"Перекресток" поможет "Путинке"
17 апреля 2006 г.Владельцы сети и водочного бренда построят бизнес-центр.
Водочная марка "Путинка" - одна из самых продаваемых в России. По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", доля бренда в первом полугодии 2005 г. на рынке крупных городов (с населением более 100 000 чел.) составляла 3,8%, что немногим уступало доле лидера - водки "Флагман" - 4%. Генеральный бренд-менеджер "Винэксима" Стэн Кауфман утверждает, что сейчас "Путинка" лидирует с долей около 6%. Популярность водки обеспечило ее название, единодушно соглашаются участники рынка: потребители слышат слово "Путин" несколько раз в день, и это лучшая, да к тому же бесплатная реклама.
Но успеха на алкогольном рынке владельцам "Винэксима" показалось мало. О том, что контролирующие группу Олег Плохута и Вадим Смирнов построят один из самых больших в Москве бизнес-центров на месте Черемушкинского рынка, "Ведомостям" рассказал руководитель девелоперской компании, осведомленный о проекте.
В соответствии с распоряжением правительства Москвы 1184-РП от 28 июня 2005 г. на месте рынка (ул. Вавилова, вл. 64/1) к 2007 г. должен быть возведен комплекс торгово-бытового назначения общей площадью 70 880 кв. м на участке в 1,43 га. В комплексе предполагается размещение не только торговых помещений, но и развлекательного центра, двухуровневого подземного паркинга и даже гостиницы на 700 мест. Инвестором застройки определено ООО "Черемушкинский рынок", которое, по словам собеседника "Ведомостей" из девелоперской компании, аффилировано с Плохутой и Смирновым.
Девелопер утверждает, что сейчас план строительства расширен - площадь комплекса составит 97 500 кв. м, из которых большая часть помещений будет отдана под офисы, но не менее 25 000 кв. м займет торговый центр. Причем соинвестором торговой части выступит "Перекресток", оператор одноименной сети магазинов, которому достанется не менее 7000 кв. м. Олег Плохута и Вадим Смирнов через менеджера "Винэксима" Стэна Кауфмана отказались от комментариев. Но совместные планы с бизнесменами подтвердил гендиректор "Перекрестка" Александр Косьяненко.
В среднем каждый квадратный метр может стоить инвестору около $800-1000, говорит гендиректор "Магазина магазинов" Анна Ширяева, подземное строительство дороже с каждым этажом издержки возрастают примерно на 40%. Постановление также предусматривает, что 100% нежилой площади достанутся инвестору при условии перечисления городу свыше $11 млн.
Директор по маркетингу "Русского алкоголя" Вадим Касьянов считает, что строительство коммерческой недвижимости как диверсификация бизнеса для алкогольных компаний "скорее правило, чем исключение" - таких примеров достаточно. Например, производитель слабоалкогольных коктейлей ГК "Бородино" планирует построить бизнес-центр площадью 85 000 кв. м на Русаковской улице в Москве, где раньше располагался ее завод (летом 2004 г. предприятие вывели в подмосковные Мытищи).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Ведомости.