Доля иностранных брендов в Столешниковом переулке сократилась вдвое


Российские компании занимают место ушедших люксовых брендов в Столешниковом переулке.

На главной люксовой улице Москвы, в Столешниковом переулке, резко сократилось количество магазинов иностранных брендов. На сегодняшний день их доля составляет всего 37%, следует из материалов исследования консалтинговой компании CORE.XP.

Столешников. Фото Моллы.Ру.jpg

Историческая динамика

В 2018 году доля магазинов международных марок на этой улице достигала 74%, а в 2019 году показатель вырос до 79%. Однако с того момента началось постепенное снижение, и уже в те годы Столешников переулок начали покидать первые крупные люксовые игроки, такие как Michael Kors, Van Cleef & Arpels, и Chaumet, пишет РБК.

Рост российской розницы

Место иностранных люксовых брендов начали занимать российские компании, особенно во время пандемии. В 2021 году здесь открылся магазин Monochrome, а в 2022 году — 12 Storeez. Этот тренд усилился на фоне массового ухода иностранных компаний с российского рынка. Например, на месте бутика Dior теперь находится российский ритейлер Belle You, а на месте Fendi планируется открытие магазина Bork.

Оставшиеся иностранные бренды

Несмотря на изменения, в Столешниковом переулке продолжают работать 15 брендов, таких как Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionaire, Agent Provocateur и другие. Большинство из них поддерживают свою деятельность в России через локальных партнеров.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область