«Додо Пицца» начнет открывать digital-кофейни и кебаб-хаусы
2 декабря 2019 г.Первая мини-кофейня от создателей «Додо Пиццы» откроется в бизнес-центре «Омега-плаза» около станции метро «Автозаводская» в Москве.
Компания «Додо Пицца», развивающая одну из крупнейших пиццерий на российском рынке, планирует запустить две новых концепции в 2020 году. Об этом сообщил на своей странице в facebook основатель компании Федор Овчинников. По его словам, новые форматы будут тестировать с франчайзи в Москве и регионах.
Первая мини-кофейня от создателей «Додо Пиццы» откроется в бизнес-центре «Омега-плаза» около станции метро «Автозаводская» в Москве. По словам Овчинникова, это будет «digital first» кофейня, где 100% заказов будет приниматься через приложение, с персонификацией продаж и моментальной обратной связью.
«Мы не будем делать дискаунтер - мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», - прокомментировал Овчинников.
В компании также видят большой потенциал в создании сети кебаб-хаусов по продаже шаурмы, в том числе для сторонников здорового питания. На сегодняшний день в России работает около 5000 точек по продаже шаурмы, при этом существует лишь одна крупная сеть со 115 точками в 10 городах. В «Додо Пицца» рассчитывают создать «необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания».
Предполагается строительство трех различных форматов - уличных киосков, точек на фудкортах в торговых центрах и полноценных кафе быстрого обслуживания с посадочными местами. По словам Овчинникова, новую шаурму можно будет попробовать в Москве уже «совсем скоро».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Моя Анапа.