Валентин Юдашкин открывает сеть магазинов


Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.
По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в Москве открыто три магазина Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м., в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.
До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.
По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.
Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте. По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.
Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.
Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогих коллекций.
"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.
А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Читайте о магазинах Yudashkin Jeans
Источник: Автор: Элеонора Пахомова Источник: Бизнес.


Читайте также


Новости
24 Января 2020
Розничная сеть «Лента» продолжает терять выручку
В 4-м квартале 2019 года продажи в сопоставимых магазинах, без учета новых открытий, снизились на 3,6%.
Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.
Новости
23 Января 2020
В Словении открывается ультрасовременный торговый центр Aleja
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составил около 150 млн евро.
Новости
23 Января 2020
ИКЕА откроет третий «городской» магазин в Москве
ИКЕА выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Европолис», бывшего ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
63 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ТЦ Солнечный Рай

Арендная ставка: 54 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград