Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети


Рост доли товаров под собственными торговыми марками ритейлера была обеспечен запуском более 250 новинок.

Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4% товарооборота. Максимальная доля СТМ в обороте ритейлера достигала 25,1% в апреле прошлого года. 

СТМ Пятерочка - X5

Отмечается, что самый высокий спрос на собственные марки торговой сети зафиксирован в категориях "мясные консервы (+157%), "готовые блюда" и "чипсы" (+119%), шоколад (+113%) и детские средства гигиены (+111%). 

Рост доли товаров под собственными торговыми марками ритейлера была обеспечен запуском более 250 новинок во всех категориях. В числе новых брендов - Milla Vanilla, Kirton, Линкор, Code D'or, Captain Wolf, Black Flag и др. Кроме того, "Пятерочка" активно инвестировала в продвижение своей продукции, в том числе на федеральном телевидении. 

По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область