Современные форматы торговли и технологии: Что выбирают успешные бренды?


II-я Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре (21 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал)


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов будет посвящена  II-я  Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, которая пройдет 21 апреля 2006 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

О сетевых концепциях модной одежды расскажет генеральный директор BTI Sistems Владимир Лунин (Esprit, Peacocks). Опытом ведения регионального бизнеса поделится Руслан Малич, директор по продажам компании ЛВБ (ДжамильКо), эксклюзивно представляющей на территории России такие международные бренды, как Levis, Guess, Naf Naf, Chevignon. Стратегию продвижения обувной марки Ralf Ringer представит Татьяна Струк, заместитель директора департамента маркетинга.

Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса тема специальной сессии, на которой выступят специалисты компаний Rikki-Tikki, Ketroy, Show-room Ли-Лу (марки Anna Rita N, Caractere, Furla, Motivi, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др).

Также будут подробно рассмотрены особенности взаимодействия управляющей компании и арендатора торгового центра. Свою точку зрения представят и ритейлеры (сеть спортивных магазинов Высшая Лига (Краснодар)), и девелоперы / управляющие.

В 2005 году в конференции приняли участие около 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.) из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки МОЛЛ .

Организатором конференции является Российский совет торговых центров.

Поддержка: журнал Модный magazin, Российская ассоциация франчайзинга.

Официальное издание: Молл.

Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Rambler-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, РБК-Недвижимость.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.

В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка МОЛЛ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций Концепция российского торгового центра, Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, Торговый центр: как реагировать на изменения рынка,Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер)
тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.mall-expo.ru/predcet


Читайте также


Новости
17 Января 2020
Основатель «Крошки-картошки» продал половину бизнеса
Один из основателей сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в конце 2019 года продал 50% бизнеса.
Новости
17 Января 2020
Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Новости
17 Января 2020
В СК «Олимпийский» появится кинотеатр под премьерные показы
Проект реализует владеющий объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» Александр Мамут.
Новости
17 Января 2020
Арабский фонд заплатил за ТРЦ «Галерея» более 30 млрд рублей
На российском рынке закрыта одна из крупнейших сделок в торговой недвижимости.
Новости
16 Января 2020
Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
37 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Молл Балтии

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург