Две трети россиян готовы переплачивать за эко-продукцию


55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания.

Около 69% россиян готовы переплачивать за эко-продукцию, следует из материалов исследования компании Procter & Gamble. Один из крупнейших в мире производителей товаров FMCG отмечает, что покупатели по всему миру постепенно переходят на ответственное потребление, ориентируясь на эко-бренды.

«Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит», - прокомментировал глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

продукты эко.jpg

В исследовании отмечается, что 55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания. При этом чем старше респонденты, тем выше оказался процент их заинтересованности в эко-брендах: в группе от 18 до 30 лет этот показатель оценивается в 41%, а группе от 51 до 65 лет - 66%. На сегодняшний день лишь 39% респондентов отмечают, что эффективность товаров является более важным фактором, чем его экологичность. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Даниловский рынок.




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Центр Ареал

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область