Доля промопродаж алкоголя в России сократилась за два года


Эксперты отмечают снижение доли промоакций на алкогольном рынке.

Крепкий алкоголь - Depositphotos

За последние два года доля продаж алкоголя по промоакциям в России снизилась более чем на 12 процентных пунктов, упав с 41% в 2022 году до 29% в натуральном выражении в 2024 году. Такое сокращение может свидетельствовать о снижении влияния скидок и акций на потребителей в данной категории.

Сезонные колебания в промопродажах

Несмотря на общее сокращение доли промо, специалисты NielsenIQ отмечают, что в период с ноября по январь наблюдается рост значимости акций и скидок. Это связано с новогодними праздниками, которые традиционно подталкивают спрос на алкоголь. В этот период потребители активно ищут скидки и участвуют в распродажах, что приводит к временному увеличению доли промопродаж.

Прогноз на рост промопродаж в праздничные месяцы

Согласно данным NielsenIQ, можно ожидать, что доля промопродаж алкоголя вырастет в конце года на фоне сезонных распродаж. Акции и скидки в этот период придают значительный импульс спросу, что уже стало традицией на российском рынке.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск