Итоги III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006»


21 апреля 2006 года в Москве завершила свою работу III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей.

21 апреля 2006 года в Москве завершила свою работу III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей.

В этом году ее экспонентами стали 150 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Германии, Канады, Украины, Швеции. Основную часть экспозиции заняли девелоперские и управляющие компании, которые представили действующие торговые центры, планы создания новых проектов, технологии управления торговой недвижимостью. Был предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения.

Специальные разделы были посвящены сетевым проектам операторов розничной торговли и развлечений, а также оборудованию и услугам для современных форматов торговли. Можно было познакомиться с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров, в оснащении кинотеатров, игровых комнат, в сфере автоматизации, обеспечения безопасности, клининге.

Эксперты отмечают переход отечественной индустрии торговых центров из экстенсивной стадии - в интенсивную. Грамотный маркетинг и продвижение проектов стали жизненно необходимы в условиях возрастающей конкуренции. В 2004 году, когда специализированная выставка только появилась, это не было очевидно для многих игроков рынка. «МОЛЛ-2006» наглядно показал, что ситуация кардинально изменилась: за два года значительно выросло количество компаний-экспонентов (с 67 в 2004 г. до 150 в 2006), повысился уровень представления торговых объектов, услуг. Дизайн стендов, качество презентационных материалов стали соответствовать современным стандартам.

«МОЛЛ-2006» посетили более 3700 специалистов (на территории выставки компанией «ВатКом» были установлены системы подсчета). Стенды работали с перегрузкой. Участники выставки отметили, что с экспозицией пришли познакомиться те, кто уполномочен принимать решения, четко понимает свои задачи.

Форум является своеобразным клубом для участников профессионального сообщества. Он предоставляет возможность планомерного продвижения своих проектов, услуг.  Много контрактов было заключено непосредственно между экспонентами выставки.

Положительные отзывы получила деловая программа. Около 500 специалистов приняли участие в международных конференциях «Концепция российского торгового центра» и «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», организованных Российским советом торговых центров. Большой интерес был проявлен к семинарам компаний Trade Help (Украина), Рэйс-Телеком, «Атомус» совместно с компанией Facilities Software Management GmbH, Московской телекоммуникационной корпорации (КОМКОР) и Института автоматизированных систем.

У выставки - хороший потенциал для развития. Организаторы предполагают, что в 2007 году экспозиция увеличится более чем на четверть. Это обусловлено стремительным ростом российского рынка торговой недвижимости, а также эффективностью работы на выставке «МОЛЛ-2006». Ожидается, что будут активно представлены проекты торговых центров, реализуемые в наиболее развитых городах страны. Зарубежные девелоперские компании пока присматриваются к российскому рынку и будут выступать на выставке еще в течение ближайших двух лет в качестве посетителей.

Идея и поддержка проведения выставки – Российский совет торговых центров.

Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» стали компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.

Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальный спонсор: ROSS Group.

Спонсор: АО «Торговый Квартал».

Официальное издание: журнал «Молл». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler–недвижимость. Генеральный партнер в Украине: журнал «Торговое дело».

Информационные партнеры: журналы «Building Business», «Commercial Real Estate», «Display Russia», Europaproperty.com, «Food & Drinks. Продукты и напитки», «Loyalty.info», «P.O.S.Materials», «Real Estate Quarterly», «Архитектура и строительство России», «Архитектурный вестник», «Бизнес журнал», «Магазин и ресторан», «Мир & Dом. Business», «Мое дело», «Модный magazin», «Московские торги», «Новости торговли», «Российская торговля», «Оборудование»,  «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современная торговля», «Строительство», «Управление магазином», «Электроника»; информационные агентства AK&M, RWAY, «Поиск»; интернет-порталы RussianRealty.ru, Arendator.ru, РБК-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Guide to Property, Appartment.ru, «Горячая Линия Недвижимости», издательский дом «Контракт».

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
19 Декабря 2018
IKEA представила новую стратегию развития
Ingka Centres инвестирует 5,8 млрд евро в течение трех лет в развитие торговых пространств в 30 крупнейших городах мира.
Новости
19 Декабря 2018
Первый региональный аутлет Brands’ stories открылся в Екатеринбурге
В аутлете для посетителей уже работают магазины Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci.
Новости
19 Декабря 2018
4-уровневый ТЦ появится на Ленинском проспекте
Открытие торговой галереи в составе МФК «Ленинский 38» запланировано на конец 2020 года.
Новости
19 Декабря 2018
Торговый центр Abi Mall будет построен во Владимире
Общая площадь крупнейшего в городе шопинг-молла составит 78 000 квадратных метров, арендная площадь - 55 000 кв.м.
Новости
19 Декабря 2018
«Невский центр» будет продан в первом квартале 2019 года
Стоимость торгового центра площадью около 100 тысяч кв.м составила 171 млн евро.
Новости
19 Декабря 2018
Finn Flare выйдет на немецкий рынок
Фэшн-ритейлер рассчитывает открыть первый монобрендовый магазин в Берлине к 2020 году.
Новости
19 Декабря 2018
«Яндекс.Навигатор» начал предупреждать о скидках в ТЦ
В навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
72 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Продажа , Москва и область
Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Альтаир

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Ленинградский проспект, д. 123

Уютерра, Карусель, М.Видео, Modis

Ярославль
Аквамолл

Площадь: 90 500 м2

Адрес: Московское шоссе, д. 108.

Ульяновск
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область