Hugo Boss закрывает Baldessarini


Hugo Boss прекращает продажу и производство одежды под брэндом Baldessarini


Hugo Boss прекращает продажу и производство одежды под брэндом Baldessarini, сообщает журнал Spiegel. Это эксклюзивное ателье было названо в честь бывшего председателя правления компании Hugo Boss Вернера Балдессарини (Werner Baldessarini).

С момента своей отставки три года назад бывший глава занимается исключительно этой люксовой маркой. Имидж эксклюзивности тщательно оберегался Baldessarini. Однако сейчас именно маленький размер и стал роковым для ателье. Материнский концерн Hugo Boss принял решение прекратить продажу одежды под брэндом Baldessarini.

Причиной "падения" Baldessarini стал, как считается, маленький размер ателье. В 2005 году подразделению удалось заработать 17 млн евро. Для сравнения: в текущем году концерн в целом намерен достичь оборота в 1,3 млрд евро.

Официальные представители дома моды, объясняя свое решение о закрытии Baldessarini, говорят о том, что брэнд просто слишком мал для группы Hugo Boss. В качестве премиумбрэнда модный дом намерен сконцентрироваться на коллекциях Boss Selection. Впрочем, оборот этой модной линии пока не намного больше, чем у Baldessarini: в минувшем году он составил 20 млн евро, впрочем, в течение ближайших трех лет этот показатель должен увеличиться вдвое.

Закрытие минибрэнда Baldessarini вписывается в концепцию нового главы Hugo Boss Бруно Зельцера (Bruno Salzer), безжалостно распрощавшегося с наследием своего предшественника. Согласно стратегии Зельцера, Hugo Boss должен стать концерном по производству товаров класса люкс, играющих в одной лиге с такими лидерами отрасли как Gucci или Louis Vuitton. Именно поэтому Зельцер расширил деятельность компании и на производство женской линии и аксессуаров.

Мужская линия Baldessarini не вполне вписывалась в эту картину, в том числе потому, что этот сегмент уже покрывала линия Boss Selection. Кроме того, для поддержания этого брэнда нужно все то же самое, что и для любого другого брэнда компании. Это означает, что на него должна работать целая команда со своим креативным директором и брэнд-менеджером.

Но полностью брэнд Baldessarini не исчезнет. Как сообщила компания, парфюмерия Baldessarini, производимая Procter & Gamble, будет выпускаться и дальше.


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Автор: СЕМЕН ПОЛИВОДА Источник: Бизнес.






Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск