Доходы владельца KFC и Pizza Hut оказались выше ожидаемых
5 февраля 2021 г.Показатели прибыли компании Yum Brands, владеющей сетями Taco Bell, Pizza Hut и KFC, оказались выше, чем того ожидали аналитики Уолл-Стрит.
Массовое закрытие ресторанов быстрого питания в 2020 году не могло не сказаться на доходах Yum Brands. Однако компания достаточно быстро сориентировалась, сделав основной упор на доставку продуктов. В результате ей удалось относительно легко пережить кризис.
Теперь же стало известно, что доходы Yum Brands за последний финансовый квартал оказались даже немного выше ожидаемых – 1,74 млрд долларов против прогнозируемых 1,72 млрд долларов. Размер чистой прибыли при этом составил 332 миллиона долларов, или 1,08 доллара на акцию. Впрочем, это всё равно ниже, чем 488 миллионов долларов, или 1,58 доллара на акцию годом ранее.
Рост продаж был отмечен только у Taco Bell – за квартал они увеличились на 1%. Большинство ресторанов этого бренда находится в США, где сети ресторанов быстрого питания сумели быстро оправиться от кризиса. Спад продаж в других странах не сумел оказать особого влияния на данный бренд.
А вот сети KFC, заведения которой находятся по всему миру (только 18% сети приходится на внутренний рынок), показать рост не удалось. В результате, хотя в США был отмечен рост продаж на 8%, в целом по миру произошёл спад на 4%.
В случае с Pizza Hut, которая исторически воспринималась как компания, больше торгующая навынос, продажи упали всего на 1%. И произошло это, опять таки, по причине того, что рестораны сети находятся во многих странах по всему миру (на родном рынке, наоборот, произошёл рост в размере 8%).
Единственная марка Yum Brands, которая не сумела показать рост даже в США, это приобретённая в прошлом году сеть Habit Burger Grill. Тут сообщается о спаде сразу на 5%. Однако, учитывая, что данная сеть бургерных относительно невелика, по сравнению с другими, это мало повлияло на конечные результаты компании в целом.
Также сообщается, что в течение квартала Yum открыла 227 новых ресторанов. При этом Pizza Hut была единственным брендом компании, который закрыл больше магазинов, чем открыл. Сообщается, что некоторые сложности с открытием новых ресторанов возникают из-за трудности получения разрешений на строительство во время пандемии.
Компания отказалась предоставить прогноз на 2021 финансовый год, сославшись на неопределённость, вызванную кризисом.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |