«Яшма Золото» подкараулит у метро


Холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет.

Как стало известно, холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет. Эксперты считают, что агрессивный игрок может поглотить либо вытеснить с нижнего ценового сегмента столичного ювелирного рынка небольшие сети.

О планах по развитию розницы "Бизнесу" рассказала директор по рекламе компании "Яшма Золото" Елена Шаховская. Холдинг, созданный в 2001 году в результате объединения ювелирного дома "Яшма" и нескольких десятков точек продаж в Москве, начал активно развивать сбытовую политику с прошлого года. "С ростом доходов населения компания решила построить крупнейшую в России розничную сеть ювелирных салонов",- пояснила Шаховская.

На старте запуска розничной сети у компании было 60 собственных небрэндовых точек продаж ювелирных изделий. Сейчас компания совмещает собственные помещения с арендованными, и количество магазинов "Яшма Золото" в Москве и области, по словам Шаховской, достигло 120.

"Яшма Золото", как утверждает Елена Шаховская, в прошлом году заключила контракт с сетями "Ашан" и "Реал" и открывает свои салоны в гипермаркетах этих сетей. В течение полутора лет "Яшма Золото" планирует открыть по одному салону возле каждой станции московского метрополитена. Ценовая политика салонов будет определяться по географическому принципу.

Шаховская уточняет: "В спальных районах Москвы средний чек магазинов составит 3-5 тыс. руб.: мы не будем выставлять там дорогостоящую продукцию. В центре, например возле метро "Кузнецкий мост" или "Кутузовская", стоимость покупки будет варьироваться от 15 до 60 тыс. руб.". В целом компания нацелена на массмаркет и будет позиционироваться как поставщик самых доступных ювелирных украшений: "Мы открываем демократичные, небольшие магазины по площади 50-60 кв. м".

Стоимость инвестиций в проект представительница "Яшмы Золота" не разглашает. По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, аренда 1 кв. м в помещении возле метро стоит $2,5 тыс. По подсчетам "Бизнеса", открытие десяти магазинов в Москве площадью 60 кв. м с учетом затрат на торговоеоборудование, охрану и персонал обойдется компании в $2,6 млн.

Информацию о своих владельцах компания не разглашает. Елена Шаховская лишь сообщила "Бизнесу", что компания не испытывает недостатка в оборотных средствах.

Один из участников рынка на условиях анонимности сообщил "Бизнесу", что владельцы компании пришли в ювелирный бизнес из другой отрасли, вначале консолидировав несколько предприятий, в том числе крупные Ивановский и Костромской ювелирные заводы (всего в холдинг "Яшма Золото" входит девять профильных предприятий.- "Бизнес"), а затем купив несколько небрэндовых розничных сетей.

Чуть позже "Яшма Золото" приобрела столичную сеть из 12 ювелирных салонов премиального ценового сегмента "Золотой ларец". "Производителям ювелирных изделий, выходящим в розницу, крайне необходим большой запас оборотных средств, поскольку рынок непредсказуем. У "Яшмы Золота" они есть. Компания сможет оттянуть долю рынка у других игроков массмаркета- сети "Алтын" или магазинов компании "Алмаз-Холдинг"- или поглотить отдельных игроков, как в случае с "Золотым ларцом"",- считает исполнительный директор алмазной биржи Анатолий Ситников.


Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
19 Апреля 2019
Форум модной индустрии BE IN OPEN 2019 пройдет в Москве
Пятый Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет в ЦСИ «Винзавод» с 30 мая по 1 июня 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
Henderson открыл флагманский магазин в «Европейском»
Российский бренд мужской одежды Henderson объявил об открытии флагманского магазина в Москве.
Новости
19 Апреля 2019
Burger King начал выдавать VK Coin за покупку Вопперов
Предложение действует для клиентов всех российских ресторанов с 18 по 24 апреля 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
«Му-му» удвоит количество кафе в Москве
На московском рынке «Му-му» планирует открыть по партнерской программе 27 ресторанов, в Подмосковье - 15.
Новости
19 Апреля 2019
«Леруа Мерлен» открыл первый мини-магазин в России
Торговая площадь первого магазина торговой сети Leroy Merlin в «городском» формате составляет 1200 квадратных метров.
Новости
19 Апреля 2019
«Пятерочка» открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал универсам, открывшийся в городе Энгельс Саратовской области.
Новости
19 Апреля 2019
«Связной» распродал партию iPhone 8 по 6000 рублей
iPhone 8 64 Gb можно было приобрести по цене около 6000 рублей, архивные модели были доступны по цене от 49 рублей.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Атлас

Площадь: 22 000 м2

Адрес: г. Серпухов, Привокзальная площадь

Москва и область
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область