Современные форматы торговли и технологии: Что выбирают успешные бренды?


II-я Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре (21 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал)

Взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов будет посвящена  II-я  Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, которая пройдет 21 апреля 2006 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

О сетевых концепциях модной одежды расскажет генеральный директор BTI Sistems Владимир Лунин (Esprit, Peacocks). Опытом ведения регионального бизнеса поделится Руслан Малич, директор по продажам компании ЛВБ (ДжамильКо), эксклюзивно представляющей на территории России такие международные бренды, как Levis, Guess, Naf Naf, Chevignon. Стратегию продвижения обувной марки Ralf Ringer представит Татьяна Струк, заместитель директора департамента маркетинга.

Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса тема специальной сессии, на которой выступят специалисты компаний Rikki-Tikki, Ketroy, Show-room Ли-Лу (марки Anna Rita N, Caractere, Furla, Motivi, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др).

Также будут подробно рассмотрены особенности взаимодействия управляющей компании и арендатора торгового центра. Свою точку зрения представят и ритейлеры (сеть спортивных магазинов Высшая Лига (Краснодар)), и девелоперы / управляющие.

В 2005 году в конференции приняли участие около 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.) из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки МОЛЛ .

Организатором конференции является Российский совет торговых центров.

Поддержка: журнал Модный magazin, Российская ассоциация франчайзинга.

Официальное издание: Молл.

Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Rambler-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, РБК-Недвижимость.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.

В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка МОЛЛ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций Концепция российского торгового центра, Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, Торговый центр: как реагировать на изменения рынка,Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер)
тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.mall-expo.ru/predcet

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
19 Декабря 2018
IKEA представила новую стратегию развития
Ingka Centres инвестирует 5,8 млрд евро в течение трех лет в развитие торговых пространств в 30 крупнейших городах мира.
Новости
19 Декабря 2018
Первый региональный аутлет Brands’ stories открылся в Екатеринбурге
В аутлете для посетителей уже работают магазины Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci.
Новости
19 Декабря 2018
4-уровневый ТЦ появится на Ленинском проспекте
Открытие торговой галереи в составе МФК «Ленинский 38» запланировано на конец 2020 года.
Новости
19 Декабря 2018
Торговый центр Abi Mall будет построен во Владимире
Общая площадь крупнейшего в городе шопинг-молла составит 78 000 квадратных метров, арендная площадь - 55 000 кв.м.
Новости
19 Декабря 2018
«Невский центр» будет продан в первом квартале 2019 года
Стоимость торгового центра площадью около 100 тысяч кв.м составила 171 млн евро.
Новости
19 Декабря 2018
Finn Flare выйдет на немецкий рынок
Фэшн-ритейлер рассчитывает открыть первый монобрендовый магазин в Берлине к 2020 году.
Новости
19 Декабря 2018
«Яндекс.Навигатор» начал предупреждать о скидках в ТЦ
В навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
72 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Продажа , Москва и область
Продажа , Москва и область
Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Каталог моллов Добавить
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк