«Додо пицца» запустила мобильное приложение в ресторане
29 марта 2021 г.С запуском приложения для клиентов будут доступны акции и скидки, которыми нельзя воспользоваться при заказе на кассе ресторана.

Международная сеть пиццерий «Додо Пицца» объявила о запуске мобильного приложения, которое позволяет делать заказы в зале ресторанов или по дороге в пиццерию. 29 марта 2021 года сервис заработал в Москве и Санкт-Петербурге, а с 5 апреля услуга будет доступна по всей России.
"Переводя часть заказов в мобильное приложение, мы значительно разгружаем кассиров. Кроме того, у нас появляется возможность "оцифровывать" клиентов, чтобы лучше понимать их поведение. А еще, через пуш-уведомления мы получаем дополнительный канал коммуникации с клиентами ресторана", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что с запуском нового приложения для клиентов будут доступны акции и скидки, которыми нельзя воспользоваться при осуществлении заказа на кассе ресторана. Для того чтобы сделать заказ, необходимо выбрать ресторан в приложении и переключиться на режим "в зале." Оплата принимается только онлайн. Таймер заказа составит 5 или 15 минут, в зависимости от блюд.
Чеки для заказов, сделанных через приложение, будут выписываться в электронном формате. В «Додо пицца» отметили, что таким образом реализуется стратегия ответственного потребления и использования ресурсов.
До конца 2021 года «Додо пицца» рассчитывает перевести на мобильное приложение до 30% всех заказов. "В планах развивать приложение в ресторане, чтобы к конечном итоге заказывать с помощью него было удобнее, чем на кассе. Также в приложении для ресторана планируется запуск доставки до столиков, программы лояльности и возможность персонализации заказа", - добавили в компании.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: flickr.
