«Додо Пицца» закрывается в Китае после 5 лет работы
9 апреля 2021 г.Все рестораны международной сети в Поднебесной будут закрыты в ближайшее время.
Международная сеть пиццерий «Додо Пицца» покидает китайский рынок после пяти лет работы. В ближайшее время будут закрыты все четыре ресторана сети в Поднебесной. Информацию о закрытии бизнеса на китайском рынке подтвердил основатель «Додо» Федор Овчинников.
"1 апреля совет директоров Dodo Brands принял решение о закрытии наших пиццерий в Китае. Конечно, в первую очередь это было мое решение. Совет директоров его поддержал", - прокомментировал Овчинников, назвав решение об уходе из Китая одним из самых сложных в своей карьере.
По его словам, в Китае компания слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что не укладывается в долгосрочную стратегию группы. Кроме того, закрытие бизнеса в Поднебесной позволит компании высвободить ресурсы и сфокусироваться на других направлениях, в том числе концепция в России и Великобритании.
"Китай сложный рынок, требующий внимания и инвестиций. Нужно что-то выбирать", - подчеркнул Овчинников.
«Додо Пицца» вышла на китайский рынок в 2015 году. Суммарный объем инвестиций в развитие за это время составил 2,5 млн долларов. По данным на 2021 год под управлением компании находится 683 ресторана в России, Великобритании, США и Германии. В марте 2021 года стало известно, что компания закроет часть неприбыльных заведений в рамках новой антикризисной стратегии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Dodo Pizza в facebook.