Доля иностранных брендов в торговых центрах сократилась в два раза
18 апреля 2023 г.В числе последних открытий - Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co.

Доля иностранных брендов в крупных российских торговых центрах сократилась за год почти вдвое, до 35,9%, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers.
"Российские бренды, как те, которые уже давно развивались на российском рынке, так и те, которые выкупили бизнес ушедших иностранных компаний, активно занимают площади ушедших международных лидеров", - отмечается в материале.
На российский рынок также продолжают выходить иностранные бренды, и 6 из 15 новых марок уже имеют более одного розничного магазина. Тем не менее, число ушедших из РФ зарубежных брендов пока значительно превышает количество новых марок.
С начала 2022 года о намерении выйти на российский рынок заявляли 56 иностранных ритейлеров. По итогам прошедшего года свои магазины открыли десять из них - Vilhelm Parfumerie, Li Ning, Coffee Boom, Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, Alex YVN, Ruck&Maul и L&L Skin в виде корнера.
В первом квартале 2023 года состоялось открытие магазинов еще пяти новых иностранных брендов - Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co. 64% из числа новых открытий приходится на бренды из Турции.
"Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, которые открывают свои первые магазины как в Москве, так и в других регионах. Мы уже наблюдаем хорошие темпы по открытию новых проектов в качественных торговых центрах и, по нашим оценкам, до конца года эта динамика сохранится, и мы увидим открытие новых ярких брендов", - прокомментировала Анна Никандрова, партнер Nikoliers.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
