Доходы Tiffany & Co. и Bulgari в РФ упали почти до нуля
5 мая 2025 г.Часть бизнеса была переориентирована на рынки стран ЕАЭС.
Доходы люксовых брендов Richemont, Tiffany & Co. и Bulgari в России сократились почти до нуля на фоне закрытия большинства бутиков. По данным бухгалтерской отчетности, выручка Richemont в 2024 году составила около 1 млрд руб. против 23,8 млрд руб. в 2021 году. Tiffany сократила выручку до 0,7 млрд руб. с 4,6 млрд руб., Bulgari — до 0,4 млрд руб. с 4 млрд руб., пишет "Коммерсантъ".
Часть бизнеса переориентирована на рынки стран ЕАЭС. Richemont, владеющий Cartier, Van Cleef & Arpels и другими брендами, еще с 2023 года начал активно продавать продукцию в Казахстан, где выручил 792,3 млн руб. в 2023 году и 985,6 млн руб. в 2024 году. Tiffany также ориентировалась на экспорт в Казахстан, полностью компенсируя падение российской выручки.
Несмотря на массовое закрытие, Richemont сохранил два магазина: Cartier в ГУМе и Van Cleef & Arpels в «Петровском пассаже». Tiffany пока арендует 468 кв. м в том же «Петровском пассаже». Bulgari полностью закрыла бутики, но, как следует из отчетности, «осваивает альтернативные направления торговли» — речь может идти об оптовых поставках через ЕАЭС.

Экспорт спасает
Последние точки
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
