Валентин Юдашкин открывает сеть магазинов


Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans.

Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.
По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в Москве открыто три магазина Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м., в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.
До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.
По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.
Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.
Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогих коллекций.
"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.
А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Читайте о магазинах Yudashkin Jeans



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Автор: Элеонора Пахомова Источник: Бизнес

Читайте также


Новости
26 Августа 2019
В Симферополе начался снос крупного торгового центра
Ранее торговый центр «Куб», возведенный на площади Куйбышева, был признан самовольной постройкой по решению местного суда.
Новости
26 Августа 2019
Palais Des Thes откроет магазины во всех крупных городах России
В планах компании стоит открытие чайных бутиков по франчайзингу во всех городах России с населением от 1 млн жителей.
Новости
26 Августа 2019
Galleria Minsk закрыл гипермаркет из-за конфликта с арендатором
С 24 августа 2019 года гипермаркет «Евроопт» закрыт с формулировкой «по техническим причинам».
Новости
23 Августа 2019
«Ашан» опроверг массовое закрытие магазинов и уход из России
В компании опровергают слухи, связанные с массовыми закрытиями торговых точек или планами по уходу из страны.
Новости
23 Августа 2019
«Ашан» начинает закрывать гипермаркеты в регионах
Продуктовый ритейлер закрывает магазины и уходит из Барнаула и Красноярска.
Новости
23 Августа 2019
«М.Видео» и МТС открывают совместные магазины в новом формате
Торговое пространство площадью около 100 квадратных метров располагается на улице Рождественка.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
107 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск