"Додо пицца" увеличила продажи в полтора раза, до ₽84 млрд


Рост оказался еще более внушительным по итогам четвертого квартала.

Додо - Depositphotos

Компания «Додо пицца», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть пиццерий, увеличила выручку по итогам 2023 года на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи компании выросли на 43,7%. 

Рост оказался еще более внушительным по итогам четвертого квартала. Как сообщили в пресс-службе компании, объем выручки составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года. 

За отчетный период "Додо пицца" открыла 43 новых заведения. По данным на четвертый квартал 2023 года под управлением компании находилось 1027 пиццерий с расположением в 18 странах мира.

Скорректированная EBITDA по итогам 2023 года составила 1,2 млрд рублей против 821 млн рублей годом ранее. В четвертом квартале 2023 года был зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн рублей, что на 36,4% больше аналогичного периода в 2022 году.

Компания Dodo Brands владеет сетью пиццерий Dodo Pizza, кофейнями Drinkit и кафе Doner 42, пишет "Коммерсантъ". История компании началась в 2011 году с открытия первой пиццерии в Сыктывкаре. Летом 2023 года основатель компании Федор Овчинников ушел с поста генерального директора. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 49 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил