Итоги III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006»


21 апреля 2006 года в Москве завершила свою работу III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей.

21 апреля 2006 года в Москве завершила свою работу III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей.

В этом году ее экспонентами стали 150 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Германии, Канады, Украины, Швеции. Основную часть экспозиции заняли девелоперские и управляющие компании, которые представили действующие торговые центры, планы создания новых проектов, технологии управления торговой недвижимостью. Был предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения.

Специальные разделы были посвящены сетевым проектам операторов розничной торговли и развлечений, а также оборудованию и услугам для современных форматов торговли. Можно было познакомиться с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров, в оснащении кинотеатров, игровых комнат, в сфере автоматизации, обеспечения безопасности, клининге.

Эксперты отмечают переход отечественной индустрии торговых центров из экстенсивной стадии - в интенсивную. Грамотный маркетинг и продвижение проектов стали жизненно необходимы в условиях возрастающей конкуренции. В 2004 году, когда специализированная выставка только появилась, это не было очевидно для многих игроков рынка. «МОЛЛ-2006» наглядно показал, что ситуация кардинально изменилась: за два года значительно выросло количество компаний-экспонентов (с 67 в 2004 г. до 150 в 2006), повысился уровень представления торговых объектов, услуг. Дизайн стендов, качество презентационных материалов стали соответствовать современным стандартам.

«МОЛЛ-2006» посетили более 3700 специалистов (на территории выставки компанией «ВатКом» были установлены системы подсчета). Стенды работали с перегрузкой. Участники выставки отметили, что с экспозицией пришли познакомиться те, кто уполномочен принимать решения, четко понимает свои задачи.

Форум является своеобразным клубом для участников профессионального сообщества. Он предоставляет возможность планомерного продвижения своих проектов, услуг.  Много контрактов было заключено непосредственно между экспонентами выставки.

Положительные отзывы получила деловая программа. Около 500 специалистов приняли участие в международных конференциях «Концепция российского торгового центра» и «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», организованных Российским советом торговых центров. Большой интерес был проявлен к семинарам компаний Trade Help (Украина), Рэйс-Телеком, «Атомус» совместно с компанией Facilities Software Management GmbH, Московской телекоммуникационной корпорации (КОМКОР) и Института автоматизированных систем.

У выставки - хороший потенциал для развития. Организаторы предполагают, что в 2007 году экспозиция увеличится более чем на четверть. Это обусловлено стремительным ростом российского рынка торговой недвижимости, а также эффективностью работы на выставке «МОЛЛ-2006». Ожидается, что будут активно представлены проекты торговых центров, реализуемые в наиболее развитых городах страны. Зарубежные девелоперские компании пока присматриваются к российскому рынку и будут выступать на выставке еще в течение ближайших двух лет в качестве посетителей.

Идея и поддержка проведения выставки – Российский совет торговых центров.

Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» стали компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.

Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальный спонсор: ROSS Group.

Спонсор: АО «Торговый Квартал».

Официальное издание: журнал «Молл». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler–недвижимость. Генеральный партнер в Украине: журнал «Торговое дело».

Информационные партнеры: журналы «Building Business», «Commercial Real Estate», «Display Russia», Europaproperty.com, «Food & Drinks. Продукты и напитки», «Loyalty.info», «P.O.S.Materials», «Real Estate Quarterly», «Архитектура и строительство России», «Архитектурный вестник», «Бизнес журнал», «Магазин и ресторан», «Мир & Dом. Business», «Мое дело», «Модный magazin», «Московские торги», «Новости торговли», «Российская торговля», «Оборудование»,  «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современная торговля», «Строительство», «Управление магазином», «Электроника»; информационные агентства AK&M, RWAY, «Поиск»; интернет-порталы RussianRealty.ru, Arendator.ru, РБК-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Guide to Property, Appartment.ru, «Горячая Линия Недвижимости», издательский дом «Контракт».

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Февраля 2019
Burger King открыл первый «на 100% молчаливый» ресторан
В новом Burger King сделать, оплатить и получить заказ можно буквально «не раскрывая рта».
Новости
22 Февраля 2019
Uber Russia начал работать в 100 новых городах России
В числе новых городов на карте Uber Russia - Архангельск, Астрахань, Владикавказ, Иваново, Сызрань, Якутск, Ярославль и др.
Новости
22 Февраля 2019
В универмаге «Цветной» проходит мужской маркет Bravery
Pop-up капсульных коллекций, коллабораций и модных проектов будет действовать до 28 февраля.
Новости
22 Февраля 2019
KFC открывает в России первый ресторан в формате fast-casual
В основе меню нового ресторана будут блюда из курицы, приготовленные на гриле - стейки, ножки, крылышки и бургеры.
Новости
22 Февраля 2019
Bringly привезет в Россию продукты из зарубежных магазинов
На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности.
Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
84 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж