума. В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?" - рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились "Дикой орхидее", чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразу довольно большое количество новых брэндов. В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из "Финама".

"Дикая орхидея" управляет двумя сетями - одноименной, работающей в верхнем ценовом сегменте, и более демократичной, Бюстье. Ранее акционерам сети также принадлежала сеть продуктовых магазинов Магнолия. Оборот сети по итогам 2005 года составит около $70 млн.

Читайте также


Новости
13 Ноября 2019
«Четыре Лапы» открывает гипермаркет зоотоваров в новом формате
В составе гипермаркета «Четыре лапы» появится омниканальное торговое пространство с более чем 25 000 товаров
Новости
13 Ноября 2019
Стартап купил легендарную сеть универмагов Lord & Taylor за $108 млн
Сервис по аренде одежды модных брендов Le Tote закрыл сделку по приобретению у канадской Hudson’s Bay Company универмагов Lord & Taylor.
Новости
13 Ноября 2019
Starbucks открывает самую большую в мире кофейню
Площадь Starbucks Reserve Roastery Chicago составит внушительные 3200 кв.м. - это будет самая большая на сегодняшний кофейня компании.
Новости
13 Ноября 2019
В России растет Индекс потребительского доверия
Компания Nielsen совместно с The Conference Board опубликовали результаты глобального исследования Индекса потребительского доверия.
Новости
13 Ноября 2019
В Дубае затопило крупнейший в мире торговый центр
Затопление торговой галереи администрация Dubai Mall связывает с длительными дождями, установившимися в эмирате Дубай.
Новости
13 Ноября 2019
300 тысяч пользователей Ozon перешли на подписку Premium
Российский интернет-ритейлер Ozon подвел итоги работы сервиса платной подписки Premium, запущенной в феврале 2019 года.

Архив новостей

Ноябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
56 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Сочи
Кино МореМолл

Площадь: 10-100 кв.м.

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Ярмарка Крекшино

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Эдельвейс Кучино

Площадь: 8 830 м2

Адрес: 143981, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, д. 40.

Детский мир, МТС

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург