Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
20 февраля 2023 г.Рост доли товаров под собственными торговыми марками ритейлера была обеспечен запуском более 250 новинок.
Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4% товарооборота. Максимальная доля СТМ в обороте ритейлера достигала 25,1% в апреле прошлого года.

Отмечается, что самый высокий спрос на собственные марки торговой сети зафиксирован в категориях "мясные консервы (+157%), "готовые блюда" и "чипсы" (+119%), шоколад (+113%) и детские средства гигиены (+111%).
Рост доли товаров под собственными торговыми марками ритейлера была обеспечен запуском более 250 новинок во всех категориях. В числе новых брендов - Milla Vanilla, Kirton, Линкор, Code D'or, Captain Wolf, Black Flag и др. Кроме того, "Пятерочка" активно инвестировала в продвижение своей продукции, в том числе на федеральном телевидении.
По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.
