Доля онлайн-торговли в структуре продаж FMCG впервые превысила 10%
8 мая 2024 г.интернет-магазины и маркетплейсы остаются в списке лидеров по темпам роста среди каналов продаж.
Доля онлайн-торговли в структуре продаж FMCG-рынка впервые превысила 10% в I квартале 2024, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. В январе-марте 2024 года на сегмент электронной торговли пришлись рекордные 10,6% продаж на омниканальном рынке FMCG.

Несмотря на укрепление значимости, интернет-магазины и маркетплейсы остаются в списке лидеров по темпам роста среди каналов продаж: за 12 месяцев по март 2024 года их динамика составила 45,5% в денежном и 51,8% в натуральном выражении.
"С точки зрения восприятия онлайн-рынку в этом году впервые удалось переместиться из «репертуарных» каналов в группу основных для совершения покупок. По словам самих потребителей, они предпочитают заказывать товары в интернете из-за экономии времени, более низких цен и удобства доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Помимо этого, одной из ключевых причин роста является появление и усиление сервисов доставки в регионах страны, которое происходит по мере развития ритейла — особенно в Южном, Приволжском, Уральском ФО, Сибири и на Дальнем Востоке.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
