Сеть "Сбарро" начала рестайлинг ресторанов


Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!

Сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала рестайлинг. Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. (не включая стоимость рекламной кампании). Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии! Его реализацией занимается английская компания Tricon, которая оказывает услуги по консалтингу, креативному дизайну и управлению в сфере ресторанного бизнеса и имеет офисы в Лондоне, Париже и Вашингтоне. Подрядчик Tricon - дизайнерско-архитектурная компания Daam - занималась непосредственно разработкой дизайна. Репозиционирование "Сбарро" началось в декабре. Первый ресторан в новом итальянском стиле открылся на фудкорте ТЦ Real в Отрадном 22 декабря прошлого года. Затем появились обновленные рестораны "Сбарро" в других торговых комплексах Москвы и Казани. Все вновь открывающиеся рестораны будут соответствовать новому свежему и стильному образу.

Свежеприготовленная еда из натуральных ингредиентов - это главное конкурентнoe преимуществo концепции "Сбарро". Новое цветовое решение в оформлении интерьера и фасада заведений - все это уже можно увидеть в ресторанах Sbarro в ТЦ Real, ТК "Ашан" в Алтуфьево, ТЦ "Retail Парк", ТРК "Мега" в Казани. В соответствии с новым цветовым решением также изменились менюборды, освещение, картины, реклама на фризах, дизайн холодильного оборудования, находящегося на виду у посетителей ресторанов, униформа персонала и т.д.

Цель рестайлинга (модернизация имиджа бренда "Сбарро", большее соответствие итальянской кухне, обновление стиля) - сделать рестораны Sbarro еще привлекательнее для наших гостей, увеличить число посетителей, размер среднего чека, повысить выручку ресторанов.

По оценкам "Бразерс и Компания", благодаря рестайлингу объем выручки должен увеличиться минимум на 10%.

Целевая аудитория "Сбарро" не изменится, останется прежней. Это люди молодого и среднего возраста, со средним уровнем дохода, семьи, в частности, мамы с детьми.
Изменения коснуться не только интерьера, но и кухни. Компания планирует усилить концентрацию и внимание на типично итальянских блюдах.

К началу 2007 года ООО "Бразерс и Компания" планирует "итальянизировать" все рестораны, расположенные на фудкортах торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга (32), а также два отдельно стоящих ресторана на Манежной пл. и Краснопрудной ул. В будущем, новый вид приобретут все рестораны сети Sbarro (на 1 марта их было 58).

Кстати, подобного рода серьезные перемены в имидже бренда осуществляет только российский франчайзи "Сбарро" - "Бразерс и Компания", которая смогла убедить American franchisor Sbarro Inc.о необходимости инноваций на российском рынке.

"Бразерс и Компания", являющаяся эксклюзивным франчайзи Sbarro Inc. в России и странах СНГ, дважды (в 2002 и 2004) признавалась лучшей франчайзинговой компанией в мире, наиболее успешно развивающей бизнес "Сбарро". Процесс "итальянизации" планируется завершить полностью к 2007 году, охватив все рестораны сети Sbarro.

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
19 Апреля 2019
Форум модной индустрии BE IN OPEN 2019 пройдет в Москве
Пятый Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет в ЦСИ «Винзавод» с 30 мая по 1 июня 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
Henderson открыл флагманский магазин в «Европейском»
Российский бренд мужской одежды Henderson объявил об открытии флагманского магазина в Москве.
Новости
19 Апреля 2019
Burger King начал выдавать VK Coin за покупку Вопперов
Предложение действует для клиентов всех российских ресторанов с 18 по 24 апреля 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
«Му-му» удвоит количество кафе в Москве
На московском рынке «Му-му» планирует открыть по партнерской программе 27 ресторанов, в Подмосковье - 15.
Новости
19 Апреля 2019
«Леруа Мерлен» открыл первый мини-магазин в России
Торговая площадь первого магазина торговой сети Leroy Merlin в «городском» формате составляет 1200 квадратных метров.
Новости
19 Апреля 2019
«Пятерочка» открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал универсам, открывшийся в городе Энгельс Саратовской области.
Новости
19 Апреля 2019
«Связной» распродал партию iPhone 8 по 6000 рублей
iPhone 8 64 Gb можно было приобрести по цене около 6000 рублей, архивные модели были доступны по цене от 49 рублей.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток