Доля пустующих площадей в петербургских моллах выросла в 6,5 раз
8 декабря 2022 г.Основной прирост вакансии был обеспечен закрытием магазинов IKEA.

Доля вакантных площадей в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга значительно увеличилась по итогам первых одиннадцати месяцев 2022 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group.
Аналитики подсчитали, что уровень пустующих площадей в десяти ключевых торговых комплексах города вырос с 1,9% в 2021-м до 12,6% в конце 2022-го года. При этом основной прирост вакансии был обеспечен закрытием магазинов IKEA.
По данным консультантов, в десяти главных моллах Санкт-Петербурга представлено около 170 иностранных брендов.. На сегодняшний день 147 из них продолжают работу, а 23 - временно закрыты. Максимальная доля ритейлеров в исследуемых объектах приходится на категорию "одежда и обувь" - 72%.
Несмотря на общий тренд по оттоку иностранных компаний с российского рынка, с начала года на рынок Санкт-Петербурга вышли четыре новых международных бренда. Общий объем предложения по итогам года увеличился на 12 600 кв.м. В этом году состоялось открытие торгового центра "Прометей", а также была завершена реконцепция ТЦ "Варшавский экспресс", открывшегося в формате фудхолла.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
