«Яшма Золото» подкараулит у метро


Холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет.

Как стало известно, холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет. Эксперты считают, что агрессивный игрок может поглотить либо вытеснить с нижнего ценового сегмента столичного ювелирного рынка небольшие сети.

О планах по развитию розницы "Бизнесу" рассказала директор по рекламе компании "Яшма Золото" Елена Шаховская. Холдинг, созданный в 2001 году в результате объединения ювелирного дома "Яшма" и нескольких десятков точек продаж в Москве, начал активно развивать сбытовую политику с прошлого года. "С ростом доходов населения компания решила построить крупнейшую в России розничную сеть ювелирных салонов",- пояснила Шаховская.

На старте запуска розничной сети у компании было 60 собственных небрэндовых точек продаж ювелирных изделий. Сейчас компания совмещает собственные помещения с арендованными, и количество магазинов "Яшма Золото" в Москве и области, по словам Шаховской, достигло 120.

"Яшма Золото", как утверждает Елена Шаховская, в прошлом году заключила контракт с сетями "Ашан" и "Реал" и открывает свои салоны в гипермаркетах этих сетей. В течение полутора лет "Яшма Золото" планирует открыть по одному салону возле каждой станции московского метрополитена. Ценовая политика салонов будет определяться по географическому принципу.

Шаховская уточняет: "В спальных районах Москвы средний чек магазинов составит 3-5 тыс. руб.: мы не будем выставлять там дорогостоящую продукцию. В центре, например возле метро "Кузнецкий мост" или "Кутузовская", стоимость покупки будет варьироваться от 15 до 60 тыс. руб.". В целом компания нацелена на массмаркет и будет позиционироваться как поставщик самых доступных ювелирных украшений: "Мы открываем демократичные, небольшие магазины по площади 50-60 кв. м".

Стоимость инвестиций в проект представительница "Яшмы Золота" не разглашает. По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, аренда 1 кв. м в помещении возле метро стоит $2,5 тыс. По подсчетам "Бизнеса", открытие десяти магазинов в Москве площадью 60 кв. м с учетом затрат на торговоеоборудование, охрану и персонал обойдется компании в $2,6 млн.

Информацию о своих владельцах компания не разглашает. Елена Шаховская лишь сообщила "Бизнесу", что компания не испытывает недостатка в оборотных средствах.

Один из участников рынка на условиях анонимности сообщил "Бизнесу", что владельцы компании пришли в ювелирный бизнес из другой отрасли, вначале консолидировав несколько предприятий, в том числе крупные Ивановский и Костромской ювелирные заводы (всего в холдинг "Яшма Золото" входит девять профильных предприятий.- "Бизнес"), а затем купив несколько небрэндовых розничных сетей.

Чуть позже "Яшма Золото" приобрела столичную сеть из 12 ювелирных салонов премиального ценового сегмента "Золотой ларец". "Производителям ювелирных изделий, выходящим в розницу, крайне необходим большой запас оборотных средств, поскольку рынок непредсказуем. У "Яшмы Золота" они есть. Компания сможет оттянуть долю рынка у других игроков массмаркета- сети "Алтын" или магазинов компании "Алмаз-Холдинг"- или поглотить отдельных игроков, как в случае с "Золотым ларцом"",- считает исполнительный директор алмазной биржи Анатолий Ситников.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: Бизнес

Читайте также


Новости
21 Августа 2019
В универмаге «Цветной» открывается двухэтажный фудкорт
В универмаге «Цветной» готовится к открытию новое концептуальное гастрономическое пространство.
Новости
21 Августа 2019
Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Новости
21 Августа 2019
Сеть «Перекресток» выросла до 800 супермаркетов
Юбилейной стала торговая точка, расположенная на улице Русаковская, 31 в Москве.
Новости
21 Августа 2019
«Магнит» запустит программу лояльности в Москве и регионах
До конца 2019 года ритейлер рассчитывает запустить сервис предоставления скидок по картам постоянного покупателя во всех регионах.
Новости
21 Августа 2019
Число киосков в России увеличилось на треть
Наилучшая динамика была отмечена в Волгограде, где количество киосков за три года увеличилось на 76%.
Новости
21 Августа 2019
Траты россиян на алкоголь и табак оценили в 3%
Лидерами по потреблению в доле общих расходов стали Ямало-Ненецкий округ и Еврейская автономная область.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
94 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область