Next corner shop


В Москве открылся первый магазин розничной сети «Е.Д.А». Его главная идея – покупки рядом с домом, всего в Москве планируется открыть 500 таких магазинов.

В Москве открылся первый магазин розничной сети «Е.Д.А». Его главная идея – покупки рядом с домом. Основной акцент сделан на молочную продукцию, хлеб, овощи и фрукты. Всего в Москве планируется открыть 500 таких магазинов.

«Домашний холодильник» – такова по версии авторов проекта концепция магазинов «Е.Д.А». «Ввиду ограниченного пространства в большинстве современных квартир возможность сделать необходимую покупку в непосредственной близости от дома становится особенно актуальной», – говорит идеолог и руководящий менеджер проекта Анастасия Вавилова, создавшая в свое время с нуля аптечную сеть «36,6». По ее словам, социологи недавно посчитали, что житель мегаполиса за всю жизнь тратит более двух лет на покупку продуктов. «Основная задача – сократить время покупки до 3-5 минут», – говорит Вавилова.

Изначально предполагалось, что новая сеть будет работать в формате drug-store (супермаркет, торгующий лекарствами, средствами гигиены, косметикой, пищевыми добавками, бакалеей). Но в итоге концепция поменялась: вместо drug-store сеть будет чисто продуктовой.

Магазины площадью 90-100 кв. м будут расположены в местах активного пешеходного трафика. Ассортимент включает 3000 наименований продуктов питания и более 1000 сопутствующих товаров. Особый акцент делается на свежие скоропортящиеся продукты – овощи, фрукты, хлеб и молочные продукты. Покупатели смогут всегда найти в магазинах свежую выпечку, а дополнительным бонусом станут рецепты и рекомендации по выбору и использованию продуктов.

Идея создания сети продуктовых магазинов «Е.Д.А» появилась в начале 2005 года. Тогда же было подписано соглашение о проекте с экс-командой аптечной сети «36,6». Разработкой бренда и торгового стиля занималось британское агентство Fitch. В сентябре 2005-го состоялось открытие четырех пилотных магазинов, которые работали без торговой марки и показали высокую рентабельность. Вслед за первым магазином под торговой маркой «Е.Д.А.», который недавно открылся в Москве в районе станции метро «Бауманская», будет открыто еще 200 магазинов, к 2010 году – 400, а к 2012 – 500 магазинов. В дальнейших планах компании – создание региональной розничной сети.

Система расположения продуктов в помещении магазинов разработана компанией McKinsey на основе западных технологий. Средний чек составит 5-6 долларов. Потенциальные покупатели – это прежде всего женщины, которые любят ходить за продуктами и осуществляют большую часть покупок для семьи. Еще одна потенциальная категория – это так называемые «молодые экспериментаторы»: люди моложе и обеспеченнее среднего потребителя, которые любят экспериментировать с новыми магазинами и продуктами и редко занимаются семейным шопингом, а также «экономные консерваторы», к которым, как правило, относятся пенсионеры. Именно на них ориентируются менеджеры сети, которые будут отвечать за подбор ассортимента.

На Западе сейчас настоящий бум магазинов малого формата – так называемых next corner shops. В дополнение к уже существующим крупнейшим компаниям (таким, как Seven–Eleven), в этот формат приходят и сети крупных супермаркетов, например Tesco Express в Англии. «Е.Д.А», судя по всему, должна занять эту же нишу. «Наши магазины должны сделать даже не самые благополучные районы города более обжитыми и удобными для жизни», – говорят авторы проекта.


Источник: Взгляд

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
19 Июня 2019
ТРЦ «Нордмолл» начинает реконцепцию
На базе торгового комплекса появится современный ритейл-парк суперрегионального масштаба.
Новости
19 Июня 2019
«Пятерочка» поглотила еще одну региональную сеть
Компания X5 Retail Group займет площади региональной сети продуктовых магазинов Rosa в Красноярске.
Новости
19 Июня 2019
Суд не признал брендом логотип Adidas
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Новости
19 Июня 2019
Бельгийское аббатство открыло интернет-магазин знаменитого пива Westvleteren
Монахи приняли решение заняться электронной торговлей для того, чтобы противодействовать посредникам на рынке.
Новости
19 Июня 2019
«Перекресток» начнет продавать лекарства онлайн
Проект развивается в партнерстве дочерней структуры X5 ОМНИ с группой компаний «Сантэнс».
Новости
19 Июня 2019
СКР проверит бизнес «Азбуки Вкуса»
СКР подозревает ритейлера в возможном уклонении от уплаты налогов на сумму около 144 млн рублей.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область