Сеть "Сбарро" начала рестайлинг ресторанов


Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!

Сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала рестайлинг. Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии! Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon - дизайнерско-архитектурная компания Daam - занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование "Сбарро" началось в декабре. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ Real в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны "Сбарро" в других торговых комплексах Москвы и Казани. Все вновь открывающиеся рестораны будут соответствовать новому свежему и стильному образу.

Свежеприготовленная еда из натуральных ингредиентов - это главное конкурентнoe преимуществo концепции "Сбарро". Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений - все это уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ Real, ТК "Ашан" в Алтуфьево, ТЦ "Retail Парк", ТРК "Мега" в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д.

Цель рестайлинга (модернизация имиджа бренда "Сбарро", большее соответствие итальянской кухне, обновление стиля) - сделать рестораны Sbarro еще привлекательнее для наших гостей, увеличить число посетителей, размер среднего чека, повысить выручку ресторанов.

По оценкам "Бразерс и Компания", благодаря рестайлингу объем выручки должен увеличиться минимум на 10%.

Целевая аудитория "Сбарро" не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми.
Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах.

К началу 2007 года ООО "Бразерс и Компания" планирует "итальянизировать" все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта их было 58).

Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи "Сбарро" - "Бразерс и Компания", которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке.

"Бразерс и Компания", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес "Сбарро". Процесс "итальянизации" планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
20 Сентября 2019
Тинькофф и «Магнит» выпустили совместную бонусную карту
Выпущенная в рамках программы лояльности торговой сети карта на сегодняшний день доступна в 16 субъектах России.
Новости
20 Сентября 2019
В России стартовали продажи iPhone 11
спрос на новые модели оказался в среднем втрое выше, чем годом ранее, когда стартовали продажи iPhone XS и XS Max.
Новости
20 Сентября 2019
«Пятерочка» открыла первый магазин в новой концепции
Крупнейшая сеть продуктовых магазинов впервые за пять лет представила качественно новый формат.
Новости
20 Сентября 2019
Familia не смогла запретить своему конкуренту использовать бренд Offprice
Ритейлер не смог оспорить принадлежащие сети Offiprice права на одноименный товарный знак.
Новости
20 Сентября 2019
Pizza Hut начала продавать в России пиццу с растительным мясом
Международная сеть пиццерий Pizza Hut объявила о старте продаж пиццы с растительным мясом Beyond Meat в России.
Новости
20 Сентября 2019
Сетевые кофейни будут открываться на фудтраках
«Правда кофе» планирует приобрести 17 фургонов, которые будут установлены на территории бизнес-центров и в крупнейших городских парках.

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск