Доходы владельца KFC и Pizza Hut превзошли все ожидания
29 апреля 2021 г.Хотя во многих странах работа ресторанов приостановлена, американские подразделения популярных сетей ресторанов отчитываются о росте доходов.
Фотография: depositphotos.com.
Компания Yum! Brands, владелец таких известных сетей ресторанов быстрого питания, как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и ряда других, подвёл финансовые итоги первого квартала 2021. И результаты оказались достаточно высокими и даже сумели превысить ожидания, озвученные ранее экспертами с Уолл-стрит.
Так, выручка компании составила 1,49 млрд долларов, показав рост на 18%, в то время как прогнозный уровень составлял 1,45 млрд долларов. А чистая прибыль Yum! Brands в первом квартале финансового года выросла до 326 миллионов долларов, годом ранее этот же показатель за аналогичный период составлял куда более скромные 83 миллионов долларов. Такой значительный рост по сравнению с первым кварталом 2020 обусловлен ещё и тем, что это был период, когда негативное влияние пандемии уже начало сказываться на количестве посетителей ресторанов.
Сообщается, что сети KFC, Taco Bell и Pizza Hut показали значительный рост продаж в США за первый квартал. Однако что касается точек этих брендов в других странах, то клиенты пока не спешат возвращаться к прежним уровням покупок. При этом в течение квартала компания открыла 435 новых ресторанов разных брендов по всему миру.
Значительную долю продаж занимает быстро развивающийся рынок онлайн-заказов из ресторанов, который во время пандемии переживает настоящий бум. Этой сфере компания уделяет особое внимание, в частности в течение первого квартала Yum! Brands совершила два важных приобретения – были приобретены технологические стартапы, технологии которых призваны упростить цифровое взаимодействие с покупателями.
Разработка стартапа Tictuk, приобретённого компанией, позволяет клиентам заказывать еду, не выходя из социальных сетей и мессенджеров, а разработки стартапа Kvantum на основе технологий искусственного интеллекта применяются для получения информации о потребителях и анализа эффективности маркетинга.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |