Две трети россиян готовы переплачивать за эко-продукцию


55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Около 69% россиян готовы переплачивать за эко-продукцию, следует из материалов исследования компании Procter & Gamble. Один из крупнейших в мире производителей товаров FMCG отмечает, что покупатели по всему миру постепенно переходят на ответственное потребление, ориентируясь на эко-бренды.

«Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит», - прокомментировал глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

продукты эко.jpg

В исследовании отмечается, что 55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания. При этом чем старше респонденты, тем выше оказался процент их заинтересованности в эко-брендах: в группе от 18 до 30 лет этот показатель оценивается в 41%, а группе от 51 до 65 лет - 66%. На сегодняшний день лишь 39% респондентов отмечают, что эффективность товаров является более важным фактором, чем его экологичность. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: Даниловский рынок.


Читайте также


Новости
20 Января 2020
«Культурный универмаг» как новое современное городское пространство
Forum Gronningen станет новым модным пространством для встреч и одной из достопримечательностей города.
Новости
20 Января 2020
Владелец «Ленты» создаст крупную торговую экосистему
Российский миллиардер Алексей Мордашов рассматривает возможность создания торговой экосистемы.
Новости
20 Января 2020
В Госдуме предложили запретить детям посещать «Макдоналдс» без сопровождения
В Госдуме выступили с инициативой по запрету на посещение ресторанов быстрого питания детьми в возрасте до 16 лет без сопровождения взрослых.
Новости
20 Января 2020
Объем сделок по слиянию и поглощению упал до минимума за 17 лет
Объем сделок по слиянию и поглощению на российском рынке продолжает сокращаться.
Новости
20 Января 2020
Владельцы ТРЦ «Европейский» купили Центральный рынок в Москве
Центральный рынок на Цветном бульваре в Москве сменил собственника.
Новости
20 Января 2020
Ozon принял решение сократить большую часть курьеров
Ozon объявил о планах по трансформированию собственной службы доставки в 2020 году.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
43 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Этажи

Площадь: 17 000 м2

Адрес: МО, г. Щелково, ул. Талсинская д.8, стр.2

Перекресток, Ригла

Москва и область
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область