Валентин Юдашкин открывает сеть магазинов


Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans.

Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.
По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в Москве открыто три магазина Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м., в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.
До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.
По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.
Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.
Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогих коллекций.
"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.
А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Читайте о магазинах Yudashkin Jeans
Источник: Автор: Элеонора Пахомова Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также

Новости
14 Декабря 2018
«Вкусвилл» открыл коворкинг и магазин микро-формата
Компания объявила об открытии пространства «Муравейник», объединяющего коворкинг, детскую студию, кофейню и микромаркет.
Новости
14 Декабря 2018
7 моллов, которые делают Дубай лучшим в мире городом для шопинга
Mall of Emirates, Dubai Mall и еще несколько звезд, которые делают шопинг в этой стране необыкновенным.
Новости
13 Декабря 2018
Торговый центр «Фабрика» появится в Ростове-на-Дону
Объем инвестиций в проект составит около 430 млн рублей.
Новости
13 Декабря 2018
В Тюмени ждут открытия ТЦ «Мега»
IKEA рассматривает возможность строительства торгово-развлекательного центра «Мега» в Тюмени.
Новости
13 Декабря 2018
Продажи игровых консолей в России выросли на 40%
Объём категории в 2018 году составил 6,8 млрд рублей и 300 тысяч устройств.
Новости
13 Декабря 2018
Рост рынка фастфуда в России замедлился в 2 раза
Лидерами рынка на протяжении последних четырех лет остаются «Макдоналдс», KFC и «Бургер Кинг».
Новости
13 Декабря 2018
Бывший топ-менеджер X5 вошел в правление «Магнита»
Экс-гендиректор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин вошел в состав правления «Магнита».


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Аренда , Самара
Эль Рио

Площадь: 30-2000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Каталог моллов Добавить
Монгора

Площадь: 13 000 м2

Адрес: Проспект 50 лет Октября, 54А

Сызрань
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк