"Додо пицца" увеличила продажи в полтора раза, до ₽84 млрд
18 марта 2024 г.Рост оказался еще более внушительным по итогам четвертого квартала.

Компания «Додо пицца», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть пиццерий, увеличила выручку по итогам 2023 года на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи компании выросли на 43,7%.
Рост оказался еще более внушительным по итогам четвертого квартала. Как сообщили в пресс-службе компании, объем выручки составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года.
За отчетный период "Додо пицца" открыла 43 новых заведения. По данным на четвертый квартал 2023 года под управлением компании находилось 1027 пиццерий с расположением в 18 странах мира.
Скорректированная EBITDA по итогам 2023 года составила 1,2 млрд рублей против 821 млн рублей годом ранее. В четвертом квартале 2023 года был зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн рублей, что на 36,4% больше аналогичного периода в 2022 году.
Компания Dodo Brands владеет сетью пиццерий Dodo Pizza, кофейнями Drinkit и кафе Doner 42, пишет "Коммерсантъ". История компании началась в 2011 году с открытия первой пиццерии в Сыктывкаре. Летом 2023 года основатель компании Федор Овчинников ушел с поста генерального директора.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
