Москва. Неэфирная активность MTV


7 апреля в кинотеатре Kinostar De Lux в ТЦ Мега Теплый Стан открывается первый в России монобрендовый бутик MTV Россия.

7 апреля в кинотеатре Kinostar De Lux в ТЦ Мега Теплый Стан открывается первый в России монобрендовый бутик MTV Россия. Из 166 стран мира, где вещает MTV, подобный проект существует только в США.

Площадь нового магазина порядка 20 кв. м, ассортимент будет включать музыкальные сборники MTV Россия, молодежную одежду - майки, топы, ремни, кепки (в том числе эксклюзивные коллекции молодых дизайнеров - участников акции Путевка в жизнь на MTV Россия), аксессуары (сумки, кошельки, кружки, значки), канцелярские товары (ручки, блокноты, тетради) и разную приятную мелочь.

Выпуск товаров под торговой маркой МТV будут осуществлять производители из Европы, Азии и России. Также в планах компании сотрудничество с известными российскими модельерами, которые создадут коллекции специально для МТV.

Целевая аудитория нового магазина модная, активная и продвинутая молодежь 11-34 лет. Средний чек на 1-2 категории товаров составит от $2 до $50.

Для реализации товаров под брендом MTV Россия в монобрендовом магазине в структуре MTV Россия была создана компания Музыка XXI Век, которая также является и звукозаписывающим подразделением, занимающимся составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой MTV Россия. Генеральным директором компании назначен Дмитрий Блюмкин, который также занимает пост директора по маркетингу и связям с общественностью ГК MTV Россия.

В компании не разглашают детальных планов по дальнейшему развитию розничного направления, но не исключают, что в обозримом будущем бутик MTV превратится в сеть. Причину интереса к розничному направлению в компании объясняют стратегией непрерывного поиска и использования любых возможностей для роста и развития. Мы никогда не замыкались в рамках одного телевизионного эфира и давно поставили на поток всевозможные виды внеэфирной активности (концерты, конкурсы и т.д.). Скажем, веб-сайт MTV еще три с половиной года назад обеспечил нам мощное проникновение в Интернет. Уже два раза проводили церемонии вручения музыкальных наград, в этом году запустим кинопремию. В конце 2005 года открыли телеканал взрослой музыки VH1 Россия, а в начале этого года начали выпуск лицензионных музыкальных сборников MTV. Теперь открываем собственный бутик, - резюмирует Дмитрий Блюмкин.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: Новости торговли.


Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
84 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Коньково Маркет

Площадь: 300-400 кв.м.

Арендная ставка: 30 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Кофейня будущего FIBBEE

Площадь: 6-12 м2

Арендная ставка: 1 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Этажи

Площадь: 17 000 м2

Адрес: МО, г. Щелково, ул. Талсинская д.8, стр.2

Перекресток, Ригла

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск