Доля онлайн-продаж в выручке "ВкусВилла" достигла 39%
2 февраля 2023 г.Выручка компании увеличилась на 26% и достигла 204,8 млрд рублей.
Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, представила операционные итоги за 2022 год. Выручка компании увеличилась на 26% и достигла 204,8 млрд рублей.
Продажи в онлайне увеличились за год на 77%, до 79 млрд рублей. Таким образом, доля онлайн-каналов в общей структуре выручки ритейлера увеличилась за прошедшие двенадцать месяцев с 27% до рекордных для российского рынка 39%, пишет РИА Новости.
В 2022 году "ВкусВилл" доставил 70 млн заказов - это вдвое больше, чем годом ранее. В компании отметили, что рост был обеспечен, в том числе популярностью экспресс-доставки, на которую приходится около 10% заказов.
"Мы развиваемся на свои деньги, доставка у нас прибыльна, что позволяет дальше расти, открывать новые магазины и улучшать сервис", - прокомментировала управляющая единой концепцией "ВкусВилла" Алена Несифорова.
По итогам 2022 года "ВкусВилл" открыл более 100 магазинов, в том числе в Ижевске, Муроме, Кингисеппе, Пятигорске, Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере и Старом Осколе. Под управлением компании сегодня находится более 1300 магазинов и 120 дарксторов с расположением в 70 городах РФ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл.