Dr.Martens увеличил продажи обуви для веганов на 280%
15 августа 2019 г.За прошедший год спрос на обувь, изготовленную из эко-кожи, рос рекордными темпами.
Британский производитель обуви Dr.Martens добился рекордного роста выручки от продажи обуви из эко-кожи. По итогам прошедшего года товарооборот компании увеличился почти на треть. Участники рынка отмечают, что все большее количество потребителей заинтересовано в перемене своих привычек не только при выборе еды, но и при покупке одежды и обуви.

Dr.Martens впервые запустил линейку обуви, изготовленной из эко-кожи, в 2011 году. В производстве компания использует полиуретан, по внешним признакам напоминающий натуральную кожу. За прошедший год спрос на эту категорию вырос рекордно - на 279%. Вместе с тем, в общих продажах компании на эту линию приходится пока около 5% в денежном выражении.
За прошедший год торговая выручка Dr.Martens увеличилась на 30% и составила 548,2 млн долларов, при этом рост продаж в онлайн-каналах составил около 67%. На сегодняшний день на долю интернет-магазина приходится 16% от общей выручки компании. В Dr.Martens существенный рост операционных показателей напрямую связывают с растущей популярностью веганской обуви. В 2018 году британский бренд также отметился выпуском детской коллекции обуви и коллаборациями с Marc Jacobs и Sex Pistols.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Dr.Martens.
