Валентин Юдашкин открывает сеть магазинов


Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans.

Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.
По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в Москве открыто три магазина Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м., в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.
До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.
По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.
Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.
Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогих коллекций.
"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.
А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Читайте о магазинах Yudashkin Jeans

Источник: Автор: Элеонора Пахомова Источник: Бизнес

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
18 Апреля 2019
Группа «О'Кей» открывает новые дискаунтеры «Да!»
С начала года ритейлер запустил два дискаунтера - в Московской и Калужской областях.
Новости
18 Апреля 2019
В ЦДМ на Лубянке пройдет Red Bull Paper Wings
В Центральном Детском Магазине на Лубянке пройдет Национальный финал крупнейшего студенческого чемпионата по пилотированию бумажных самолетов.
Новости
18 Апреля 2019
X5 Retail открыла 350 новых «Пятерочек» и «Перекрестков»
Чистая выручка ритейлера увеличилась за год на 15,3%, в том числе благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах на 5,0%.
Новости
18 Апреля 2019
Собственники «Зеленопарка» обжалуют решение о сносе торгового центра
22 мая 2019 года состоится рассмотрение апелляции собственников торгово-развлекательного центра "Зеленопарк" по решению о сносе объекта.
Новости
18 Апреля 2019
Bunny Hill открыл первый магазин в Москве
На площади 35 квадратных метров представлены товары европейских брендов.
Новости
18 Апреля 2019
Ozon начал выпуск собственных банковских карт
Интернет-магазин выпустил собственную банковскую карту в партнерстве с оператором "Золотая Корона".
Новости
18 Апреля 2019
Rambler запустил месячные абонементы на посещение кинотеатров
Проект реализуется в пилотном режиме в трех городах - Москве, Ставрополе и Тюмени.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
86 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область