Доля промопродаж алкоголя в России сократилась за два года
6 сентября 2024 г.Эксперты отмечают снижение доли промоакций на алкогольном рынке.
За последние два года доля продаж алкоголя по промоакциям в России снизилась более чем на 12 процентных пунктов, упав с 41% в 2022 году до 29% в натуральном выражении в 2024 году. Такое сокращение может свидетельствовать о снижении влияния скидок и акций на потребителей в данной категории.
Несмотря на общее сокращение доли промо, специалисты NielsenIQ отмечают, что в период с ноября по январь наблюдается рост значимости акций и скидок. Это связано с новогодними праздниками, которые традиционно подталкивают спрос на алкоголь. В этот период потребители активно ищут скидки и участвуют в распродажах, что приводит к временному увеличению доли промопродаж.
Согласно данным NielsenIQ, можно ожидать, что доля промопродаж алкоголя вырастет в конце года на фоне сезонных распродаж. Акции и скидки в этот период придают значительный импульс спросу, что уже стало традицией на российском рынке.
Сезонные колебания в промопродажах
Прогноз на рост промопродаж в праздничные месяцы
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
