Сеть "Сбарро" начала рестайлинг ресторанов
21 марта 2006 г.Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!
Сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала рестайлинг. Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии! Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon - дизайнерско-архитектурная компания Daam - занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование "Сбарро" началось в декабре. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ Real в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны "Сбарро" в других торговых комплексах Москвы и Казани. Все вновь открывающиеся рестораны будут соответствовать новому свежему и стильному образу.
Свежеприготовленная еда из натуральных ингредиентов - это главное конкурентнoe преимуществo концепции "Сбарро". Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений - все это уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ Real, ТК "Ашан" в Алтуфьево, ТЦ "Retail Парк", ТРК "Мега" в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д.
Цель рестайлинга (модернизация имиджа бренда "Сбарро", большее соответствие итальянской кухне, обновление стиля) - сделать рестораны Sbarro еще привлекательнее для наших гостей, увеличить число посетителей, размер среднего чека, повысить выручку ресторанов.
По оценкам "Бразерс и Компания", благодаря рестайлингу объем выручки должен увеличиться минимум на 10%.
Целевая аудитория "Сбарро" не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми.
Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах.
К началу 2007 года ООО "Бразерс и Компания" планирует "итальянизировать" все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта их было 58).
Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи "Сбарро" - "Бразерс и Компания", которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке.
"Бразерс и Компания", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес "Сбарро". Процесс "итальянизации" планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |