На российский рынок выходит один из самых известных в Европе брэндов молодежной одежды FCUK


В конце декабря 2005 года владеющая брэндом компания French Connection Group PLC заключила франчайзинговый договор с компанией "АБМ Холдинг"


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Как стало известно, в конце декабря 2005 года владеющая брэндом компания French Connection Group PLC заключила франчайзинговый договор с компанией "АБМ Холдинг". По мнению участников рынка, выбор FCUK закономерен: более крупные ритейлеры могли отказаться от работы с маркой, все предыдущие попытки которой выйти на рынок Москвы закончились неудачей.
О скором приходе FCUK в Россиюсообщил осведомленный о планах French Connection Group PLC представитель компании, управляющей несколькими торговыми центрами. По его словам, развивать FCUK будет компания "АБМ Холдинг", которой принадлежит сеть стоковых магазинов "Модный базар". Гендиректор холдинга Светлана Куприянова подтвердила эту информацию. По ее словам, "АБМ Холдинг" и French Connection Group PLC подписали в конце 2005 года франчайзинговый договор, охватывающий территорию всего СНГ, сроком до 2012 года. Первый магазин FCUK площадью около 500 кв. м и стоимостью около $500 тыс. холдинг должен открыть в августе, а до конца 2010 года в Москве и регионах планируется открыть 18 магазинов, говорит Светлана Куприянова. Условия франшизы она назвать отказалась, а прессслужба британской компании вообще отказалась от комментариев, сославшись на то, что "какие-либо сделки с "АБМ Холдинг" официально пока не оговорены".
Основанная в 1969 году French Connection Group скандально прославилась в 1997 году, когда заменила лейбл своей основной марки French Connection аббревиатурой FCUK (French Connection United Kingdom), визуально очень похожую на самое, пожалуй, известное англоязычное ругательство. Позже группа стала активно обыгрывать двусмысленность написания FCUK в своих рекламных кампаниях.
Марка быстро набрала популярность, однако по требованию Ассоциации американских семей (AFA) ряд американских универмагов отказался торговать продукцией FCUK.
В России продажи марки тоже не задались. Попытка продвинуть ее в Москве предпринималась в 2002 году, когда в торговом центре "Атриум" открылся магазин площадью 150 кв. м; тогда же одеждой FCUK стали торговать московские универмаги Stockmann.
Однако в конце 2003 года магазин в "Атриуме" закрылся, а в 2004 году эксперименты с FCUK прекратили и финны.
"Возможно, FCUK оказался стилистически более "продвинутой" маркой, чем того требуют вкусы российских потребителей,- вспоминает сотрудник Stockmann, просивший не называть его имени.- Марку здесь никто не знал и она была чересчур дорогой - в три-четыре раза дороже, чем Benetton.
В итоге наши продажи по FCUK оказались очень плохими: мы продали не больше 50% коллекции".
Если "АБМ Холдинг" сможет открыть 18 магазинов в Москве и регионах, российская сеть FCUK окажется одним из крупнейших локальных дивизионов компании в мире.
Сейчас, согласно данным сайта Frenchconnection.Com, крупнейшие филиалы сети за пределами Великобритании - в США, Испании и Японии - насчитывают 27, 15 и 14 магазинов соответственно; во многих странах Западной Европы у FCUK от одного до пяти магазинов. Правда, участники рынка сомневаются в выполнимости заявленных планов. "Может, другие серьезные операторы не заинтересовались франшизой FCUK как раз из-за того, что марка в Москве "не пошла",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S. Oliver) Алексей Волков.- Станет FCUK популярной маркой в России или нет, зависит только от местного оператора. Но "АБМ Холдинг" не особо заметен на рынке, у него до сих пор не было опыта работы с хорошими брэндами".
"У FCUK в Москве уже много конкурентов, практически пол"Меги",- считает международный директор Русской торговой группы Марина Волощук.- Я бы на месте "АБМ Холдинга" не строила планы на 18 магазинов. Разумней было бы два сезона протестировать FCUK в их "Модных базарах", а уже потом развивать сеть, если продажи будут хорошими".
Впрочем, некоторые эксперты придерживаются противоположной точки зрения. "За два-три года ситуация на рынке изменилась, и брэнд FCUK стал известен многим. Сейчас вообще любой молодежный брэнд одежды имеет шансы на успех, все зависит только от продвижения",- считает продюсер марки "13:20" Елена Кудина. С ней соглашается президент девелоперской компании Centrum Group Олег Темиров: "Московские торговые центры остро нуждаются в новых марках. У нас представлено всего около 50% одежных марок, существующих в Европе. Из-за такого дефицита во всех торговых центрах примерно один и тот же "джентльменский набор" магазинов. Так что любой новый качественный европейский брэнд сейчас будет востребован".


Источник: Автор: СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК Источник: Бизнес.


Читайте также


Новости
20 Января 2020
«Культурный универмаг» как новое современное городское пространство
Forum Gronningen станет новым модным пространством для встреч и одной из достопримечательностей города.
Новости
20 Января 2020
Владелец «Ленты» создаст крупную торговую экосистему
Российский миллиардер Алексей Мордашов рассматривает возможность создания торговой экосистемы.
Новости
20 Января 2020
В Госдуме предложили запретить детям посещать «Макдоналдс» без сопровождения
В Госдуме выступили с инициативой по запрету на посещение ресторанов быстрого питания детьми в возрасте до 16 лет без сопровождения взрослых.
Новости
20 Января 2020
Объем сделок по слиянию и поглощению упал до минимума за 17 лет
Объем сделок по слиянию и поглощению на российском рынке продолжает сокращаться.
Новости
20 Января 2020
Владельцы ТРЦ «Европейский» купили Центральный рынок в Москве
Центральный рынок на Цветном бульваре в Москве сменил собственника.
Новости
20 Января 2020
Ozon принял решение сократить большую часть курьеров
Ozon объявил о планах по трансформированию собственной службы доставки в 2020 году.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
43 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Арена Плаза

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Ленинградский пр-т, д.36

Calzedonia, Детский мир, Л' Этуаль, М.Видео, Перекресток

Москва и область
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область