Доля иностранных брендов в торговых центрах сократилась до 28%
15 марта 2024 г.Доля иностранных брендов в торгово-развлекательных центрах Москвы сократилась с конца 2021 по конец 2023 года с 44,2% до 28%.

Доля иностранных брендов в торгово-развлекательных центрах Москвы сократилась с конца 2021 по конец 2023 года с 44,2% до 28%, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers.
По данным директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежды Цветковой, доля зарубежных ритейлеров в столичных холлах упала за прошедшие два года с 40,6% до 28,7%, пишут "Ведомости".
В Союзе торговых центров России, объединяющем более 800 торговых центров, согласны с приведенной оценкой. По словам вице-президента СТЦ Павла Люлина, на сегодняшний день в стране фактически остались работать только «польские сети CCC и LPP, которые провели ребрендинг».
В структуре иностранных арендаторов за прошедшие два года также произошли существенные изменения. Из топ-10 крупнейших поставщиков брендов на российский рынок ушли Великобритания, Швеция и Польша. Сократили свои показатели занимавшиеся лидировавшие позиции Испания, Франция и Германия. В настоящее время по числу брендов доминируют Турция, Франция и Италия, на долю которых приходится более 40%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
