«Дымов» объявил об открытии интернет-магазина
25 августа 2020 г.На момент запуска ассортимент интернет-магазина насчитывает 150 товарных наименований собственной продукции.
Группа компаний «Дымов», крупный российский производитель мясных изделий, сообщила об открытии фирменного интернет-магазина. На площадке представлена продукция собственного производства, а также товары от компаний-партнеров, в том числе сырная продукция, бакалея и др.
Как сообщают «Ведомости», с запуском электронной площадки «Дымов» рассчитывает привлечь к своей продукции дополнительную аудиторию, а также увеличить продажи. На момент запуска ассортимент интернет-магазина насчитывает 150 товарных наименований собственной продукции. В планах компании стоит увеличение ассортимента до 250 артикулов.
Первоначально продажи будут вестись только на территории Москвы, в дальнейшем география работы интернет-магазина будет расширена на регионы, в которых располагается производство компании. Торговые сети останутся основным каналом для сбыта товаров компании и в будущем. На долю интернет-магазина, как ожидается, через три года будет приходиться около 10% товарооборота компании.
Основанная в 2001 году группа «Дымов» сегодня оперирует тремя производственными центрами с расположением в Москве и Подмосковье, а также комплексами и фермами в Краснодаре, Красноярске, Иванове и Владимире. Выручка компании в 2019 году составила 8,7 млрд рублей, чистая прибыль - 480 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Дымов.