Валентин Юдашкин открывает сеть магазинов


Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans.

Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.
По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в Москве открыто три магазина Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м., в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.
До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.
По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.
Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.
Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогих коллекций.
"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.
А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Читайте о магазинах Yudashkin Jeans
Источник: Автор: Элеонора Пахомова Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Февраля 2019
Burger King открыл первый «на 100% молчаливый» ресторан
В новом Burger King сделать, оплатить и получить заказ можно буквально «не раскрывая рта».
Новости
22 Февраля 2019
Uber Russia начал работать в 100 новых городах России
В числе новых городов на карте Uber Russia - Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Иваново, Сызрань, Якутск, Ярославль и др.
Новости
22 Февраля 2019
В универмаге «Цветной» проходит мужской маркет Bravery
Pop-up капсульных коллекций, коллабораций и модных проектов будет действовать до 28 февраля.
Новости
22 Февраля 2019
KFC открывает в России первый ресторан в формате fast-casual
В основе меню нового ресторана будут блюда из курицы, приготовленные на гриле - стейки, ножки, крылышки и бургеры.
Новости
22 Февраля 2019
Bringly привезет в Россию продукты из зарубежных магазинов
На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности.
Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
84 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Альтаир

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Ленинградский проспект, д. 123

Уютерра, Карусель, М.Видео, Modis

Ярославль
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область