Журнал Модный magazin Приглашает Вас посетить семинар
20 марта 2006 г.23 марта 2006 года Журнал Модный magazin Приглашает Вас посетить семинар Рекламная кампания: как завоевать сердца покупателей.
23 марта 2006 года Журнал Модный magazin Приглашает Вас посетить семинар
Рекламная кампания: как завоевать сердца покупателей.
Дата проведения: 23 марта 2006 года
Время проведения: с 10-00 до 16 -00
Место проведения: Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 10, 5 этаж, конференц-зал
Аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR, сотрудники рекламных агентств.
Цель: ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом.
Программа семинара:
10.00-10.30 аккредитация
10.30-11.00 BTL-инструменты в рамках рекламной кампании. Ирина Демакова, директор агентства demakova event (pr-мероприятия для компании "Забавные ангелы и др.)
11.00-11.30 Реклама несущий элемент маркетинга. Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и продажам компании SAVAGE
11.30-12.00 кофе-брейк
12.00-12.30 Продвижения иностранного бренда на российском рынке. Фатима Гатиева, бренд-менеджер бутика RED Plaza, менеджер компании RPROOM
12.30-13.00 Модели взаимодействия рекламодатель - агентство. Организация и проведение pr-мероприятия. Ксения Матияшина, агентство 3.14R communications agency (pr-мероприятия для компании ADIDAS)
13.00-13.30 Как найти исполнителя: критерии выбора рекламного агентства. Представитель Корпорации Sela
13.30-14.30 обед (ресторан Уникум)
14.30-15.00 Подходы к составлению бюджета рекламной кампании. Татьяна Богданова, STEILMANN OSTEUROPA GMBH & CO. KG, Глава Представительства в РФ.
15.00-16.00 Практические аспекты проведения рекламных кампаний российских дизайнеров. Специфика продвижения дизайнерской одежды на модном рынке. Создание положительного образа марки. Рычаги воздействия на потребителя. Евгения Подарина, коммерческий директор, ООО Универсал нью лайн (ТМ Ольга Комиссарова коллекция), консультант ТМ Ольга РОМИНА
Подробности о семинаре на сайте www.e-mm.ru
Стоимость участия: 6000 рублей (включая НДС)
В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обед и кофе брейки.
Предусмотрена следующая система скидок:
для участников предыдущих мероприятий - скидка 5 %;
для двух участников от одной организации - скидка 5%;
для трёх участников и более от одной организации - скидка 10 %.
Для участия Вам необходимо заполнить заявку и отправить её
на [email protected]
По всем вопросам обращаетесь: +7 (495) 737-7866, 956-1515, доб. 468.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |