Сеть "Сбарро" начала рестайлинг ресторанов


Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!

Сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала рестайлинг. Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии! Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon - дизайнерско-архитектурная компания Daam - занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование "Сбарро" началось в декабре. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ Real в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны "Сбарро" в других торговых комплексах Москвы и Казани. Все вновь открывающиеся рестораны будут соответствовать новому свежему и стильному образу.

Свежеприготовленная еда из натуральных ингредиентов - это главное конкурентнoe преимуществo концепции "Сбарро". Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений - все это уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ Real, ТК "Ашан" в Алтуфьево, ТЦ "Retail Парк", ТРК "Мега" в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д.

Цель рестайлинга (модернизация имиджа бренда "Сбарро", большее соответствие итальянской кухне, обновление стиля) - сделать рестораны Sbarro еще привлекательнее для наших гостей, увеличить число посетителей, размер среднего чека, повысить выручку ресторанов.

По оценкам "Бразерс и Компания", благодаря рестайлингу объем выручки должен увеличиться минимум на 10%.

Целевая аудитория "Сбарро" не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми.
Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах.

К началу 2007 года ООО "Бразерс и Компания" планирует "итальянизировать" все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта их было 58).

Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи "Сбарро" - "Бразерс и Компания", которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке.

"Бразерс и Компания", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес "Сбарро". Процесс "итальянизации" планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Декабря 2018
Открылся первый салон «Связной» класса премиум
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей.
Новости
18 Декабря 2018
X5 Retail открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал гипермаркет торговой сети «Карусель», открывшийся в городе Обнинск Калужской области.
Новости
18 Декабря 2018
Торговый центр «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Официальное открытие торгового центра запланировано на 16 марта 2019 года.
Новости
18 Декабря 2018
В ЦДМ на Лубянке появилось кафе «Волшебная страна Ангария»
Ресторан площадью около 400 кв. метров расположен на четвертом этаже с видом на главный атриум и легендарные механические часы.
Новости
18 Декабря 2018
Открытие ТЦ «Атлас» состоится 22 декабря
В честь открытия ТЦ «Атлас» 22 декабря для жителей города будет устроен праздник, шоу-программа и выступление группы ViRUS.
Новости
18 Декабря 2018
В Китае открылся первый ресторан под управлением роботов
Часть персонала в новом заведении заменена роботами, которые способны готовить заказы из полуфабрикатов, а также доставлять их посетителям.
Новости
18 Декабря 2018
Рынок онлайн-торговли в России вырос до 1,5 трлн рублей
Совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19%, в зарубежных - на 29%.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Сердце Столицы

Площадь: 450 кв.м.

Арендная ставка: 27 600 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Перерва

Площадь: 491

Цена продажи: 38 359 548 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж