Две трети россиян готовы переплачивать за эко-продукцию


55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Около 69% россиян готовы переплачивать за эко-продукцию, следует из материалов исследования компании Procter & Gamble. Один из крупнейших в мире производителей товаров FMCG отмечает, что покупатели по всему миру постепенно переходят на ответственное потребление, ориентируясь на эко-бренды.

«Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит», - прокомментировал глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

продукты эко.jpg

В исследовании отмечается, что 55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания. При этом чем старше респонденты, тем выше оказался процент их заинтересованности в эко-брендах: в группе от 18 до 30 лет этот показатель оценивается в 41%, а группе от 51 до 65 лет - 66%. На сегодняшний день лишь 39% респондентов отмечают, что эффективность товаров является более важным фактором, чем его экологичность. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: Даниловский рынок.


Читайте также


Новости
13 Декабря 2019
На площадях «М.Видео» открываются мини-кофейни
Объединенная компания «М.Видео - Эльдорадо» объявила о начала сотрудничества с сетью кофеен Cofix.
Новости
13 Декабря 2019
Verishop откроет экспериментальные магазины в торговых центрах Westfield
Онлайн-ритейлер Verishop, созданный бывшим исполнительным директором Snapchat, пробует различные способы продвижения брендов в офлайн.
Новости
13 Декабря 2019
В Москве открылся первый ресторан обновленной сети «Шикари»
Первое заведение в обновленной концепции открылось в торгово-развлекательном центре «Вегас Крокус Сити» в Москве.
Новости
13 Декабря 2019
«Ашан» представит новую концепцию гипермаркетов в 2020 году
Французский продуктовый ритейлер «Ашан» полностью обновит действующую сеть гипермаркетов в России.
Новости
13 Декабря 2019
«Магнит Семейный» открыл первый магазин в подмосковном Королеве
Магазин располагается на проспекте Космонавтов, 47/16 и выступает арендатором торгово-развлекательного центра «Звездный».

Архив новостей

Декабрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
76 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ЖК «Скандинавия»

Площадь: 36-100 кв.м.

Арендная ставка: 13 304 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
ЖК «Испанские кварталы»

Площадь: 32

Цена продажи: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ЖК «Испанские Кварталы»

Площадь: 36-100 кв.м.

Арендная ставка: 13 396 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Rich Family

Площадь: 3500-4000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область