Dolce - Gabbana теряет китайский рынок из-за скандальной рекламы
23 ноября 2018 г.Tmall, Suning Tesco и Taobao отказались от продажи продукции итальянского модного дома.
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana оказался в центре мощного скандала в Китае после публикации рекламного видеоролика. Сегодня стало известно о том, что в знак протеста продажи продукции Dolce & Gabbana прекратили сразу несколько крупных онлайн-ритейлеров в Поднебесной, включая Tmall, Suning Tesco и Taobao. Одновременно продукция бренда исчезла из продажи в магазине дьюти-фри в аэропорту на Хайнане, пишут «Ведомости».
Ранее стало известно, что Dolce & Gabbana также вынужден был отменить шоу-показ со спектаклем, который был запланирован в Шанхае. Поводом послужил выход ролика, в котором китайская модель в платье D&G пытается есть палочками блюда итальянской кухни. Жители страны были оскорблены отображением стереотипным изображением китайских людей и обвинили модный дом в расизме и сексизме. Ролик набрал около 120 млн просмотров, а в сети популярность получил хештег #BoycottDolce.

Одновременно на странице Стефано Габбана в Instagram появились нелицеприятные комментарии ситуации, сделанные от имени дизайнера. Позже он заявил, что его аккаунт был взломан, извинился за ситуацию и выразил глубокую симпатию к народу и культуре Поднебесной. Совладельцы модного дома также выпустили совместное заявление, не прокомментировав причины отмены показа.
Китайский рынок входит в число важнейших для Dolce & Gabbana. На сегодняшний день в крупнейших городах страны насчитывается 44 магазина итальянского бренда. Китайские потребители являются основными покупателями товаров класса люкс, обеспечивая более трети всех мировых продаж в сегменте. Известно, что на последних новостях бойкот модному дому объявили ряд модных агентств, артистов кино и музыкальных исполнителей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
