Сеть "Сбарро" начала рестайлинг ресторанов


Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!

Сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала рестайлинг. Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии! Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon - дизайнерско-архитектурная компания Daam - занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование "Сбарро" началось в декабре. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ Real в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны "Сбарро" в других торговых комплексах Москвы и Казани. Все вновь открывающиеся рестораны будут соответствовать новому свежему и стильному образу.

Свежеприготовленная еда из натуральных ингредиентов - это главное конкурентнoe преимуществo концепции "Сбарро". Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений - все это уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ Real, ТК "Ашан" в Алтуфьево, ТЦ "Retail Парк", ТРК "Мега" в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д.

Цель рестайлинга (модернизация имиджа бренда "Сбарро", большее соответствие итальянской кухне, обновление стиля) - сделать рестораны Sbarro еще привлекательнее для наших гостей, увеличить число посетителей, размер среднего чека, повысить выручку ресторанов.

По оценкам "Бразерс и Компания", благодаря рестайлингу объем выручки должен увеличиться минимум на 10%.

Целевая аудитория "Сбарро" не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми.
Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах.

К началу 2007 года ООО "Бразерс и Компания" планирует "итальянизировать" все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта их было 58).

Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи "Сбарро" - "Бразерс и Компания", которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке.

"Бразерс и Компания", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес "Сбарро". Процесс "итальянизации" планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
15 Февраля 2019
ВТБ выкупил 80% НПФ «Магнит»
Приобретение НПФ «Магнит» позволит ВТБ качественно нарастить объем пенсионного бизнеса группы.
Новости
15 Февраля 2019
«Детский мир» открыл первый магазин в Минске
В Белоруссии «Детский мир» начал развитие под брендом «Детмир».
Новости
15 Февраля 2019
Сеть «Алые паруса» выставлена на продажу
собственники ритейлера рассматривают возможность продажи актива как целиком, так и по частям.
Новости
15 Февраля 2019
IKEA запускает спальный вагон в поезде Москва - Санкт-Петербург
Уникальный вагон, оборудованный персонально подобранными для путешественников решениями, будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года.
Новости
15 Февраля 2019
X5 Retail открыла первый магазин в Красноярске
Первый магазин федеральной торговой сети «Пятерочка» открылся на улице Бограда в Красноярске.
Новости
14 Февраля 2019
Торговый центр «Новый» проводит реконцепцию
Торговый центр «Новый» в подмосковном городе Реутов ждет локальная реконцепция.
Новости
14 Февраля 2019
12 фуд-холлов Eat Market будут открыты в Москве
Фуд-холлы будут возведены на территории торговых- и бизнес-центров, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Торговый Квартал Калуга

Площадь: 52 000 м2

Адрес: ул. Московская, д. 338А

Калуга
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск