Доля развлечений в торговых центрах выросла в 3 раза
6 ноября 2018 г.Покупательская активность в Москве в последние годы постепенно смещается в сторону развлечений.
Доля развлечений в торговых центрах Москвы увеличилась за последние десять лет с 4% до 13%, сообщает «Коммерсантъ». В отдельных моллах развлекательные операторы занимают до четверти арендных площадей. На сегодняшний день, по данным компании Knight Frank, на 1000 жителей Москвы приходится 41,4 квадратных метров развлекательных площадей против 39,6 кв.м годом ранее.
Максимальный объем развлечений отмечается на юге Москвы - 106,2 тысячи кв.м, что составляет 60 кв.м на 1000 жителей. При этом на севере столицы уровень обеспеченности оценивается в 93,8 кв.м на тысячу человек, на востоке (минимальный) - лишь 12,6 кв.м, а в центре - 16,3 кв.м.

Аналитики отмечают, что покупательская активность в Москве постепенно смещается в сторону развлечений. Еще восемь лет назад доля развлекательных операторов не превышала в отдельных торговых центрах 15%, а сегодня достигает 23%. По оценкам CBRE, в моллах, открывшихся в 2017 году, на развлечения приходилось 12% площадей, а в 2018 году этот показатель увеличился до 22%. По экспертным оценкам, наличие кинотеатра добавляет среднему моллу трафик в размере 4-10%, а развлекательные центры способны увеличивать проходимость торговых комплексов на 20-30%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
