Доля люкса на фэшн-рынке в России выросла до 17%


Потребители рассматривают дорогие товары как инвестиции на фоне санкций и сокращения ассортимента.

Louis Vuitton Depositphotos

Несмотря на санкционное давление, уход крупных брендов и снижение общего оборота розничной торговли, сегмент люксовых товаров в российском фешен-рынке демонстрирует рост. По оценке Fashion Consulting Group (FCG), доля люкса в общем объеме fashion-продаж увеличилась на 11–12%. А по данным CDEK.Shopping — до 17%, пишет "Коммерсантъ".

Эксперты связывают рост с изменением потребительского поведения: покупатели все чаще рассматривают премиальные вещи не просто как предметы гардероба, а как долгосрочные инвестиции. Особенно это актуально для изделий, стоимость которых может достигать десятков тысяч долларов — например, сумок ведущих брендов.

Уход брендов не обрушил рынок

После начала 2022 года около 27% международных люксовых марок полностью прекратили работу в России. В их числе — Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Остальные 73% остались, но более половины из них приостановили поставки новых коллекций.

Тем не менее, потребительский интерес к люксу не ослабевает. «Спрос сместился с импульсивных покупок на продуманные вложения. Люди выбирают качество и статус, даже если товар приходится ждать или заказывать из-за рубежа», — отмечает Артур Гафаров, руководитель Института развития предпринимательства и экономики.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск